• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Закись азота - инструкции эксплуатации и пользования

Инструкция по эксплуатации нитроускорителя 

Инструкция по эксплуатации катализатора закиси азота 

Инструкция по использованию системы добавки топлива 

Инструкция по правилам техники безопасности при работе с газом под давлением до 150 атм  


Инструкция по эксплуатации нитроускорителя 
Общее 
Покупатель обязан следовать всем пунктам данной инструкции и процедурам безопасности. Поставщик не несет ответственности за поломки, произошедшие в результате несчастного случая, неправильного использования, злоупотребления, переустановки на др. автомобиль, неправильной эксплуатации, отсутствия надлежащего ухода, или несовместимости ускорителя с другими изделиями. Поставщик не несет ответственности за поломки, случившиеся из-за использования изделий, установленных на автомобилях, которые участвуют в гонках и состязаниях. Нитроускоритель является законным для использования, при соответствии государственным и местным законодательством. Не рекомендуется использовать нитроускоритель в противозаконных состязаниях и прочих видах применения. 

Рекомендации по безопасному использованию 
Не используйте нитроускоритель на ненагруженном и нераскрученном двигателе. Активизируйте систему впрыска закиси лишь по достижении 3000-3500 оборотов в минуту. Несоблюдение этого правила может привести к поломке деталей и узлов двигателя. Не пытайтесь завести двигатель, если в него впрыскивалась закись азота, а двигатель не работал. Отсоедините катушку зажигания и покрутите мотор с полностью открытым дросселем несколько оборотов прежде, чем попытаетесь стартовать. В противном случае возможен взрыв двигателя. Не используйте аппаратуру в случае нарушения герметичности газовой магистрали. (посвист, шипение, запах и т.д.). Никогда не используйте установленное оборудование, предназначенное для применения закиси азота, с другими газами. Это может привести к взрыву двигателя. Не кидайте и не трясите сильно баллон, во избежание взрыва. Не меняйте давление, установленное (опломбированное) на аварийном клапане редуктора. Увеличение давления аварийного клапана может привести к взрыву баллона. Запрещено красить, что-либо наклеивать на баллон, снимать заводскую маркировку, использующуюся для идентификации. Извещайте поставщика о любом возможности попадания инородного тела в баллон или газовую магистраль. Сохраняйте клапана на всех пустых баллонах закрытыми для предотвращения случайного загрязнения. Ваша система состоит из самых высокотехнологичных компонентов. При корректном использовании она будет служить вам очень долго. 

Гарантии поставщика 
Поставщик гарантирует надежную бесперебойную работу оборудования нитроускорителя в течение 12 мес. Однако нарушение одного из вышеперечисленных правил снимает с гарантии данную установку. Увеличение мощности и крутящего момента, получаемое в результате использования этих систем, варьируется в зависимости от объема двигателя и модификации. Оценки увеличения мощности основываются на регулярно проводимых мощностных испытаниях и тестах на разных типах и моделях автомобилей, оборудованных нитроускорителем. Прибавка мощности базового комплекта нитроускорителя, состоящего из баллона, газовой магистрали, редуктора, и т.д., составляет 20-30%. Система добавки топлива в момент подачи закиси прибавляет около 10%. Катализатор закиси прибавляет ещё около 10% мощности. Таким образом, верхний предел прибавки мощности составит 40-50% текущей мощности двигателя. Общая характеристика управляемости автомобиля, показатели экономии топлива и выброса отработанных газов при использовании нитроускорителя останутся прежними и дополнительных никаких настроек не потребуют. 

Инструкция по эксплуатации катализатора закиси азота 
Не наносите механических повреждений катализатору закиси, прикрепленному к свечам зажигания. Срок службы катализатора не ограничивает срок работы свечей зажигания. Не используйте пескоструйные и никакие другие аппараты, способные повредить хрупкую основу катализатора. 
Старайтесь использовать резервный комплект свечей, если не планируете длительное время пользоваться нитроускорителем. 
Свечи с прикреплённым к ним катализатором подлежат профилактике, проводить которую следует через каждые 3-5 тыс км пробега, не зависимо от частоты использования нитроускорителя. Профилактика заключается в очистке катализатора от нагара и отложений. Для этого используют мягкую губку с СМС. Результаты профилактики будут заметны по добавке мощности. 

Инструкция по использованию системы добавки топлива 
Воздушно топливная смесь, поступающая в двигатель Вашего автомобиля должна соответствовать определённым стандартам. Отношение воздух/топливо или AIR/FUEL должно быть в пределах так называемой нормы. Если этот показатель равен значению от 12 до 13 - это норма, Если он меньше 12, следовательно смесь - богатая, если - больше 13 - бедная. 
При включении впрыска закиси азота, дополнительное количество окислителя поступает на "помощь" кислороду воздуха - основному окислителю для двигателя. Смесь в этот момент становится бедной, значение коэффициента воздух/топливо возрастает. Следовательно, необходимо корректировать этот показатель добавлением топлива, поступающего в двигатель. Как уже говорилось ранее, использование катализатора разложения закиси азота ещё больше потребует корректировки введения в двигатель дополнительного топлива. 
Это обеспечивается системой дополнительного топлива, поставляемой вместе с нитробустером. Наша схема добавки топлива ориентирована лишь на двигатели, оснащённые электронным впрыском топлива, начиная со схемы KE-JETRONICS. Для управления показателем добавки топлива в момент впрыска закиси в блок управления потоками газа встраисается переменное сопротивление, позволяющее плавно управлять впрыском дополнительного топлива. 
Наши инженеры устанавливают этот показатель на "средннее" значение, соответствующее впрыску закиси под давлением 10-15 атм. в двигатель, оснащённый катализатором закиси. Для более точной регулировки Вам придётся посетить мощностный стенд, где вместе с замером мощности можно увидеть показания так называемого лямбда-зонда или датчика кислорода и добиться оптимального соотношения воздух/топливо. 

Инструкция по правилам техники безопасности при работе с газом под давлением до 150 атм 
Строгое соблюдение данных правил позволит долго и безопасно использовать поставленное оборудование. 

Открытие. 
1. Проверить и убедиться, что редуктор, прикрепленный к баллону и магистраль (кнопка, управляющая клапаном или другой урп. элемент) находятся в закрытом состоянии. Важно ещё, чтобы манометры редуктора показывали нулевые значения, если это не так, следуйте пунктам "закрытие" данной инструкции. 
2. Открыть баллон, повернув вентиль баллона против часовой стрелки. Манометр, стоящий на выходе из баллона покажет реальное давление газа. Для заправленного баллона это 52 атм., при так называемых нормальных условиях (н.у). На манометре оно отобразится в районе цифры "5". На морозе давление газа в полностью заправленном баллоне может быть и 40 и, даже, 30 атм. Кстати, использование системы при давлениях меньше 10 атм запрещено, в противном случае, можно легко попасть на переаттестацию, стоимость которой соизмерима со стоимостью нового баллона. 
3. Регулировочным винтом редуктора (по часовой стрелке) установить необходимое давление в магистрали. Эта цифра зависит от многих факторов, но не должна превышать 15 атм. Заметьте, установка давления в магистрали производится понарастающей. То есть, если сначала установлено давление в 12 атм., для установки 10 атм. следует "закрыть" (соответственно пункту данной инструкции) и, начав "открытие" сначала, проследовать всем пунктам 1-3. Все. Теперь машина готова "хлебнуть" закиси. 

Закрытие. 
1. Порядок закрытия системы начинается с закрытия баллона. Это делается вращением по часовой стрелке до упора вентиля, установленного на баллоне. 
2. Теперь необходимо сбросить давление в магистрали. Для этого, заведите двигатель или поставьте ключ в замке зажигания в положение III, затем нажмите клавишу управляющего элемента и удерживайте её до прекращения шипения газа в течение секунды или двух. Всё, давление в магистрали достигло атмосферного, а стрелки манометров "уснули" на нулевых отметках. 
3. Закрыть редуктор. Отверните винт регулировки давления редуктора против часовой стрелки до свободного вращения. В таком состоянии - редуктор закрыт. Это позволит Вам начать процедуру "открытия", описанную выше. 

Счастливо Вам и встретимся на гонках…



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика