• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Сидения от Recaro

Что в первую очередь приходит вам на ум, когда вы садитесь в "иномарку" пусть даже не самого большого golf-класса? Нет-нет, не стоит упоминать недостойное вас чувство зависти, а также горечи и обиды за наш автопром. Все же первым осмысленным действием будет попытка по привычке подстроить свое тело под особенности сидения, как это часто происходит в салонах многих автомобилей. 





Но вряд ли ваша спина захочет лишиться приятной боковой поддержки, а поясница - удобного подпора в нижней части спинки. Обычно немного более жесткие, "правильные" сидения помогут вам расслабиться, удерживая позвоночник в здоровом с медицинской точки зрения положении. Несмотря на то, что практически все компании ведут свои собственные разработки в этой области, многие из них делают заказы фирмам, специализирующимся только на выпуске профессиональных автокресел.

Ярчайшим примером может служить многолетнее сотрудничество известной фирмы Recaro с такими популярными производителями автомобилей, как Volkswagen, Opel, SEAT, Audi, Porsche. Но кроме продукции, поставляемой прямо на сборочный конвейер, такие фирмы выпускают и сиденья, доступные каждому, кто захочет создать в своей машине комфорт, присущий машинам более престижного класса. Для примера рассмотрим гамму сидений уже упомянутой нами фирмы Recaro. 



К числу самых распространенных и доступных можно отнести модели SR и n-joy. Популярность сопутствует этим сидениям отнюдь не случайно - созданные в расчете на активный стиль вождения, они позволяют водителю полностью сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на другие мелочи. 

В частности, регулируемая поддержка поясничного отдела обеспечивает единственно правильную посадку, снимая боли и напряжение в спине, а удлиняемая подушка сидения обеспечивает разгрузку ног. Ручки регулировки наклона и позиции на сиденьях этой серии продублированы по обеим сторонам, так что подогнать кресло под себя теперь можно любой рукой. 



Модель SR (Street Racing) имеет стильный интегрированный подголовник с двумя прорезями, предназначенными для четырехточечных ремней безопасности - специально для тех, кто хочет получить максимум безопасности и уверенности. Кстати о безопасности - вам приходилось когда-нибудь видеть обычное сиденье в разрезе? В отличие от стандартного трубчатого каркаса, основа сидений Recaro имеет сплошную структуру, чья прочность превышает европейские нормы по безопасности на 20%. 

Следующий класс сидений лучше всего характеризуется словами "стиль" и "индивидуальность". Представленные в нем модели Sport и Style в равных пропорциях совмещают в себе отличный дизайн, продуманную эргономику и комфорт. Шутка ли, в стандартную комплектацию этих моделей входят электрическая регулировка высоты и наклона подушки сидения, регулируемая боковая поддержка, подрессоренная и удлиняемая подушка сидения. 

Поясничный подпор регулируется с помощью системы Airmatic - вы сами задаете индивидуальные характеристики. За дополнительную плату вам установят Recaro Vent - систему вентиляции, охлаждения и подогрева, которая начинает действовать уже через 20 секунд после включения. В жаркую погоду вся влага, вместо того, чтобы скапливаться на вашей спине, отводится с поверхности кресла через специальные воздушные каналы и вентиляционные прорези в спинке. 

Вступая в высший класс, переходим к классическим сидениям компании - моделям Ergomed и Orthopaed. Их названия говорят сами за себя - это образцовые сидения по эргономике и комфорту. Среди основных нововведений - специально для высоких водителей ход выдвигаемой подушки сиденья был сделан немного длиннее, а для облегчения посадки и высадки боковая поддержка этих моделей не так ярко выражена. Orthopaed и Ergomed в "стандарте" имеют весь пакет возможных функций, таких как электрические регулировки высоты и наклона спинки сиденья, боковой и поясничной поддержки, система климат-комфорта, сенсорное управление с подсветкой. 

Кроме того, Recaro выпускает и профессиональные гоночные сиденья, например, модели SP-G/SP-A. Специальная основа таких сидений поглощает энергию удара, уменьшая перегрузки, действующие на пилота. Форма этих моделей обеспечивает улучшенную поддержку в области спины, а специальная поддержка головы дает дополнительную защиту при аварии. При производстве сидений используются два основных материала: ударопрочный стеклопластик (SP-G) и легкий карбон (SP-A). 

И еще раз о здоровье: Recaro является первым и единственным производителем сидений, чьи разработки полностью отвечают критериям независимой немецкой ассоциации AGR - организации, исследующей проблемы здоровья спины и позвоночника. 

А напоследок совет: установив новые сиденья в свой автомобиль, не забудьте его как следует запереть - ведь ваша машина еще никогда не была так хороша, как теперь.



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика