• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Жизнь стиля

Зачем люди заказывают пластиковый обвес на дорогие иномарки? Стандартные фразы о стремлении придать индивидуальность или создать эксклюзивный облик серийного автомобиля не очень-то срабатывают, когда речь идет о машинах, по стоимости равных хорошей квартире в центре города и, как правило, уже прошедших техническую доработку в том или ином западном ателье. Скорее всего, решающую роль играет стиль конкретного изготовителя «аэродинамического пакета».



  Не ища подолгу пророков в своем отечестве, большинство граждан, склонных к усовершенствованию внешности личных авто, производят их у отечественных дилеров западных ателье, а то и вовсе в Германии. Между тем, многие потенциальные клиенты тюнинговых ателье продолжают ездить на обычных машинах просто потому, что их не «зацепила» стилистика западных фирм, а доверять свой автомобиль отечественным тюнингерам они пока не готовы.



  В действительности же, что немцу хорошо, то русскому частенько может прийтись и не по душе. Верные генеральной линии своего автомобилестроения, немцы вмешиваются в заводскую стилистику очень осторожно. Упаси бог повлиять на аэродинамику или нарушить графическую концепцию автомобиля. Полшага вправо, полшага влево, шаг вперед, поворот на месте, прыжок в обратную сторону. В результате комплексный внешний тюнинг от громкого немецкого брэнда состоит из полностью переделанных бамперов и порогов автомобиля, но эти изменения едва
заметны. Вот здесь появилась новая черточка, тут добавился дефлектор, а эта накладка то ли тюнинговая, то ли заводская.
Но наличие серьезного тюнинга подтверждает шильдочка Lorinser или Irmsher, поэтому немцы рукоплещут, а
остальные понимающе кивают головами.



  До недавнего времени российские тюнингеры мало что могли противопоставить
западным ателье. Каждый играл на своем поле — мы создавали пластик для своих машин, они — для своих. Отечественный рынок постоянно требовал пластиковой одежды для «голой» продукции российского автопрома, и времени для создания сомнительно выгодных комплектов на иномарки у наших ателье не было. Ситуацию изменил как будто из ниоткуда возникший спрос на тюнинг машин зарубежного производства. И тут выяснилось, что русский стиль доработок в симбиозе с отточенным
и современным дизайном свежих иномарок дает яркие и эффектные результаты. Московские тюнинг-ателье «Карди» и «Лит-тюнинг» всего за пару лет набрали такие обороты, что, по слухам, некоторые комплекты пластика от Carlsson частично состоят из их продукции. Питерский «Автокомпозит», самый крупный на Северо-Западе разработчик и производитель пластикового обвеса, уже выпустил из своих боксов больше десятка различных моделей иномарок в эксклюзивном тюнинге, причем некоторые из них оказались не самыми давними «выпускниками» AMG или Brabus.



  О cтиле «Автокомпозита» стоит рассказать отдельно. Настоящий
героизм, как известно, заключается не в умении побеждать, а в способности хорошо сражаться без всяких шансов на победу. На протяжении десяти лет сотрудники «Автокомпозита» геройски облагораживали, мягко говоря, не самые совершенные с точки зрения эстетики автомобили made in Russia. К тому моменту, когда ребята взялись за первую иномарку, их глаз был поставлен, рука набита, а творческий багаж содержал не один десяток смелых дизайнерских
решений.


  Основной признак стиля «Автокомпозита» — нетривиальные ходы, смелый синтез практичности с эффектностью и почти полное отсутствие прямых заимствований у западных стилистов. У большинства автомобилей, сошедших со стапелей этого ателье, передний бампер выделяется большим количеством реальных и декоративных прорезей, забранных ячеистой решеткой. Неважно, преобладает в стилистике рубленый дизайн или владелец предпочел плавные линии — в любом варианте тюнинга есть место для фирменных боковых прорезей на переднем бампере. В передней части тюнинговых порогов имеются такие же. Это дань аэродинамике: если ты впустил поток воздуха под машину
сквозь прорезь в бампере, будь добр, выпусти его через пороги. Задний спойлер в исполнении «Автокомпозита» обычно скромен, зато список универсальных антикрыльев более чем внушителен, а возглавляет его самый яркий образец стиля этого ателье — широкое П-образное антикрыло, устанавливающееся на двух хромированных держателях. Даже пластиковые расширители арок, вряд ли способные передать отпечаток чьего-то творческого замысла, содержат
революционную идею. Вглядитесь в эскиз Mercedes-Benz G-class — расширители арок здесь круглые!



  Можно сказать, что российский тюнинговый стиль сейчас находится в самом расцвете своей эволюции. Потребитель еще не насытился яркими машинами в дерзком и эксклюзивном пластике. Это придет позже, и именно тогда массы потянет «на классику», как это происходит сейчас в странах, где машины начали тюнинговать еще полвека назад. А пока по нашим улицам со свистом проносятся футуристичные Volvo или «граненые» BMW, каких никогда не встретишь в Европе. И они очень красивы.
  



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика