Выхлопные системы | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems
  • Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Выхлопные системы

Равнодлинные выхлопные коллекторы ( Пауки )


Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.

 

Подробнее...
 
Как правильно устанавливать глушитель.

Знать о некоторых правилах при установке глушителя полезно не только для того, чтобы самому можно было менять какую-либо деталь выхлопа, но и для того, что бы иметь возможность проконтролировать правильность выполнения подобной операции в автосервисе. Инструмент, необходимый для замены глушителя, может быть очень разнообразным. От простого гаечного ключа и WD-40 до болгарки и сварочного аппарата. Обычно эта процедура выглядит так. Сначала демонтируется старый глушитель, при чём в большинстве случаев проделать это намного сложнее, чем установить новый.

 

Подробнее...
 
Как правильно покупать глушители

Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.

В подзаголовке
глушитель назван главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук. Тут же возникает вопрос - а какой глушитель тогда правильный, а какой нет? Ответ на этот вопрос и есть основная тема статьи.

Подробнее...
 
Как отремонтировать выхлопную систему

Поводом для начала ремонта могут служить проржавевшие отверстия в нижней части последнего глушителя или монтажные швы, соединяющие трубы с бачками, а так же механические повреждения (что обидней всего). Первые появляются вследствие воздействия конденсата изнутри, вторые от соприкосновения с агрессивными наружными средами, а третьи от лихой езды по нашим дорогам.

Порядок действий в такой ситуации у каждого свой. Один подлатает у «знакомого» сварщика и будет ездить до следующего раза, другой, не растягивая удовольствия, сразу поменяет на новое. Какой вариант лучше? 

Ремонт. Положительные моменты:

Подробнее...
 
Почему выходит из строя выхлопная система.

Расследуем причины, по которым все вышеперечисленные устройства могут выходить из строя.

Так как выпускной коллектор отливают из серого чугуна, и он имеет достаточную толщину, то срок его службы легко выходит за рамки срока службы самого автомобиля. Помнить надо лишь о том, что чугун – материал хрупкий и очень боится ударов и резких перепадов температур.

Приемный патрубок живет поменьше, но тоже может протянуть без ремонта лет 7-10, а то и больше. Причинами выхода из строя являются коррозия и механические повреждения.

«Компенсатор колебаний», как уже упоминалось, обеспечивает герметичность, но очень плохо сопротивляется внешним воздействиям. Можно выделить три основные причины, которые укорачивают жизнь «компенсатора колебаний»:

- повышенная амплитуда колебаний двигателя, которая может быть вызвана неправильно выставленным углом зажигания или износом подушек двигателя. Хоть он и «компенсатор», но перегибать палку не стоит;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 11

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика