Фото подготовленного двигателя для раллийного автомобиля ВАЗ 2105. |
Данный двигатель был подготовлен для раллийной ВАЗовской 5-ки. В нивовском блоке двигателя не осталось практически ничего родного , начиная от проточенной ГБЦ и заканчивая карбюраторами с Alfa Romeo и выпуском 4-1 на 60 мм труб.
|
Подробнее...
|
Rover SD1 и 27-литров робочего обьема!!!( фото + видео ) |
Английский энтузиаст Чарли Брумфилд создал один из самых мощных автомобилей в мире. Машина была построена на базе Rover SD1, в качестве силового агрегата был взят 27-литровый двигатель V12 от танка Центурион развивающий мощность 2.170нм при 1.600 об,мин. в стандартной комплектации. Также в автомобиле была установлена коробка передач от Jaguar и задний мост от пикапа Ford F150.
|
Подробнее...
|
Тюнингуем воздушный впуск сами |
Тюнинг впускной системы строится на двух постулатах… Нахлынули воспоминания с уроков физики в школе и голос учительницы, рассказывающей о двигателях внутреннего сгорания… Подать во впускной коллектор воздух без усилий Воздух должен быть как можно холоднее и его должно быть много. В сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах, не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы забора воздуха автомобилем начался.
|
Подробнее...
|
Технический тюнинг. Форсируем поршневой двигатель. |
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 (и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):
Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра.
Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём . Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный коленчатый вал (т.к. блок цилиндров имеет определенную конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней.
|
Подробнее...
|
Классика доработки двигателя |
Тюнинг двигателя с использованием только стандартных, "родных" деталей - очередной "философский камень"? Реальность, как выяснилось после знакомства еще с одной технологией форсировки моторов.
Российское "племя младое, незнакомое", которому уже не довелось участвовать в пионерских линейках, успело привыкнуть к тому, что: а) на улицах полно иномарок, б) в продаже можно спокойно найти любую, даже самую экзотическую железку, в) в каждом крупном городе найдется несколько фирм, способных "навернуть" мотор.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 5 |