Парктроник |
Парктроник – это дополнительное оборудование, предназначенное для более простого маневрирования в условиях ограниченной видимости при парковке. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о приближении препятствия, находящегося спереди или позади автомобиля, тем самым, предотвратив возможное столкновение. Датчики парковки застрахуют Вас от столкновения с рядом стоящим автомобилем и наезда на препятствия небольшой высоты такие как: столбики, высокие бордюры и т.д. ![]() Парктроник состоит из: ультразвуковых парковочных радаров, блока управления и индикаторного дисплея. Парковочные радары излучают и принимают отраженный ультразвуковой сигнал. Блок управления анализирует полученные данные и выдает на индикаторный экран информацию о возможной опасности. Последние модели парктроников выдают не только пиктограммы, но и точное расстояние и положение препятствия относительно автомобиля. Типы парктроников. 1. По способу установки. Парковочные радары устанавливаются в бампер автомобиля. Парковочные радары могут быть как накладными (устанавливаются поверх бампера), так и врезными. Врезные датчики парковки, конечно, гораздо удобнее в пользовании. При окраске в цвет автомобиля выглядят как штатное оборудование и не портят дизайн. 2. По количеству датчиков. Парктроники различаются в зависимости от количества устанавливаемых на автомобиль датчиков парковки: * 2-х датчиковые системы (два - назад); * 3-х датчиковые системы (три - назад); * 4-х датчиковые системы (четыре - назад); * 6-ти датчиковые (два – вперед, четыре назад); * 8-ми датчиковые (четыре - вперед, четыре назад). ![]() Чем больше парковочных радаров установлено на Вашем автомобиле, тем меньше "мертвых зон" при парковке. Четыре ультразвуковых датчика парковки спереди и четыре ультразвуковых парковочных радаров сзади обеспечивают точное определение расстояния до препятствия впереди или позади автомобиля. Как работает парктроник. Парктроник активизируется при движении назад включением задней передачи, а при движении вперед - нажатием на педаль тормоза. Шкалы дисплея подают водителю визуальный световой сигнал. Левая шкала подает сигнал о приближении к препятствию, находящемуся слева, а правая, соответственно, о препятствиях с правой стороны автомобиля. На каждой из шкал загораются сектора, обозначающие степень приближения к препятствию. Цифровое табло дисплея информирует водителя о более точном расстоянии до ближайшего препятствия. Два бипера с разным тембром звука подают водителю звуковой сигнал. В зависимости от близости препятствия частота звукового сигнала меняется. В момент, когда препятствие обнаружено, бипер издает редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным, когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. Бипер с низким тембром звука подает сигнал, если препятствие находится позади автомобиля. Бипер с высоким тембром звука подает сигнал, если препятствие находится впереди автомобиля. Выбор парктроников. В связи со сходными техническими параметрами разных производителей парктроников целесообразно делать выбор по размеру и виду индикаторов, для того чтобы не нарушить дизайн салона. В случае установки датчиков парковки только на заднем бампере экран парктроника можно разместить около заднего стекла или на зеркале заднего вида. При наличии парковочных радаров спереди и сзади он размещается в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли. ![]() Установив парктроник, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
Следующие материалы: |