• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Выхлопные системы

Сопротивление прямому току

У владельца отечественного автомобиля неоспоримое преимущество: перед ним чистый лист, то есть возможность довести свое транспортное средство "до ума" и сердца. Тут есть к чему стремиться и есть что доказать. А если уж довел, то редкий Golf третьего поколения, оказавшись рядом у светофора, избежит самоуверенного взгляда...

...И пускай он, безжалостно подрезанный, с грустью вспоминает родные Штигльмайерплатц, Майллингерштрассе и сверкающие бока своих предупредительных "народных" собратьев.

Как известно из американских фильмов, если ребенок спрашивает откуда он появился, ему отвечают, что у папы и мамы было так много любви, что из ее излишков он и образовался. Большая часть людей, порождающих наши машины (а к ним помимо работников автозаводов нужно отнести и покупателей), излишне, безоглядно, самоотверженно и горячо любят дешевизну. Поначалу она пряталась за масками всеобщей стандартизации и унификации, но впоследствии, сильно подогреваемая патриотизмом и заботой о будущих поколениях, разрослась, наконец, до такой степени, что заслонила собой все остальное. Теперь даже сами "родители" не могут прямо смотреть на своих "детей", а все отводят глаза куда-то в сторону Китая и прячутся друг другу за спины.

Подробнее...
 
Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров

Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это? 

В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с
выпускным коллектором.

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой. 

Подробнее...
 
Прямоточный выхлоп от Tanabe для Nissan GT-R

Японская компания Tanabe выпустила фотографии  о самых новых разработках для Nissan GT-R. Медальон, прямоточный выхлоп для Nissan GT-R.По словам производителей выхлопная система такого качества находится в хорошей ценовой катигорие. Выхлопная система состоит из  80mm  диаметра  трубы главной секцыи , и примыкающие к ней двух труб по  70mm


tanabegtr014

tanabegtr013

tanabegtr012

tanabegtr009

tanabegtr008

tanabegtr007

tanabegtr0060

tanabegtr005

tanabegtr004

tanabegtr002

tanabegtr001

Выхлоп Tanabe будет доступен с августа 2009 по цене $1,980.
Проверить  звук прямоточных  глушителей от Tanabe , смотрите видео ниже.

 

 
Настроенный выхлоп.

Настроенный выхлоп.

Для начала давайте разберемся, почему выпускной тракт влияет на работу мотора.
Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты), то понятно, что мощность – зависимая от скорости.
Рассмотрим чисто теоретический двигатель (не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный), который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности. (кривая 2 на рисунке) Тогда его мощность будет линейно расти с оборо-тами от 0 до бесконечности (кривая 1 на рисунке). Предмет нашего интереса – четырехтактные многоцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в силу конструкции и процессов, в них происходящих, имеют рост момента с увеличением оборотов до его максимальной величины, и с дальнейшим увеличением оборотов момент снова падает (кривая 3 на рисунке). Тогда и мощ-ность будет иметь аналогичный вид (кривая 4 на рисунке).

Подробнее...
 
Все о катализаторе

Неотьемлемой частью  современной выхлопной системы является катализатор:


Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 11

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика