• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Вождение в сложных дорожных условиях

До сих пор рассматривались навыки управления автомобилем в нормальных погодных условиях. Теперь к вашим знаниям и навыкам добавятся новые, необходимые в тех условиях, которые мы называем сложными. 
  Итак, вы будете знать (и надеемся, уметь), как безопасно управлять автомобилем не только в солнечные ясные дни, но и в дождь, снег, туман, ночью и т. д. 
Недостаточное сцепление колес с дорогой 
  Около 1/3, всех дорожно-транспортных происшествий происходит на мокрых, обледенелых или заснеженных дорогах. Такие дороги имеют ухудшенные условия сцепления. Это значит, что увеличивается вероятность проскальзывания колес по поверхности дороги, а также их увода в сторону. В этих условиях автомобиль часто становится неуправляемым. 
  Скользкость дороги характеризуется коэффициентом сцепления. Нормальный коэффициент сцепления асфальтобетонных покрытий колеблется в пределах 0,6—0,8. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, коэффициент сцепления снижается до опасных пределов. Минимально допустимым по условиям безопасности движения принят коэффициент сцепления 0,4. 
  В зависимости от состояния дорожного покрытия остановочный путь может различаться в 3—4 раза. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. 
  Скорость движения также оказывает влияние на сцепление шин с дорогой, так как при высокой скорости начинают проявляться аэродинамические подъемные силы, которые уменьшают силу прижатия автомобиля к дороге. 

Подробнее...
 
Охлаждающие жидкости

Охлаждающие жидкости и их Характеристики 

 
Охлаждающие жидкости должны удовлетворять следующим основным требованиям:  

эффективно отводить тепло от цилиндров двигателя, для чего обладать большой теплоемкостью и хорошей теплопроводностью;  

обладать низкой температурой кристаллизации (замерзания);  

не образовывать отложений в системе охлаждения;  

не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновые элементы системы охлаждения;  

не вспениваться в процессе работы.  

Наибольшее распространение получили этиленгликолевые охлаждаю-щие жидкости на основе этиленгликоля и воды (дистиллированной) с комплексом присадок.  

Подробнее...
 
Советы по техническому обслуживанию в АВТОСЕРВИСЕ (СТО)
КАК РАЗВОДЯТ НА ГАРАНТИЙНЫХ СТО
На гарантийной СТО разводят иногда даже на большие суммы, чем на обычных СТО. Одни цены на запчасти на гарантийных СТО — это развод чистой воды. В любом автомагазине можно купить аналогичную по качеству запчасть намного дешевле.
Наверное, вам интересно, причем тут цены на зап-чати, если они меняются по гарантии? Приведу несколько примеров, чтобы вы поняли, о чем идет речь. Гарантия распространяется только на поломанные запчасти, но не на те запчасти, которые вышли из строя естественным путем.
Предположим, у вас во время гарантийного срока перестала работать «родная» (встроенная в консоль или поставляемая вместе с автомобилем) автомагнитола. Вы приезжаете в сервис, указываете на неисправность. Спустя некоторое время (для приличия ваш автомобиль постоит пару дней на сервисе) вам заменят вашу магнитолу на новую. Все довольны, а особенно — вы. Ведь теперь у вас новая магнитола. Вы едете домой и думаете, что гарантия — штука хорошая.
Проходит определенное время. Вы заезжаете на СТО на плановый техосмотр. Пропустить его нельзя, иначе вас лишат гарантии. Согласно условиям гарантии, вы должны оплатить стоимость всех расходных материалов. Когда вы загляните в выставленный счет, вы будете неприятно удивлены. Но это еще не все. Мастера СТО произведут осмотр всех узлов и агрегатов вашего авто. Они поставят на замену все, что вызывает малейшее сомнение. Например, тормозные диски, износ которых минимален. А новые, понятно, оригинальные, стоят немало — долларов эдак 300-400. Как вам? Отказаться вы, конечно, можете, но в этом случае потеряете гарантию на тормозную систему. Но и это еще не все.

 
Краткий курс покупки небитого автомобиля
Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило, убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес, часто весьма успешный.
В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определенную цену по возможности лучший автомобиль, в третьем - определяющим моментом является минимальная цена. Хорошая машина не должна быть дешевой, а дешевая не может быть хорошей.


Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля, и ошибка в оценке его состояния может в недалеком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.
Подробнее...
 
Поведение в потоке автомобилей
Двигаясь в плотном потоке транспорта, важно вовремя замечать все сигналы и успевать на них реагировать. Лучше всего двигаться со скоростью, примерно равной средней скорости движения; более низкая или более высокая скорость могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Оптимальное расстояние до впереди стоящей машины, когда вы остановились на перекрестке, составляет примерно 2 м, чтобы иметь возможность объехать ее в случае необхо димости. Если возникает необходимость резко остановиться, внимательно смотрите в зеркало заднего вида, потому что
Подробнее...
 
Системы гибридного привода
Термин "полный гибрид" (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Например, Toyota Prius и Ford Escape работают таким образом. Гибриды Honda и внедорожники/пикапы GM на это неспособны.

"Умеренные гибридные" автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 - 40 км/ч или больше)

Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
Гибридная система Остановки/Старта (Stop/Start hybrid system), используемая например на внедорожниках/пикапах GM, отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости. 
Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием - Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки/Старта. 
Интегрированная помощь двигателю - Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство. 

В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность неорбходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды - параллельные, хотя некоторые могт утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида.

Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) - такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

 

 
Подготовка автомобиля к летнему периоду эксплуатации. Двигатель и электрика

Как известно, сердцем каждого автомобиля есть его двигатель. Чтоб без проблем ездить, каждый автолюбитель должен заботиться о нем. Правильный уход обеспечит комфортную жизнь и вам, и ему. Поэтому с приходом весны, первым делом мы должны подготовить двигатель к летнему периоду эксплуатации. Уверяю, эта операция не займет у вас много времени.

Подробнее...
 
версия для печатиПристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя

версия для печатиПристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя

Уважаемые водители, вы слышали что-нибудь о шоковой терапии? Если да, то хорошо, ибо сегодня придется претерпеть эту неприятную процедуру ради осмысления прописной истины - к человеческой жизни нельзя относиться наплевательски. А теперь признайтесь честно и откровенно: вы хоть раз просили задних пассажиров пристегнуться? Вопрос скорее риторический - подавляющее большинство этого не делает. Не будем перечислять причины и взывать к совести - оправдания всегда найдутся. Самое страшное - нарушение пункта 2.1.2 Правил дорожного движения (см. нашу справку) стало настолько привычным и обыденным, что не берется в расчет ни водителями, ни инспекторами ДПС. Напрасно! Есть поверье, будто место за водителем самое безопасное. 

Стыдливо спрятанный под заднее сиденье ремень в нашей стране давно уже воспринимается как должное! Только не надо тешить себя иллюзией, будто сзади и без ремешка вполне безопасно. Посмотрите таблицу и оцените, какие силы действуют на человека при столкновении. Речь идет о тоннах при перегрузках порядка 50g! Не пристегнув заднего пассажира, даже пристегнутый водитель становится членом клуба потенциальных убийц и самоубийц. Почему так резко и мрачно? Да потому, что, случись серьезная авария, погибнут оба - и шофер, и сидящий за ним пассажир.

Сила, действующая на пассажира при столкновении
Масса пассажира, кг Сила, кгс
при V=50 км/ч при V=70 км/ч
20 1000 1500
50 2000 3000
70 3000 4000

 

Подробнее...
 
Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — комплексная доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. В большинстве случаев тюнингу подвергаются автомобили с пробегом, так как тюнинг нового автомобиля лишает его гарантии, исключение составляет расширенная гарантия, либо заводской тюнинг.

Подробнее...
 
СКОРОСТЬ - ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ

Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра Высшего Водительского Мастерства - Андрей Герасенков. 
 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика