Полировка/сопряжение отверстий коллекторов. |
Данная работа выполняется для уменьшения оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.
Самое главное — это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока цылиндров.
Для этого необходимо покрасить не быстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наоборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить ещё раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку.
По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. С прокладкой бороться сложнее. Напильником её не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит.
Далее — полировка. Её имеет смысл делать при переборке двигателя.
|
Подробнее...
|
Гофра — важная часть выхлопной системы. Гофра выполняет роль эластичного соединения в выхлопной системе автомобиля. При работе двигателя неизбежно возникают вибрации, передающиеся, в том числе и выхлопной системе. Чтобы гасить эти вибрации в конструкцию выхлопной системы современного автомобиля включена эластичная гофра.
Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту — только замена. Гофра — исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но все же боится механических повреждений и забитого катализатора. В большинстве случаев гофра установлена перед катализатором и если он забит и отработанным газам некуда деваться, давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.
Поэтому поврежденная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор. Как понять, что гофра требует замены?
|
Подробнее...
|
Металлокомпенсатор выхлопной системы |
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала.
К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче — в 13,5 раза!).
К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.
|
Подробнее...
|
Злейший враг выхлопной системы автомобиля это коррозия или более известна как ржавчина. Ржавчина вступает в реакцию с влагой, разрушая при этом стенки выхлопной системы. Влага, или водяной пар присутствует в выхлопной трубе как побочный продукт сгорания . Влага так же может придти из вне в виде дождя. Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды.
Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.
Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса.
|
Подробнее...
|
Автомобильные глушители: современные требования, тенденции развития, методы расчета и испытаний :: тюнинг выхлопных систем от "Систем выхлопа" |
1. Современные требования к внешнему шуму автомобиля
За последние годы в европейских развитых странах отмечается большой прогресс в снижении шума легковых автомобилей. Это было достигнуто за счет постоянного уменьшения допустимых уровней внешнего шума и обеспечено развитием новых технологий по снижению шума. Шум новых легковых автомобилей за 25 лет уменьшился на 10–12 дБА. В 1994 г. вступила в силу поправка 02 к Правилам ЕЭК ООН №51. В 2003-05 годах предполагается введение поправки 03.
Основные отличия введенных и вводимых в действие поправок к Правилам ЕЭК ООН заключается в следующем:
ужесточение на 2-5 дБА допустимых уровней звука; введение методики подготовки глушителей, имеющих набивку волокнистыми материалами, к акустическим испытаниям (проверка на выдувание); включение во все Правила требований к испытательному участку дороги для проведения испытаний на внешний шум; набивка глушителей не должна содержать асбеста.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |