• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Коррозия автомобиля

 

Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо ответить на вопрос о том, что же такое коррозия металла. 

В обиходе коррозией называют появление ржавчины на поверхности металла. Каковы же основные механизмы появления ржавчины?


Процесс коррозии является сложным, поскольку на его протекание оказывает влияние большое число факторов:  химический состав металла,  среда, в которой он находится,  температура и ее перепады, наличие газов,  условия эксплуатации машины и т. д. 

Коррозия скрытых полостей


Наиболее уязвимыми частями кузова автомобиля являются скрытые полости и щели, такие как пороги, внутренние балки, лонжероны, стойки, внутренняя поверхность дверей, да практически весь кузов.

"Игра" кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений. Как правило, после 1 - 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций. 

Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. Однако существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Отделившиеся участки краски увлекают за собой антикоррозионное покрытие. В этом случае единственным способом защитить скрытые полости автомобиля от коррозии остается повторная антикоррозийная обработка. 

Повторная обработка предназначена для защиты коррозионно-опасных очагов оголенного металла, которые могут появляться в труднодоступных, не заметных невооруженным глазом местах. Долгое время они остаются незамеченными. 

В этих условиях срок службы кузова легкового автомобиля до выхода его из строя составляет максимум 6 лет.

 

Процесс коррозии продолжается и тогда, когда автомобиль поставлен на стоянку или хранение. 

На открытой стоянке на автомобиль постоянно воздействуют выше перечисленные факторы. На первый взгляд, наилучшие условия создаются в гараже. Однако это справедливо лишь при малой влажности воздуха и хорошей вентиляции. 

Все выше сказанные "страшные" слова о скорости "всеядности" процесса коррозии – чистая правда. И радикальной, раз и навсегда, одноразовой антикоррозионной защиты не существует! 

Коррозия днища 

Существуют два основных фактора, провоцирующих возникновение коррозии на днище автомобиля: 
первый - воздействие пескоструя, "обстрел" мелкими камешками и гравием, действие которых можно сравнить с абразивным действием наждачной бумаги. 

второй - механические повреждения защитного покрытия при парковке на бордюрах, езде по загородным дорогам и нерасчищенным дворам в зимний период (происходит сдирание защитного слоя вместе с заводским покрытием при соприкосновении с обледеневшими снежными наростами).



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика