• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Опасности которые поджидают владельца,сдавшего авто на ремонт в автосервис

При прохождении техосмотра и при поломке автомобиля владелец обращается в сервис, где машину починят, продиагностируют и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно.

Подробнее...
 
Женский стиль вождения

Сегодня женщина за рулем далеко не редкость. Но почему же до сих пор приходится от мужчин выслушивать кучу обидных фраз и комментариев. А это их любимое выражение «обезьяна с гранатой»!
Сделав опрос среди водителей мужчин я пришла к выводу, что все дело в том, что у женщин свой стиль вождения , отличный от мужчин, который их жутко раздражает…
Итак «женский стиль» 
 

 

Подробнее...
 
Посадка водителя

Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя.  

 

Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.  

Подробнее...
 
Краткий курс покупки небитого автомобиля
Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило, убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес, часто весьма успешный.
В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определенную цену по возможности лучший автомобиль, в третьем - определяющим моментом является минимальная цена. Хорошая машина не должна быть дешевой, а дешевая не может быть хорошей.


Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля, и ошибка в оценке его состояния может в недалеком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.
Подробнее...
 
Смазка двигателя автомобиля
Как известно, автомобиль состоит из большого числа узлов и агрегатов. Они состоят из определенного набора деталей, которые, в свою очередь, контактируют между собой. Взаимодействие деталей может носить как неподвижный, так и подвижный характер. Ну а там, где имеется относительное движение деталей, неизбежно появляется сила трения. 

Иногда данная сила полезна для конструкции или даже необходима. Но чаще сила трения – это препятствие улучшению механических свойств агрегата. 

Трущиеся друг об друга детали вызывают нагрев соединения. К тому же, сухое трение вызывает интенсивный износ контактирующих деталей. Для минимизации сухого контакта между деталями человек давно научился использовать смазку. С ее помощью сухое механическое трение заменяется на жидкое, которое мягче сказывается на работоспособности контактирующих деталей. В процессе работы последних контакт осуществляется не их обоюдным трением, а жидкостным клином, который образуется меж поверхностей деталей. В результате, поверхность пары деталей разделяется жидкостью, а интенсивный износ прекращается. 

Существует несколько видов смазки трущихся поверхностей: разбрызгиванием, самотек и в результате давления. В трансмиссии машины свое применение находят первые два метода, в двигателе же все три, и, кстати, под давлением смазываются наиболее ответственные сопряжения (вроде подшипников распределительного и коленчатого валов). Самотеком же смазываются толкатели в приводе газораспределительного механизма, разбрызгиванием – зеркало двигательных цилиндров. 

Система смазки двигателя обеспечивает необходимое давление масла, температурный режим и бесперебойную подачу. Состоит она из резервуара для хранения моторного масла (так называемый поддон картера), масляного насоса, фильтра и системы каналов, которые подводят смазку к трущимся поверхностям. Порой в смазочной системе имеется и масляный радиатор, который отводит излишнее тепло от масла и не дает ему перегреться. Не следует забывать, что помимо смазывающей функции, система смазки занимается отводом тепла от трущихся поверхностей. В трансмиссии автомобиля нет выраженной смазочной системы, так что обычно детали трансмиссии смазываются масляным разбрызгиванием в картере коробки передач либо заднего моста....

 
Техника руления

Техника руления, которую водитель получает после автошколы, годится только для медленного движения в спокойных условиях. Водитель не может повернуть руль на большой угол с высокой скоростью и не контролирует в каком положении находятся управляемые колеса и, как следствие, оказывается беззащитным перед ситуациями, связанными с потерей устойчивости и управляемости при маневрах на высокой скорости или скользкой дороге. 

Несоответствие приема руления характеру ситуации может провоцировать переход от обычной ситуации к критической. Например, резкое руление при входе в поворот может привести к потере управляемости — сносу задних колес, замедленная реакция на занос — к вращению автомобиля и т.д. 

Управляемость автомобиля связана не только с углом поворота руля, но и с рядом других факторов. Поворот рулевого колеса может не дать соответствующего эффекта при низком коэффициенте сцепления с дорогой, высокой скорости движения, снижении давления одного из управляемых колес и т.д. Угловая скорость поворота рулевого колеса должна соизмеряться со скоростью движения автомобиля и кривизной выбранной траектории. 

За последние годы в бумажной и электронной прессе неоднократно появлялись материалы, посвященные описанию правильной технике руления и упражнениям по ее отработке. Занимаясь самостоятельно, без инструктора, вы наверняка улучшите свои показатели, но можете также закрепить и некоторые ошибки. Поэтому мы лишь вкратце напомним некоторые понятия, связанные с рулением. 

Подробнее...
 
Автомобильные замки.
ы проверяете уровень масла в моторе Вашего автомобиля? Не так ли? Почему бы не проверить замки Вашего автомобиля???
Сейчас это может звучать глупо, но если однажды, ключ в замке перестанет вращаться? Вы будете сожалеть, что не проверили ваши автозамки!
Только подумайте, Вам нужно быть на важной встрече, но ключ зажигания не поворачивается. Или подарок на день рождения вашей жены может оказаться, закрытым в багажнике, а замок не работает!!! Мы можем продолжить подобные примеры, но ни один из них не будет Вам приятен!

Информация для проверки замков дверей и багажника
1 Каждый замок должен иметь закрывающуюся створку, чтобы не впускать грязь и другие инородные частицы. Эта створка сделана на пружине, чтобы отодвигаться в сторону, когда ключ вставлен и возвращает створку в закрытое положению, когда ключ удалён. Если створка не закрывается, внутренний механизм замка открыт и данный замок - кандидат на ремонт. Однако если замок ещё не поврежден слесарь может произвести ремонт створки. Данный ремонт не требует замены замка и сэкономит Ваши деньги!
2 Ключ входит в замок гладко? И ключ поворачивается легко после того, как он вставлен полностью? Попробуйте ввести в замок средства для уменьшения трения (WD40 или графит). Если это не помогает, это означает что замок, вероятно, изношен. Не пользуйтесь для смазки замков автомаслами. Используйте только WD40 или подобный смазочный материал, или графит. НИКОГДА не используйте огнеопасный смазочный материал!!!
3 Когда ключ вставлен полностью в замок, можете пошевелить этим ключом вверх и вниз? Если есть ощутимый ход, это, вероятно, означает износ направляющих в замке. Цилиндр изнашивается и в конечном счете замок перестанет работать. Замок должен быть заменен.
Подробнее...
 
По мелочи: Ликвидируем царапины и сколы на кузове.
Заканчивается летний сезон, и после дачных уик-эндов, пикников, поездок по грунтовым и лесным дорогам владелец машины вдруг обнаруживает, что ее внешний вид – уже не такой блестящий, как был. Тут и там на ней появились царапины от веток, потертости от песка, сколы от гравия… Ездить дальше, конечно, можно, но один раз замеченные, подобные мелкие изъяны имеют досадное свойство нахально бросаться в глаза, портя все удовольствие от обладания автомобилем. Это как крохотное пятнышко от кофе на белой рубашке или вылезшая нитка из брюк – ничего страшного; никто, может, и не заметит, но весь лоск насмарку и настроение подпорчено. Что ж, надо поднимать!

Опыты по автохимии
Подробнее...
 
Внимание пешеход.Как поладить с пешеходом
Пешеход – разновидность Homo sapiens, по каким-либо причинам перемещающаяся в пространстве без автомобиля. Требует особого обращения. Существо своенравное и не всегда понятное для водителя. Особенности его поведения требуют специального изучения. 

 Пешеход как разновидность человека достаточно распространен в природе. Имеет тот же ареал обитания, что и водитель (продукт дальнейшей эволюции пешехода). Более многочислен в местах компактного проживания, именуемых городами. Питается растительной и животной пищей. При употреблении смеси С2Н5ОН с водой поведение меняется от радостно-счастливого до агрессивного, координация движений нарушается, траектория перемещения становится близка к синусоидальной. Склонен переоценивать свою скорость перемещения. Отдельные экземпляры настроены воинственно по отношению к водителям. В связи с недостаточной сопротивляемостью организма к ударам требует соблюдения норм обращения, именуемых Правилами дорожного движения.
Подробнее...
 
Выбор свечей
Любой владелец автомобиля хотя бы один раз покупал свечи зажигания. Вот советы для покупки авто свечей: 

Обратите внимание на полиграфию. У качественного NGK рисунки и надписи на упаковке имеют безукоризненное качество полиграфии. Поддельный NGK будет иметь некоторые дефекты - смещение контуров рисунков или надписи и рисунки не совпадают с центрами граней, что обычно происходит в результате неправильной или небрежной сборки. 

К центральному электроду стоит отнестись со всей ответственностью. Подлинный электрод не должен иметь искривленную цилиндрическую форму, не должен иметь некоторые дефекты и должен быть ровно установлен. В противном случае - это поддельный электрод. 

Если рассматривать боковой электрод (для этого нужно смотреть сбоку на свечу), то на подделке электрод криво установлен или имеет косую грань, а на оригинале должен стоять ровно. 

У оригинальной свечи резьба всегда с идеальной поверхностью, потому что изготавливается накаткой. Поддельные свечи производятся другими способами, поэтому на резьбе будут иметь место мелкие сколы. 

Что касается уплотнительного кольца, то оно не снимается на настоящих свечах, а на поддельных легко скручивается и снимается. 

У настоящих свечей гладкий изолятор, поверхность похожа на глазированную, а у поддельных - изолятор с шероховатой поверхностью, а из-за некачественной стыковки частей изолятора, поддельные свечи имеют выступы - швы, оставшиеся после формовки. 

Оригинальная свеча несет на себе ровную надпись, аккуратно выполненную.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика