• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Даже сотовый с фри-хэндс для водителя опасен!
В Москве провели эксперимент: проверяли внимание журналистов и профессиональных автогонщиков, которые выполняли тест-драйв и общались в это время по сотовому.
Сотовая компания организовала тест-драйв под названием «Влияние мобильного

телефона на вождение авто». «Ага, сейчас будут рассказывать, что ничего страшного в этом нет», - с таким настроением я отправилась на Ходынское поле, где проходил эксперимент. Сотовому же оператору выгодно, чтобы мы болтали везде и всегда! Но оказалось, что это были честные исследования.
 
Как проводили эксперимент? «Подопытными» были десять водителей с разным стажем, в том числе и профессиональный автогонщик Денис Сухоставский. Внимание их фиксировал специальный браслет, работающий по принципу «детектора лжи». Точно такие же устройства обеспечивают безопасность на железной дороге: они отслеживают состояние машиниста и могут даже остановить поезд, если человек заснет или потеряет сознание. Водитель в «умном» браслете едет - и тут ему звонят на мобильный и задают вопросы.
 
Подробнее...
 
Вождение в сложных дорожных условиях

До сих пор рассматривались навыки управления автомобилем в нормальных погодных условиях. Теперь к вашим знаниям и навыкам добавятся новые, необходимые в тех условиях, которые мы называем сложными. 
  Итак, вы будете знать (и надеемся, уметь), как безопасно управлять автомобилем не только в солнечные ясные дни, но и в дождь, снег, туман, ночью и т. д. 
Недостаточное сцепление колес с дорогой 
  Около 1/3, всех дорожно-транспортных происшествий происходит на мокрых, обледенелых или заснеженных дорогах. Такие дороги имеют ухудшенные условия сцепления. Это значит, что увеличивается вероятность проскальзывания колес по поверхности дороги, а также их увода в сторону. В этих условиях автомобиль часто становится неуправляемым. 
  Скользкость дороги характеризуется коэффициентом сцепления. Нормальный коэффициент сцепления асфальтобетонных покрытий колеблется в пределах 0,6—0,8. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, коэффициент сцепления снижается до опасных пределов. Минимально допустимым по условиям безопасности движения принят коэффициент сцепления 0,4. 
  В зависимости от состояния дорожного покрытия остановочный путь может различаться в 3—4 раза. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. 
  Скорость движения также оказывает влияние на сцепление шин с дорогой, так как при высокой скорости начинают проявляться аэродинамические подъемные силы, которые уменьшают силу прижатия автомобиля к дороге. 

Подробнее...
 
Советы по экономии: бензина
Когда-то существовал анекдот насчёт того, что только тот, чей водитель заехал в принадлежащий ему банк на лимузине, чтобы отвезти в собственный замок, способен полезть под машину за обронённым десятицентовиком.

На самом деле, дело вовсе не в отсутствии «широты души», и наши сограждане уже начали это понимать. Просто тот факт, что из маленьких копеечек складывается рублик, а из рублика – состояние, начал восприниматься уже не как легенда, а действительно как факт.

Но именно американский эксперт в области автомобилей предложил некогда всё ещё актуальные способы экономии – бензина. Причём экономия будет ощутимой, если использовать все эти аспекты. Так, прежде всего, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Грязный фильтр затрудняет работу двигателя, увеличивая расход топлива. Причём проверка состояния достаточно проста, и её может проделать даже не специалист в деле автомобильного сервиса. Достаточно просто посмотреть на фильтр на просвет. Если свет виден, хорошо, если нет – пора менять.

Также следует учитывать, что использование моторных масел с низкой степенью вязкости (обычно это синтетические и полусинтетические масла) уменьшает расход топлива аж на 6%.
Подробнее...
 
Охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости и их Характеристики 

 
Охлаждающие жидкости должны удовлетворять следующим основным требованиям:  

эффективно отводить тепло от цилиндров двигателя, для чего обладать большой теплоемкостью и хорошей теплопроводностью;  

обладать низкой температурой кристаллизации (замерзания);  

не образовывать отложений в системе охлаждения;  

не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновые элементы системы охлаждения;  

не вспениваться в процессе работы.  

Наибольшее распространение получили этиленгликолевые охлаждаю-щие жидкости на основе этиленгликоля и воды (дистиллированной) с комплексом присадок.  

Подробнее...
 
Краткий курс покупки небитого автомобиля
Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило, убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес, часто весьма успешный.
В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определенную цену по возможности лучший автомобиль, в третьем - определяющим моментом является минимальная цена. Хорошая машина не должна быть дешевой, а дешевая не может быть хорошей.


Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля, и ошибка в оценке его состояния может в недалеком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.
Подробнее...
 
Системы гибридного привода
Термин "полный гибрид" (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Например, Toyota Prius и Ford Escape работают таким образом. Гибриды Honda и внедорожники/пикапы GM на это неспособны.

"Умеренные гибридные" автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 - 40 км/ч или больше)

Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
Гибридная система Остановки/Старта (Stop/Start hybrid system), используемая например на внедорожниках/пикапах GM, отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости. 
Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием - Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки/Старта. 
Интегрированная помощь двигателю - Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство. 

В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность неорбходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды - параллельные, хотя некоторые могт утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида.

Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) - такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

 

 
Подготовка автомобиля к летнему периоду эксплуатации. Двигатель и электрика

Как известно, сердцем каждого автомобиля есть его двигатель. Чтоб без проблем ездить, каждый автолюбитель должен заботиться о нем. Правильный уход обеспечит комфортную жизнь и вам, и ему. Поэтому с приходом весны, первым делом мы должны подготовить двигатель к летнему периоду эксплуатации. Уверяю, эта операция не займет у вас много времени.

Подробнее...
 
Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — комплексная доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. В большинстве случаев тюнингу подвергаются автомобили с пробегом, так как тюнинг нового автомобиля лишает его гарантии, исключение составляет расширенная гарантия, либо заводской тюнинг.

Подробнее...
 
СКОРОСТЬ - ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ

Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра Высшего Водительского Мастерства - Андрей Герасенков. 
 

Подробнее...
 
Болезни на "колесах"
Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая - это заболевания позвоночника и малого таза. Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее "представительным" заболеванием этой условно разделенной группы.

Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болезни - тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная - застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повториться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем.

Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика