• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Технический тюнинг

Покрытие поршней для тюнингованного двигателя

Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти покрытия можно разделить на два основных класса: молекулярные твердые покрытия и керамика.  

Подробнее...
 
Легкий тюнинг двигателя

Пожалуй, каждый владелец автомобиля — будь это дряхлая «копейка» или, скажем, Porsche 911 — рано или поздно начинает задумываться над тем, не прибавить ли к имеющемуся под капотом табуну еще несколько лошадей?  

Подробнее...
 
Правильно форсируем двигатель по объему

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. 
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):  

Подробнее...
 
Тормоза. Усторойство, эксплуатация, тюнинг.

Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции. Под действием сил сопротивления скорость его будет снижаться, и рано или поздно он остановиться. Однако это "рано или поздно" может наступить довольно нескоро, поэтому более эффективным признано снижение скорости посредством специально созданной силы, называемой тормозной.

Понимаю, что преамбула звучит довольно странно, но проиллюстрировать более наглядно тот факт, что тормоза - вещь нужная и придумали их отнюдь не люди с отсутствием мужества или серого вещества в головной кости(эта характеристика больше подходит тем, кто тормозами пренебрегает), вряд ли получится. Итак, сегодня мы поговорим о тормозных системах и сделаем это следующим образом. В первой части расскажем о техническом устройстве, во второй постараемся ответить на самые распространенные вопросы, а в третьей… впрочем, не будем торопиться, должна же быть хоть какая-то интрига…


Подробнее...
 
H&R Укротители подвесок

Фирма H&R считается одной из жемчужин немецкой тюнинговой индустрии. Понижающие комплекты пружин от H&R пользуются популярностью и уважением не только в Германии, но и во всем мире. При этом в H&R производят пружины и для многих известных немецких тюнинговых ателье, и даже для самих автопроизводителей.


Как многие нынешние гранды немецкого тюнинга, компания H&R существует уже более 20 лет. Ее основали в 1980 году Werner Heine и Heinz Remmen, образовавшие из первых букв своих фамилий название компании. В ранних 80-х фирма успела произвести мини-революцию в своем сегменте. H&R стала первым производителем тюнинговых пружин, получившим одобрение государственной сертифицирующей организации TUV для своей продукции. В H&R получили одобрение своих понижающих и более жестких, чем заводские, пружин, что позволило им привлечь внимание к себе и тюнинговых ателье. Они теперь могли обращаться в H&R за официально сертифицированной продукцией. С тех пор объемы производства пружин в H&R выросли в сотни раз, компания получила и престижные стандарты качества ISO9001/2. Но основные принципы политики H&R остались прежними: в
компании разрабатывают и производят комплекты по доводке и понижению подвесок легковых автомобилей. Правда, в H&R
изготавливают пружины и для других целей - от тоненьких для авторучек до огромных для промышленных объектов. В последнее время в H&R стали размещать свои заказы и сами автопроизводители. Как правило, у H&R заказывают пружины для самых быстрых спортивных версий автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами. В H&R заслуженно гордятся своим заказом на пружины для бескомпромиссных моделей Porsche GT3 и GT2, а также для новейшего VW Golf R32.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика