• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Подставы на дорогах.Как их избежать.
Для большинства автомобилистов авария – это шок, стресс и большая неприятность. Но некоторые особи сделали ДТП своим бизнесом. Речь идет о так называемых подставах, когда незначительную аварию провоцируют для того, чтобы у мнимого виновника потребовать деньги на ремонт. 

 Такие «подставы» стали практиковаться в 90-х годах прошлого столетия в России и других постсоветских странах. Возникновение данного «бизнеса» стало возможным из-за пробелов в законодательстве и отсутствии всеобщего страхования владельцев автотранспорта. Обычно «сценарием» предусмотрено несколько участников. Одно из действующих лиц – дорогой и престижный, но слегка побитый автомобиль. Другая машина должна быть самой обычной – чтобы ее впоследствии не смогли запомнить и идентифицировать. Итак, на дороге выбирается «жертва», с которой дорогая машина легко соприкасается. После контакта «жертву» останавливают, обвиняют в нанесении существенных повреждений дорогой машины и вымогают деньги на ее ремонт. Если «жертва» расстается с деньгами прямо на месте или спустя какое-то время под давлением нескольких «свидетелей», значит, «подстава» удалась.
Подробнее...
 
Что делать если отказали тормоза????

Эта статья будет полезна ни только блондинкам, но и всем, кому дорога жизнь. 
Бывает так, что наш железный конь нас подводит. Некоторые неполадки могут привести к очень плачевным последствиям. Одна из таких неполадок - отказ тормозов. 
Что же делать в такой ситуации, чтобы сохранить, уж если не автомобиль, то свою жизнь и жизни пассажиров? 
Первое, что приходит на ум блондинке, да и ни ей одной - это кататься по кругу, пока бензин не кончится. Решение, прямо скажем сомнительное. 
Однако выход из этой экстремальной ситуации найти можно. 
Что делать нельзя: 
Никогда нельзя впадать в панику и нестись по городу сшибая всех и все на пути! 
Итак, что нужно делать: 

Подробнее...
 
Популярность и проблемы японских автомобилей

Однако как всегда, к меду обязательно найдется ложка дегтя. И в отношении азиатских автомобилей, это частое отсутствие нормальной технической поддержки, некоторые проблемы с запчастями и определенные расхождения в стандартах, что очень заметно на праворульных японских автомобилях. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания можно кое-как решить.

HYUNDAI, а можно просто подыскать наиболее приличный альтернативный автосервис, который специализируется именно на корейских и японских автомобилях. автомобили акура Благодаря четкой специализации, у работающих в таких сервисах сотрудников появляется возможность как можно более подробно изучить все особенности корейских и японских автомобилей, с присущими только им особенностями.

Подробнее...
 
Зимняя стоянка.
«Нелетная погода» зимой может не только затруднить движение автомобиля, но и устроить ему настоящую «ловушку» на дороге. Тому, как выбраться из снежного плена, посвящен очередной урок нашей «Автошколы». 

 Во время сильного снегопада важно вовремя понять, что дальнейшие попытки продвигаться вперед нецелесообразны. Если на ровном участке шоссе сопротивление движению, оказываемое колесам даже в накатанной колее, возрастет настолько, что потребуется последовательно переходить на низшие передачи, самое время оценить обстановку. 

Нельзя допускать, чтобы машина остановилась посередине дороги, зарывшись в снег и перекрыв проезд. Проезжую часть нужно освободить для движения мощного транспорта – внедорожников, снегоочистительной техники и спасателей.
Подробнее...
 
Краш-тесты: Тестирующие организации NCAP
В мире существуют различные организации, проводящие тестирование безопасности автомобилей. Они используют различные методики тестирования, поэтому результаты тестов одного и того же автомобиля могут различаться...

Оценка безопасности производится путем проведения различных краш-тестов. Используются различные методики, но суть сводится к одному - оценить насколько автомобиль безопасен для людей, находящихся в нем, в случае ДТП. Для обозначение данного рода тестов принята аббревиатура NCAP - (New Car Assessment Programme) Программа Оценки качества Новых Автомобилей.

В США краш-тесты проводят две организации: National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), делающая тесты для огромного числа автомобилей американского рынка с помощью американской версии NCAP, которая использует несколько устаревшую процедуру проведения. Лобовое столкновение происходит на скорости 56 км/ч с бетонной стеной без какого бы то ни было смещения. То есть в столкновении участвует 100% площади передней части авто.
Подробнее...
 
Как ездить по воде?

 

аквапланирование

Опасность аквапланирования возникает уже при толщине водного слоя на дороге в 5—8 мм. И за что только Тютчев любил грозу в начале мая?
Суть аквапланирования состоит в образовании водяного клина между колесами и поверхностью дороги — вода не успевает уходить из-под протектора шины, под ним образуется пленка, по которой автомобиль и начинает скользить как по льду. В свое время инженеры Porsche разработали электронную систему, определяющую толщину слоя воды и предупреждающую водителя об опасности скольжения звуковым сигналом или толчками на педаль газа, но, увы, до массового применения дело не дошло. Просто верхний критический порог, на который была рассчитана электроника, составлял всего 1 см.

Подробнее...
 
В плену заснеженных дорог

Попробуем разобраться, как же лучше преодолевать преграды, воздвигнутые зимой. Вождение разных типов автомобилей по глубокому снегу имеет много общих особенностей, но есть и различия, на них мы остановимся в процессе рассмотрения темы.

Польза от таких предметов, как цепи, различные коврики, сухой песок, лопаты и зимняя резина, на дорогах, покрытых снегом и льдом, очевидна. Прибегать к их помощи следует не дожидаясь, пока машина окончательно «засядет». Но как же быть, когда вы оказались на дороге, которая покрыта толстым слоем снега, без всех этих полезных предметов или эффективность их недостаточна? Прежде всего, если ваш автомобиль не потерял способность двигаться хотя бы на коротком отрезке пути, не усугубляйте ситуацию. Например, двигаясь по снегу, вы замечаете, что машина едет все медленнее и медленнее. Мотор начинает реветь на высоких оборотах, колеса буксуют. Если впереди еще большой участок подобной дороги и нет уверенности в том, что заснеженный участок удастся проехать «с ходу», немедленно остановитесь. Нажимать на тормоз не надо, просто включите нейтральную передачу, и машина остановится сама. Попытайтесь отъехать назад, хоть на десять сантиметров, очень аккуратно, на минимальных оборотах двигателя отпуская педаль сцепления. После этого выйдите из машины и оцените ситуацию. Хорошо уже то, что вы смогли отъехать и машина не застряла окончательно. Сейчас главное - сохранять спокойствие. Если попытаться поддать газу, машина сразу же начнет беспомощно вращать, скорее всего, одним из колес, тем, у которого меньше сцепление с дорогой. Удалите или уменьшите лопатой, каким-нибудь другим подручным предметом или ногой снежный уступ, образовавшийся перед колесом. Если у вас есть средства противоскольжения, например песок или противобуксовочный коврик, используйте их сообразно сложившейся ситуации. Подсыпать песок или подкладывать другие средства противоскольжения надо под ведущие колеса. Дальнейшие советы различны для переднеприводных и заднеприводных автомобилей.

Подробнее...
 
Рецепт автобезопасности на дороге
Штрафовать!

Конечно, это не факт, что ужесточение наказаний обязательно приводит к уменьшению количества нарушений. Как не доказано, что пурген помогает при мигрени. Но поскольку команда поступила «с самого верха», то поистине трагическая ситуация на российских дорогах (об их состоянии читайте на стр.14) стала причиной головной боли для всех, кто призван команды беспрекословно исполнять. То есть, для министров, милиционеров и большой части сенаторов и депутатов.

С терапевтической точки зрения они немедленно взялись не за лечение застарелой болезни, а за избавление от раздражающих симптомов. И совершенно правильно первым делом понизили номенклатурное давление, отрапортовав о готовности сей же час покончить с проблемой; и повысили общественную температуру, организовав шумиху, чтобы их правильно поняли. Да как не понять — идея-то одна, сто раз озвученная и опробованная: штрафы выше — нарушений меньше — безопасность на высоте. Просто, как в сказке, оттого и результаты вполне прогнозируемые — кто-то свою порцию горького «лекарства» получит, кто-то откупится, кто-то разбогатеет, а недуг перейдет в следующую фазу. В полном соответствии с учением Гегеля, книгами Гоголя и Салтыкова-Щедрина, а также работами медиков Павлова и Бехтерева.
Подробнее...
 
Если вы хотите купить подержанный автомобиль

Перед тем как пойти на рынок, необходимо тщательно подготовиться к этому ответственному мероприятию. Вам понадобится небольшой набор вещей, которые помогут в выборе автомобиля: блокнот с ручкой, зеркальце, отвертка, магнит с листом плотной бумаги (но не картоном), чистая ветошь и аудиокассета с хорошим качеством записи. Для чего все это нужно, вы скоро поймете. Не забудьте позаботиться о сохранности ваших денег, так как на рынке, к сожалению, бывают случаи воровства и мошенничества. И совсем неплохо, если вас будет сопровождать приятель, пусть даже и не слишком хорошо разбирающийся в автомобилях.

Несколько раз обойдя вдоль и поперек все ряды с автомобилями, вы, наконец, нашли то, что искали. Теперь ваша задача досконально проверить автомобиль, чтобы потом не разводить в недоумении руками перед своим «бездыханным» приобретением.

Можете сразу охладить пыл разглагольствующего продавца, который, завидев ваш интерес к автомобилю, наверняка затараторит так, что вам будет сложно вставить слово.

Первым делом попросите показать документы на автомобиль, чтобы убедиться, что там все в порядке. Затем необходимо тщательно сверить номера кузова и двигателя в техпаспорте с таковыми непосредственно на названных агрегатах. Заодно нужно убедиться, что номера не вызывают сомнения в своем соответствии, четко просматриваются и возле цифр не наблюдается никакой деформации. Если номер на двигателе покрыт грязью, а у продавца не оказывается ничего подходящего для ее удаления, вам пригодится захваченная с собой ветошь.

Подробнее...
 
Вождение в сложных дорожных условиях

До сих пор рассматривались навыки управления автомобилем в нормальных погодных условиях. Теперь к вашим знаниям и навыкам добавятся новые, необходимые в тех условиях, которые мы называем сложными. 
  Итак, вы будете знать (и надеемся, уметь), как безопасно управлять автомобилем не только в солнечные ясные дни, но и в дождь, снег, туман, ночью и т. д. 
Недостаточное сцепление колес с дорогой 
  Около 1/3, всех дорожно-транспортных происшествий происходит на мокрых, обледенелых или заснеженных дорогах. Такие дороги имеют ухудшенные условия сцепления. Это значит, что увеличивается вероятность проскальзывания колес по поверхности дороги, а также их увода в сторону. В этих условиях автомобиль часто становится неуправляемым. 
  Скользкость дороги характеризуется коэффициентом сцепления. Нормальный коэффициент сцепления асфальтобетонных покрытий колеблется в пределах 0,6—0,8. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, коэффициент сцепления снижается до опасных пределов. Минимально допустимым по условиям безопасности движения принят коэффициент сцепления 0,4. 
  В зависимости от состояния дорожного покрытия остановочный путь может различаться в 3—4 раза. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. 
  Скорость движения также оказывает влияние на сцепление шин с дорогой, так как при высокой скорости начинают проявляться аэродинамические подъемные силы, которые уменьшают силу прижатия автомобиля к дороге. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика