• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Тонировка своими руками

Сегодня мы расскажем вам секреты мастерства тонировки автомобиля, все можно сделать своими руками и не отдавать большие деньги в специальных центрах. Кроме этого рассмотрим возможные альтернативы тонировки, которые обойдутся гораздо дешевле и будут удовлетворять всем требованиям ГОСТа. 


Необходимые аксессуары

Процесс тонировки требует от вас только аккуратности и сноровки. Все остальное заключается в раскрытии маленьких секретов, которые доступны не многим. Для начала покупаем саму пленку, предпочтение лучше отдать американским производителям. Все зависит от региона проживания и выбора в ваших магазинах, лучше обратиться за советом к специалистам или посмотреть отзывы в глобальной сети. Кроме этого, приобретите распылитель (емкость для чистки стекла), резиновый шпатель, любой детский шампунь. Подготовьте место для работы, все действия желательно производить в помещении, где нет пыли. Тщательно вымойте стекла, которые будете тонировать. Необходимо приготовить заготовки, т.е. вырезать пленку по контуру стекла с небольшим припуском в 5 мм. 

Раскрываем все секреты 

Вся сложность состоит в том, что на одну сторону тонировочной пленки нанесен клей, который обладает одноразовым эффектом. Один раз, приложив его к стеклу, вы уже не сможете надежно приклеить пленку второй раз, если понадобиться сдвинуть её чуть влево - вправо. Секрет мастерства состоит в том, что перед наклеиванием пленки на стекло наносится специальный «секретный» состав, который на самом деле представляет обычный раствор детского шампуня. Чтобы он равномерно лёг на стекло, его следует наносить с помощью разбрызгивателя. После данной процедуры снимаем защитную пленку и прикладываем к стеклу, на котором нанесен раствор. Детский шампунь нейтрализует на некоторое время действие клея, и вы сможете перемещать пленку по стеклу для выбора оптимального положения. Излишки по краям обрезаются после приклеивания бритвой или острым ножом. Наступает самый важный момент, это разглаживание пленки и выгон воды из-под пленки. Все это делается резиновым шпателем от центра к краю, лишнюю влагу вытирают салфетками. Операцию надо делать очень тщательно не оставляя пузырьков, как только весь раствор будет удален, начинает постепенно действовать клей пленки. В это время в течение 2-3 дней желательно не трогать стеклоподъемники и не включать обогрев заднего стекла. Если стекло выпуклое, то в сервисах используют обычный фен, которым разогревают пленку. В результате она немного растягивается и принимает форму стекла. Но эти действия требуют большей сноровки. Чтобы тонировка получилась качественной необходимо потренироваться на обычном стекле. Если вы боитесь испортить пленку, когда делаете шаблон, то используйте любой другой материал, например, обычную пленку. 

Снять пленку

Мы научим не только правильно приклеивать тонировочную пленку, но и быстро снимать. Она легко отклеивается, если ее зацепить за край и потянуть, но на стекле остается клей, к которому начинает прилипать пыль и мелкий мусор. Отскребать клей неблагодарное дело и очень трудоемкое, поэтому лучше использовать обычный растворитель или бензин, всё зависит от состава клея, определяется это практическим методом. 

Альтернативные решения

Заменить тонировку заднего стекла можно поместив специальные шторки. Сейчас вы можете найти в продаже различный варианты по цвету и рисунку. Шторка на заднее стекло смотрится гораздо лучше, чем любая тонировка. Задние боковые тоже можно закрыть сеточными шторками, они крепятся на небольшие присоски, очень практичны, легко устанавливаются и так же снимаются. В общем, решение должен принять сам водитель, но вариант со шторками гораздо легче и практичнее, чем самостоятельная тонировка. 

Экономия денежных средств

Как видим, процесс самостоятельной тонировки довольно прост и нет смысла отдавать большие деньги в специальных автомобильных центрах. Ваши максимальные расходы составят порядка 700 рублей, что значительно дешевле тех денег, которые с вас возьмут «профессионалы». Всё, что от вас требуется, это аккуратность и немного сноровки. Если нет желания связываться с тонировкой, то посмотрите варианты размещения сеточных шторок, может быть, подберете свой оптимальный вариант. 

Итак, сегодня были раскрыты секреты мастерства в области тонировки автомобиля. Ничего в этой работе нет сложного, если с ней справляются автослесари со средним образованием. Теперь вы отличаетесь от них только отсутствием большого опыта, а это дело наживное. Но прежде чем заняться тонировкой еще раз оцените все преимущества и недостатки тонированных автомобилей. В своих статьях мы постарались полностью раскрыть данный вопрос.


 



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика