• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Тест-драйв BMW 750i: зачем нам водитель? Нам водитель не нужен!

Автоторговцы из Баварии продолжают удивлять мир. На этот раз – снарядив машину 7-й серии новыми «примочками». Если так пойдет дальше, то автомобили скоро начнут ездить без водителей. Персональный навигатор, интернет-локатор, система ночного видения с распознаванием людей... Что последует дальше?


Не успел корреспондент «Комсомолки» отдышаться после ознакомительного тест-драйва «семерки» нового – пятого – поколения (читать тут), как из российского представительства BMW пришла депеша. Машине добавили новые опции и сервисы, не желаете ли испробовать?

Что за вопрос! Конечно, хотим! Даже требуем. Тем более что маршрут для тест-драйва лазутчики компании разработали не менее красивый и удивительный, что и сам новый седан.  

Вообще-то писать про новую интерпретацию стиля, роскоши и комфорта 7-й серии – значит повторяться. Так что не будем. Все это вы можете прочитать по вышеуказанной ссылке. Напомним только, что колесная база модели на этот раз увеличена на 140 мм, что не могло не сказаться на внутреннем комфорте автомобиля: места и для пассажиров, и для водителя прибавилось. 

Первая "семерка" вышла в 1977 году. С тех пор модель не теряла популярности. Но фото - машина нового, пятого поколения. Фото BMW.





Благодаря той же увеличенной колесной базе изменился и сам силуэт седана - благодаря последовательному пологому переходу от капота к сильно наклоненной стойке он скорее напоминает купе. Машина стала спортивнее. 

А где спорт – там скорость и опасность. Не удивительно, что безопасности инженеры уделили особое внимание - трехточечные инерционные ремни безопасности, боковые подушки безопасности и подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины, система индикации прокола шин и etc.

Вот, собственно, на такой машине мы и отправились покорять самые красивые и малодоступные (не в том смысле, что опасные и сложные, а в том, что – подчас - запретные простому человеку Рублевку, Барвиху и иже с ними) просторы.

Седан? Купе? И то, и другое по ситуации. Фото BMW.





«Включаем» машину кнопкой START, настраиваем навигатор, трогаемся. Забегая вперед скажем, что навигационная система исправно вела нас из точки «А» в точку «Б». Несколько раз мы нарочно сбивали с пути, и девушка из навигатора всегда выводила «из зарослей на тропку».  

Правда, иногда эта девушка была настолько деликатна и боялась обидеть водителя, что вместо того, чтобы сказать: «чувак, ты сбился с пути, разворачивайся» - вместо этого она машинально начинала прокладывать новый маршрут для возврата в точку, где сбились. А это подчас съедало лишние 10 километров.

Из других новинок удивил сервис персонального навигатора, который позволяет владельцам автомобилей BMW получать оперативную информацию о движении на дорогах. То есть едешь ты, например, в аэропорт, а система показывает - через три квартала огромная пробка, есть все шансы застрять на пару часиков и опоздать на самолет! Водителю после такой подсказки остается только свернуть на другую улицу и объехать затор. Еще эта умная система позволяет узнавать расписание местных и международных авиарейсов и движения поездов, получать данные о наличии билетов, выбирать оптимальный маршрут проезда к необходимой точке с учетом дорожной ситуации, забронировать места в кинотеатрах и ресторанах, а так же вызывать такси.

Система ночного видения предупреждает, когда на дороге или обочине появляется человек. Информация выводится на дисплей. Фото BMW.



Еще одна примочка для автовладельцев новенькой «семерки» - «интернет-локация», с помощью которой через компьютер можно отслеживать местонахождение своего автомобиля и получать данные об истории его передвижений.

…750i –й, на котором мы куролесили по лесам и долам целый день, имел нехилый бензиновый двигатель в 407 лошадок. Можете себе представить, как гнал автомобиль? Только нажмешь на педаль акселератора, а на спидометре стрелочка уже за 160 клонится. Приходилось то и дело приходилось осаждать железного коня. Причем шестиступенчатая коробка передач будто и не автоматическая была…

Кстати, информацию про скорость проекционный дисплей выдает на ветровое стекло. Очень важная и полезная "фишка", потому что на такой скорости, которую развивает машина с мощным двигателем, убирать глаза с лобового стекла становится опасным.


Что еще заслуживает особого внимания:

Система предупреждения о выезде за полосу движения – она распознает отклонения от курса и информирует об этом водителя с помощью вибрации на рулевом колесе. Система состоит из установленной на лобовом стекле в области внутрисалонного зеркала заднего вида камеры, блока управления для анализа данных и сигнализатора, который создает вибрацию на рулевом колесе. Если водитель хочет сменить полосу или направление движения и включает сигнал поворота, то предупредительный сигнал не выдается. 

Система контроля динамики возволяет выбрать четыре режима движения: нормальный, комфортный, спортивный и спортивный плюс. Фото BMW.



Система дальнего света в зависимости от расстояния до встречных и впереди идущих автомобилей, а также от окружающей освещенности автоматически включает и выключает освещение.

На низких скоростях задние колеса автомобиля поворачиваются в противоположную повороту передних колес сторону, благодаря чему значительно повышается маневренность BMW 7-й серии. 

BMW первой из автопроизводителей в качестве материала high tech использует керамику при изготовлении отдельных элементов управления. 

Чтобы расслабиться на заднем сиденье, например, в перерыве между еловыми встречами или во время поездки, новая "семерка" оснащается сиденьем с функцией массажа. 12 массажных модулей в спинке и 6 вращательных модулей с помощью волнообразных движений расслабляют мышцы в области грудной клетки, плеч и поясничного отдела позвоночника.


Фото BMW.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 7-й серии

Модификация  
730d 
740i  
750i 

Рабочий объем, см3  
2993 
2979 
4395

Максимальная мощность, л.с./об/мин  
245/4000 
326/5800 
407/5500-6400

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  
540/1750-3000 
450/1500-4500 
600/1750-4500 

Тип топлива  
Дизель 
Неэтилированный бензин АИ-95

Объем топливного бака, л  
80 
82 
82

Трансмиссия  
Шестиступенчатая АКПП

Привод  
задний 
задний 
задний

Время разгона (0-100 км), с  
7,2 
5,9 (6,0) 
5,2 (5,3)

Максимальная скорость, км/ч  
245 
250 
250

Расход топлива (городской цикл), л/100 км  
9,5 
13,8 (14,0) 
16,4 

Расход топлива (загородный цикл), л/100 км  
5,9 
7,6 (7,7) 
8,5 

Расход топлива (смешанный), 

л/100 км  
7,2 
9,9 (10,0) 
11,4 

Выброс СО?, г/км  
192 
232 
266

Габариты, длина/ширина/высота, мм  
5072/1902/1479 
5072(5212)/1902/1479(1478) 
5072(5212)/1902/1479(1478)

Колесная база, мм  
3070 
3070 (3210) 
3070 (3210)

Колея, мм  
1611 
1611 
1611

Снаряженная масса, кг  
1940 
1935 (1970) 
2020 (2055)

Полная масса, кг  
2505 
2505 (2525) 

 

2575 (2610)

Источник:KP-AVTO



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика