• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли. Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.
По конструкции кузова автомобили делят на классы: qr седан двух или четырехдверный, четырех, пятиместный, с отдельными объемами для двигателя, пассажиров и багажа;
r:r универсал - автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
r:т. кабриолет - четырех-шестиместный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон; 
csr лимузин - автомобиль высокого уровня комфортности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
QF купе - двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сиденье.
Кузов - это несущий элемент конструкции. К нему крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. Однако эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова - каркас. Требования к нему следующие: конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась, а детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии. 

Подробнее...
 
Езда по городу

Дорожное движение в крупных городах имеет ряд особен ностей, которые связаны в первую очередь с насыщенностью городов автотранспортными средствами и несоответствием дорож-но-уличной сети фактической интенсивности транспортных потоков.

В крупных городах как нигде более действует правило дурака, о которых вам не расскажет автоинструктор в автошколе. В соответствии с ним считайте всех других участников дорожного движения глупее вас. Потому что от неумного чело века всегда ожидаешь какой-нибудь неожиданности и внутренне к ней подготавливаешься. Если не нарушает правила, значит, хорошо, а нарушил и создал опасную ситуацию — так вы оказа лись к ней готовы. 

Подробнее...
 
Большинство дорожных происшествий, происходящих в условиях тумана

Вопреки распространенному мнению, большинство дорожных происшествий, происходящих в условиях тумана, представляет собой столкновения с попутно идущими транспортными средствами (наезды сзади) и с неподвижными препятствиями. Также распространены аварии, связанные с потерей дороги в условиях плохой видимости. Маневр в условиях тумана (например, съезд на обочину или объезд препятствия по соседней полосе) зачастую оказывается небезопасным, так как боковая видимость, в отличие от прямой, остается недостаточной, и новое препятствие может возникнуть перед автомобилем в самый неподходящий момент. На обгон в условиях плотного тумана можно решаться только в случаях крайней необходимости.
Вторым после тумана фактором, значительно ограничивающим видимость водителю, является снегопад. Снег, особенно мокрый и выпадающий в большом количестве, очень быстро залепляет остекление и наружные зеркала автомобиля, превращая его в «танк» с достаточно узким сектором обзора — насколько это позволяет стеклоочиститель. В этой ситуации помочь могут лишь частые остановки в пути, во время которых снег счищается со всех стекол автомобиля, включая боковые и заднее.

Подробнее...
 
Проверка технического состояния узлов подвески

 

* рабочие кромки сальника должны быть без повреждений и износа;
* не допускаются риски, задиры и отслоения фторопластового слоя у направляющей втулки штока;
* пружины клапанов отдачи и сжатия, а также плунжеры буфера отдачи должны быть целы и достаточно упруги;
* внутренняя поверхность корпуса стойки должна быть чистой, без рисок и повреждений, резьба должна быть в хорошем состоянии; проверьте герметичность корпуса стойки воздухом поддавлением 3 кгс/см2;
* корпус стойки, кронштейн, чашка пружины и поворотный рычаг не должны иметь деформаций и повреждений;
* буфер хода сжатия и защитный кожух не должны иметь повреждений.

Сварочные работы на телескопической стойке не допускаются, так как это может повлиять на изменение углов установки колес и на работоспособность стойки.

Рычаги подвески

Подробнее...
 
Уход за двигателем

Что требуется в первую очередь от любого двигателя — это надежная работа, развитие достаточной мощности, эконо мичное расходование горючесмазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку креп ления, оборудования на нем, а также трубопроводов, прием ных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит , бутиловый спирт, поверхност но-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению

Подробнее...
 
Техника руления

Техника руления, которую водитель получает после автошколы, годится только для медленного движения в спокойных условиях. Водитель не может повернуть руль на большой угол с высокой скоростью и не контролирует в каком положении находятся управляемые колеса и, как следствие, оказывается беззащитным перед ситуациями, связанными с потерей устойчивости и управляемости при маневрах на высокой скорости или скользкой дороге. 

Несоответствие приема руления характеру ситуации может провоцировать переход от обычной ситуации к критической. Например, резкое руление при входе в поворот может привести к потере управляемости — сносу задних колес, замедленная реакция на занос — к вращению автомобиля и т.д. 

Управляемость автомобиля связана не только с углом поворота руля, но и с рядом других факторов. Поворот рулевого колеса может не дать соответствующего эффекта при низком коэффициенте сцепления с дорогой, высокой скорости движения, снижении давления одного из управляемых колес и т.д. Угловая скорость поворота рулевого колеса должна соизмеряться со скоростью движения автомобиля и кривизной выбранной траектории. 

За последние годы в бумажной и электронной прессе неоднократно появлялись материалы, посвященные описанию правильной технике руления и упражнениям по ее отработке. Занимаясь самостоятельно, без инструктора, вы наверняка улучшите свои показатели, но можете также закрепить и некоторые ошибки. Поэтому мы лишь вкратце напомним некоторые понятия, связанные с рулением. 

Подробнее...
 
Что делать если отказали тормоза????

Эта статья будет полезна ни только блондинкам, но и всем, кому дорога жизнь. 
Бывает так, что наш железный конь нас подводит. Некоторые неполадки могут привести к очень плачевным последствиям. Одна из таких неполадок - отказ тормозов. 
Что же делать в такой ситуации, чтобы сохранить, уж если не автомобиль, то свою жизнь и жизни пассажиров? 
Первое, что приходит на ум блондинке, да и ни ей одной - это кататься по кругу, пока бензин не кончится. Решение, прямо скажем сомнительное. 
Однако выход из этой экстремальной ситуации найти можно. 
Что делать нельзя: 
Никогда нельзя впадать в панику и нестись по городу сшибая всех и все на пути! 
Итак, что нужно делать: 

Подробнее...
 
Популярность и проблемы японских автомобилей

Однако как всегда, к меду обязательно найдется ложка дегтя. И в отношении азиатских автомобилей, это частое отсутствие нормальной технической поддержки, некоторые проблемы с запчастями и определенные расхождения в стандартах, что очень заметно на праворульных японских автомобилях. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания можно кое-как решить.

HYUNDAI, а можно просто подыскать наиболее приличный альтернативный автосервис, который специализируется именно на корейских и японских автомобилях. автомобили акура Благодаря четкой специализации, у работающих в таких сервисах сотрудников появляется возможность как можно более подробно изучить все особенности корейских и японских автомобилей, с присущими только им особенностями.

Подробнее...
 
Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже 25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколе-сного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.  
 
 
Подробнее...
 
Подставы на дорогах.Как их избежать.
Для большинства автомобилистов авария – это шок, стресс и большая неприятность. Но некоторые особи сделали ДТП своим бизнесом. Речь идет о так называемых подставах, когда незначительную аварию провоцируют для того, чтобы у мнимого виновника потребовать деньги на ремонт. 

 Такие «подставы» стали практиковаться в 90-х годах прошлого столетия в России и других постсоветских странах. Возникновение данного «бизнеса» стало возможным из-за пробелов в законодательстве и отсутствии всеобщего страхования владельцев автотранспорта. Обычно «сценарием» предусмотрено несколько участников. Одно из действующих лиц – дорогой и престижный, но слегка побитый автомобиль. Другая машина должна быть самой обычной – чтобы ее впоследствии не смогли запомнить и идентифицировать. Итак, на дороге выбирается «жертва», с которой дорогая машина легко соприкасается. После контакта «жертву» останавливают, обвиняют в нанесении существенных повреждений дорогой машины и вымогают деньги на ее ремонт. Если «жертва» расстается с деньгами прямо на месте или спустя какое-то время под давлением нескольких «свидетелей», значит, «подстава» удалась.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика