• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Тюнинг своими руками

Тюнинг Классики: Улучшаем динамику и мощность

Технарь из меня – не ахти. Так, любитель. Хотя, годы езды на «Жигулях», похоже, превращают в механика кого угодно. Все написанное ниже – получено методом «научного тыка». Думаю, то, что я вам покажу – не новость для тех, кто давно занимается тюнингом, но всё же. Ценно ваше мнение, прошу не особо пинать. В своей статье я хочу рассмотреть несколько путей улучшения динамики и мощности автомобиля ВАЗ.

Подробнее...
 
Домашний тюнинг ВАЗ-2112

Конечно, глупо думать, что тюнинг интересен только жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Например, житель Тюмени Сергей Иванов доработал собственный ВАЗ-2112, используя рецепты, ставшие уже классическими для переднего привода. Многое сделал сам. Теперь на покатушках есть чем удивить...

Многие города России тоже включились в "гонку вооружений", повышая мощность, скорость, меняя внешний вид и улучшая комфорт автомобилей.

У Иванова целей было намечено несколько: получить удовольствие самому, победить в местных любительских соревнованиях и, самое главное, - поразить знакомых.

Подробнее...
 
Mazda 3. Установка альтернативной оптики


 

Начинаем откручивать крепление бампера.
Сверху бампера, где решетка 2 винта, а по краям 2 пластиковых пистона, для того чтобы их снять, надо крестовой отверткой повернуть против часой стрелки на небольшой угол, они сами выпрыгнут!!!

Подробнее...
 
Модернизация подвески своими руками.

Стабилизаторы поперечной устойчивости



С точки зрения стоимости и ощутимого эффекта замена стандартных стабилизаторов на специализированные является наиболее спорным методом повышения устойчивости.

Но при использовании специализированных стабилизаторов наблюдается резкое снижение крена кузова при резком вхождении в поворот, по сравнению со стандартным комплектом. К сожалению, на рынке присутствуют специализированные стабилизаторы только компании iPd, в связи с этим стоимость их достаточно высока. С другой стороны их применение более эффективно, чем даже спортивного комплекта от Volvo. (некоторые модели поставляются со спортивным вариантом подвески)
Амортизаторы и пружины

Подробнее...
 
Реальный тюнинг классики ВАЗ.

Давно уже хотел поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика