статьи | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems
  • Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Прощальный писк клаксона
С увеличением количества машин на дорогах возникает масса проблем. Одна из них — утилизация старых и аварийных (безнадежно) авто. Что представляет из себя авторазбор в столице Сибири? Об этом корреспондент «НП» попросил рассказать Сергея Винса — директора крупного авторазборного предприятия в Новосибирске:
— Мы закупаем аварийные машины, разбираем на запчасти, которые потом продаем. Плюс утилизация. У нас есть два эвакуатора, которые могут привезти пострадавший автомобиль не только из Новосибирска, но и из всего Сибирского региона. Некоторые приезжают сами «сдаваться». К сожалению, все машины принять не можем — территория вмещает не более 100 автомобилей. Не берем старые и эксклюзивные машины. Принимаем только «японцев» 1995 года и младше. Брали бы все, но куда их складировать? Добротные запчасти снимаем, везем на склад, а кузов распиливаем и сдаем Вторчермету. Японские запчасти в нашем городе самые востребованные.
Отечественные авто принимать невыгодно. Сейчас в неделю берем максимум две-три машины.
В среднем платим за «японцев» по две-три тысячи долларов, хотя бывают исключения. Недавно один товарищ пригнал вусмерть убитую «Хонду» 1985 года выпуска. Чуть ли не на коленях уговаривал забрать «старушку», т. к. покупать ее никто не хотел. Сжалились — взяли за 7 тысяч рублей, хотя на запчасти она не годилась. Рекорд у нас был два года назад — новенький Prado мы купили за 19 тысяч баксов.
Расценки — в зависимости от состояния, как правило, это 30–40 % от стоимости новой машины. Рассчитываемся по договоренности, иногда приходится брать кредиты в банке.
Чтобы исключить криминал, никогда не берем «левые» машины. Автовладелец должен предъявить техпаспорт и справку из ГАИ о снятии автомобиля с учета. Если она снята, то значит «пробита» на угон и у нее нормальная история. Торгово-закупочный акт мы заключаем только с хозяином машины.
Вообще, утилизация машин — это очень больной вопрос для нашего города. Если бы власти помогли нам с площадкой! Опыт у нас есть, авторазбором мы занимаемся уже более десяти лет. Побывали в Японии, видели, как там утилизируют машины. Нам до них ох как далеко. Чуть ли не в каждом городе есть заводик по утилизации, стеллажи, системы многоярусного хранения машин, всевозможные подъемные средства, кран-балки, прессы. Все это можно при желании сделать и в Новосибирске.
Подробнее...
 
ВЫБИРАЕМ АКТИВНЫЙ СТИЛЬ

Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих.

Я начинаю разговор об активном стиле вождения не потому, что автомобиль - это самый опасный вид транспорта и много людей гибнет в автокатастрофах. Не потому также, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Я начинаю разговор о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения автомобиля ни с чем не сравнимое удовольствие. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением. Если вам постоянно мешают другие автомобили, значит, вы что-то делаете неправильно. 

Можно ли научиться водить автомобиль по учебнику? Разумеется, но в полной мере сделать это можно, только овладев практикой. Большинство водителей в процессе вождения закрепляют свои собственные ошибки, и от аварии их спасает только чудо. А малочисленная группа водителей постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, извлекает пользу из своих ошибок, и именно они в конце концов становятся хорошими, надежными водителями. Свою задачу я вижу в том, чтобы этот процесс сократить, дать практические советы, благодаря которым продвинутый водитель, исповедуя активный стиль вождения, сможет адекватно действовать в любой дорожной ситуации. 

Подробнее...
 
Быстрая езда. Советы профессионалов.
Взгляд штурмана привязан к дорожной книге, определяющей маршрут поездки. Он не смотрит в окно, а чувствует дорогу по движению автомобиля. Штурман направляет движение по маршруту. 

Он рассказывает водителю, куда повернёт дорога через 20 секунд, будет ли поворот направо или налево, будет ли скорость его прохождения медленной или быстрой в зависимости от крутизны, ожидает ли после поворота невидимая засада в виде узкого моста или внезапной ямы. 

Каждый штурман использует свою особую, только ему и его водителю понятную лексику. Есть такие, которые используют понятия такие, как "резкий"- "средний" - "быстрый", а другие – коды "один"- "два" и т.д.. Многие используют параметры расстояния – "крутой поворот 300 направо, 200 прямо, средний налево, прыжок". 

Профессионализм штурмана и хорошее взаимопонимание между ним и водителем – это основные факторы успеха в гонках ралли. 
Подробнее...
 
Как зарядить машину зимой
Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора. 

Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах. 

Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.
Подробнее...
 
Подставы на дорогах.Как их избежать.
Для большинства автомобилистов авария – это шок, стресс и большая неприятность. Но некоторые особи сделали ДТП своим бизнесом. Речь идет о так называемых подставах, когда незначительную аварию провоцируют для того, чтобы у мнимого виновника потребовать деньги на ремонт. 

 Такие «подставы» стали практиковаться в 90-х годах прошлого столетия в России и других постсоветских странах. Возникновение данного «бизнеса» стало возможным из-за пробелов в законодательстве и отсутствии всеобщего страхования владельцев автотранспорта. Обычно «сценарием» предусмотрено несколько участников. Одно из действующих лиц – дорогой и престижный, но слегка побитый автомобиль. Другая машина должна быть самой обычной – чтобы ее впоследствии не смогли запомнить и идентифицировать. Итак, на дороге выбирается «жертва», с которой дорогая машина легко соприкасается. После контакта «жертву» останавливают, обвиняют в нанесении существенных повреждений дорогой машины и вымогают деньги на ее ремонт. Если «жертва» расстается с деньгами прямо на месте или спустя какое-то время под давлением нескольких «свидетелей», значит, «подстава» удалась.
Подробнее...
 
Амаксофобия – боязнь вождения

Почти треть водителей испытывают чувство душевного волнения и переживают стресс перед поездкой или в процессе вождения – к такому выводу пришли испанские ученые из Института Дорожной Безопасности.


Психологическую подоплеку столь массового явления стоит искать в случившемся с человеком лично или увиденном дорожном происшествии, оставившем сильное впечатление.
В зависимости от глубины пережитого потрясения, у страдающего амаксофобией могут проявляться различные симптомы. Если легкая форма выражается лишь в чрезмерной нервозности во время вождения, то тяжелые случаи зачастую сопровождаются помутнением в глазах, нехваткой воздуха и даже удушьем от одной мысли о том, что может случиться.
Существует множество не зависящих от водителя обстоятельств, способных спровоцировать приступ амаксофобии. Среди наиболее распространенных ученые назвали езду при неблагоприятных климатических и погодных условиях, интенсивное движение, ночные поездки, чувство ответственности за находящихся в машине пассажиров (особенно детей), а также поездка на чужом автомобиле.
Анализ причин возникновения страха показал, что для женщин основным фактором стресса является манера вождения других участников дорожного движения, тогда как у мужчин к этому фактору примешивается также неуверенность в собственных силах и способностях предотвратить возможную аварию.
При этом количество женщин, страдающих амаксофобией, вдвое превышает количество мужчин с этим недугом. В целом же амаксофобия стоит на шестом месте среди наиболее распространенных болезненных страхов.

 
Уход за двигателем

Что требуется в первую очередь от любого двигателя — это надежная работа, развитие достаточной мощности, эконо мичное расходование горючесмазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку креп ления, оборудования на нем, а также трубопроводов, прием ных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит , бутиловый спирт, поверхност но-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению

Подробнее...
 
Проверка технического состояния узлов подвески

 

* рабочие кромки сальника должны быть без повреждений и износа;
* не допускаются риски, задиры и отслоения фторопластового слоя у направляющей втулки штока;
* пружины клапанов отдачи и сжатия, а также плунжеры буфера отдачи должны быть целы и достаточно упруги;
* внутренняя поверхность корпуса стойки должна быть чистой, без рисок и повреждений, резьба должна быть в хорошем состоянии; проверьте герметичность корпуса стойки воздухом поддавлением 3 кгс/см2;
* корпус стойки, кронштейн, чашка пружины и поворотный рычаг не должны иметь деформаций и повреждений;
* буфер хода сжатия и защитный кожух не должны иметь повреждений.

Сварочные работы на телескопической стойке не допускаются, так как это может повлиять на изменение углов установки колес и на работоспособность стойки.

Рычаги подвески

Подробнее...
 
Популярность и проблемы японских автомобилей

Однако как всегда, к меду обязательно найдется ложка дегтя. И в отношении азиатских автомобилей, это частое отсутствие нормальной технической поддержки, некоторые проблемы с запчастями и определенные расхождения в стандартах, что очень заметно на праворульных японских автомобилях. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания можно кое-как решить.

HYUNDAI, а можно просто подыскать наиболее приличный альтернативный автосервис, который специализируется именно на корейских и японских автомобилях. автомобили акура Благодаря четкой специализации, у работающих в таких сервисах сотрудников появляется возможность как можно более подробно изучить все особенности корейских и японских автомобилей, с присущими только им особенностями.

Подробнее...
 
Проверяем пробег
 В будущем вы научитесь ставить одометр на «ноль», чтобы знать точно, сколько километров вы проехали на определенном количестве бензина. Одометр есть у всех машин, и расположен он точно под спидометром. На многих машинах стоит дополнительный одометр, который ставится на «ноль» перед длительной поездкой. Если в вашем автомобиле такого нет, вы можете просто записывать количество заправленного бензина и километраж. Все вычисления вы можете проделать позднее.«Какие математические вычисления?» — спросите вы. Отвечаю — очень простые. Иными словами, последнее, что вам полезно будет сделать, отъехав от заправки, — это проверить, сколько бензина ваш автомобиль потребляет на километр пути. Для этого просто разделите километраж на количество литров. На­пример, по вашему одометру (или по квитанции с последней заправки) выходит, что с того момента вы проехали 280 кило­метров, а бензина сейчас залили 28 литров. Это означает, что на 10 километров пути расход бензина на вашем автомобиле составляет 1 литр.Почему так важно знать расход бензина? Прежде всего потому, что это — показатель работы вашего автомобиля. Постепенное увеличение расхода говорит о том, что с вашим автомобилем не все в порядке. Если вы ездите не больше обычного автолюбителя (по городу, по автострадам, по сельской местности), то повышение расхода скажет вам, что карбюратор (или система впрыска) на вашем автомобиле барахлит. А возможно, проблема лежит еще глубже.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика