• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Внешний тюнинг

Когда нужен «намордник»?

Считается, что такая накидка-чехол, выполненная из плотной непромокаемой ткани, надежно защитит капот от песка и мелких камней. Правда, по поводу полезности автомобильного «намордника» существуют противоречивые мнения. Насколько же этот аксессуар соответствует своему предназначению? — На мой взгляд, чехлы для капота оправдывают себя лишь весной и летом, — рассказывает мастер
покрасочной мастерской Виктор Семин. — В этот период увеличивается частота загородных поездок, и опасность повредить лакокрасочное покрытие кузова от ударов мелких камней или разрушающего воздействия песка существенно возрастает.

Подробнее...
 
Новый комплект аэродинамических деталей от Hartge для BMW 1-серии

BMW 1-серии

Специалисты тюнинг-ателье Hartge, предпочитающего работать с автомобилями марки BMW, продемонстрировали новый комплект аэродинамических деталей и спортивные выпускные системы для различных вариаций BMW 1-серии.

Подробнее...
 
Как правильно выбрать тюнинг состоящих из отдельных элементов


Тюнинг из отдельных элементов подходит автолюбителям, которые по каким то причинам еще не решились установить или приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комплектом.
Спойлер - одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга.

На первый взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу, спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не обноруживая при этом больше никакого эффекта.

Стабильно высокими показателями обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке. В последнее время, на волне "STREET RАCING", широкое распространение получили так называемые "спортивные спойлера". В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских наворотов.

Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля. (Более подробная информация в разделе "Установка спойлера").

Подробнее...
 
Все о ксеноновых фарах

Немного истории и введение в ксенон. Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика