Тюнинг Классики: Улучшаем динамику и мощность |
Технарь из меня – не ахти. Так, любитель. Хотя, годы езды на «Жигулях», похоже, превращают в механика кого угодно. Все написанное ниже – получено методом «научного тыка». Думаю, то, что я вам покажу – не новость для тех, кто давно занимается тюнингом, но всё же. Ценно ваше мнение, прошу не особо пинать. В своей статье я хочу рассмотреть несколько путей улучшения динамики и мощности автомобиля ВАЗ.
|
Подробнее...
|
Конечно, глупо думать, что тюнинг интересен только жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Например, житель Тюмени Сергей Иванов доработал собственный ВАЗ-2112, используя рецепты, ставшие уже классическими для переднего привода. Многое сделал сам. Теперь на покатушках есть чем удивить...
Многие города России тоже включились в "гонку вооружений", повышая мощность, скорость, меняя внешний вид и улучшая комфорт автомобилей.
У Иванова целей было намечено несколько: получить удовольствие самому, победить в местных любительских соревнованиях и, самое главное, - поразить знакомых.
|
Подробнее...
|
Mazda 3. Установка альтернативной оптики |
Начинаем откручивать крепление бампера. Сверху бампера, где решетка 2 винта, а по краям 2 пластиковых пистона, для того чтобы их снять, надо крестовой отверткой повернуть против часой стрелки на небольшой угол, они сами выпрыгнут!!!
|
Подробнее...
|
Модернизация подвески своими руками. |
Стабилизаторы поперечной устойчивости
С точки зрения стоимости и ощутимого эффекта замена стандартных стабилизаторов на специализированные является наиболее спорным методом повышения устойчивости.
Но при использовании специализированных стабилизаторов наблюдается резкое снижение крена кузова при резком вхождении в поворот, по сравнению со стандартным комплектом. К сожалению, на рынке присутствуют специализированные стабилизаторы только компании iPd, в связи с этим стоимость их достаточно высока. С другой стороны их применение более эффективно, чем даже спортивного комплекта от Volvo. (некоторые модели поставляются со спортивным вариантом подвески) Амортизаторы и пружины
|
Подробнее...
|
Реальный тюнинг классики ВАЗ. |
Давно уже хотел поделиться личным опытом по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя. Хотелось бы выслушать компетентные советы и критику в свой адрес, а то у меня самого порой шарики за ролики заходят.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |