• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже 25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколе-сного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.  
 
 
Подробнее...
 
Уход за двигателем

Что требуется в первую очередь от любого двигателя — это надежная работа, развитие достаточной мощности, эконо мичное расходование горючесмазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку креп ления, оборудования на нем, а также трубопроводов, прием ных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит , бутиловый спирт, поверхност но-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению

Подробнее...
 
Как будут угонять вашу машину

Всем нам приходилось не один раз читать статистику по угонам автомобилей. За последние сутки было угнано столько-то машин. Но за сухими строчками статистики стоят совершенно конкретные автомобили, люди, пережившие эту потерю. Очень трудно представить себе чувства, которые испытывает владелец, когда подходит к месту, где совсем недавно оставил свою машину. Картина грустная. Смятение человека настолько велико, что в первый момент даже поверить в сам факт угона тяжело. Потом начинаются звонки, заявления, протоколы, справки, в общем, затягивает. И когда все формальности уже позади, возникает резонный вопрос: «Как же ее все-таки умудрились угнать, ведь там же столько всего было?».

Подробнее...
 
"Умная" светотехника

В создании новых автомобильных технологий основными направлениями работ сейчас являются повышение безопасности автомобиля и его экологичности. BMW вносит свой вклад в развитие первого направления: безопасности дорожного движения. Инновационная светотехника от BMW способна учитывать вертикальный и горизонтальный рельефы дороги, наличие встречных и впереди едущих машин, а также скорость движения автомобиля. В зависимости от всех этих факторов «умная» система меняет интенсивность и направление света фар. Как? Читаем дальше.

                                                                                    

Подробнее...
 
Как ездить по воде?

 

аквапланирование

Опасность аквапланирования возникает уже при толщине водного слоя на дороге в 5—8 мм. И за что только Тютчев любил грозу в начале мая?
Суть аквапланирования состоит в образовании водяного клина между колесами и поверхностью дороги — вода не успевает уходить из-под протектора шины, под ним образуется пленка, по которой автомобиль и начинает скользить как по льду. В свое время инженеры Porsche разработали электронную систему, определяющую толщину слоя воды и предупреждающую водителя об опасности скольжения звуковым сигналом или толчками на педаль газа, но, увы, до массового применения дело не дошло. Просто верхний критический порог, на который была рассчитана электроника, составлял всего 1 см.

Подробнее...
 
Поведение в потоке автомобилей
Двигаясь в плотном потоке транспорта, важно вовремя замечать все сигналы и успевать на них реагировать. Лучше всего двигаться со скоростью, примерно равной средней скорости движения; более низкая или более высокая скорость могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Оптимальное расстояние до впереди стоящей машины, когда вы остановились на перекрестке, составляет примерно 2 м, чтобы иметь возможность объехать ее в случае необхо димости. Если возникает необходимость резко остановиться, внимательно смотрите в зеркало заднего вида, потому что
Подробнее...
 
Подставы на дорогах.Как их избежать.
Для большинства автомобилистов авария – это шок, стресс и большая неприятность. Но некоторые особи сделали ДТП своим бизнесом. Речь идет о так называемых подставах, когда незначительную аварию провоцируют для того, чтобы у мнимого виновника потребовать деньги на ремонт. 

 Такие «подставы» стали практиковаться в 90-х годах прошлого столетия в России и других постсоветских странах. Возникновение данного «бизнеса» стало возможным из-за пробелов в законодательстве и отсутствии всеобщего страхования владельцев автотранспорта. Обычно «сценарием» предусмотрено несколько участников. Одно из действующих лиц – дорогой и престижный, но слегка побитый автомобиль. Другая машина должна быть самой обычной – чтобы ее впоследствии не смогли запомнить и идентифицировать. Итак, на дороге выбирается «жертва», с которой дорогая машина легко соприкасается. После контакта «жертву» останавливают, обвиняют в нанесении существенных повреждений дорогой машины и вымогают деньги на ее ремонт. Если «жертва» расстается с деньгами прямо на месте или спустя какое-то время под давлением нескольких «свидетелей», значит, «подстава» удалась.
Подробнее...
 
Вождение в сложных дорожных условиях

До сих пор рассматривались навыки управления автомобилем в нормальных погодных условиях. Теперь к вашим знаниям и навыкам добавятся новые, необходимые в тех условиях, которые мы называем сложными. 
  Итак, вы будете знать (и надеемся, уметь), как безопасно управлять автомобилем не только в солнечные ясные дни, но и в дождь, снег, туман, ночью и т. д. 
Недостаточное сцепление колес с дорогой 
  Около 1/3, всех дорожно-транспортных происшествий происходит на мокрых, обледенелых или заснеженных дорогах. Такие дороги имеют ухудшенные условия сцепления. Это значит, что увеличивается вероятность проскальзывания колес по поверхности дороги, а также их увода в сторону. В этих условиях автомобиль часто становится неуправляемым. 
  Скользкость дороги характеризуется коэффициентом сцепления. Нормальный коэффициент сцепления асфальтобетонных покрытий колеблется в пределах 0,6—0,8. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, коэффициент сцепления снижается до опасных пределов. Минимально допустимым по условиям безопасности движения принят коэффициент сцепления 0,4. 
  В зависимости от состояния дорожного покрытия остановочный путь может различаться в 3—4 раза. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. 
  Скорость движения также оказывает влияние на сцепление шин с дорогой, так как при высокой скорости начинают проявляться аэродинамические подъемные силы, которые уменьшают силу прижатия автомобиля к дороге. 

Подробнее...
 
Предпродажная подготовка автомобиля

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке
Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон.
Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты.
Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место.
Проверить и при необходимости восстановить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.
Проверить, нет ли подтеканий, достаточны ли уровни и при необходимости довести до нормы:
охлаждающую жидкость в расширительном бачке;
жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
масло в картере двигателя;
масло в коробке передач;
масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах (для ВАЗ-21214);
масло в заднем мосту (для ВАЗ-2105, 2107);
жидкость в бачках смывателей стекол.

Подробнее...
 
Полезные советы автомобилистам
Очень часто возникают сложные ситуации в дороге, когда без хорошего совета профессионала просто не обойтись. Так, например, двигатель может самопроизвольно начать останавливается. Это случается через 4-5 лет эксплуатации отечественного автомобиля летом, в период высоких температур, при движении в медленном потоке, на подъемах. Происходит это чаще всего из-за нарушений работы бензонасоса. Возьмите старую рукавицу из материи, насыпьте в нее песок, завяжите. Такую «колбасу» закрепите сверху на бензонасосе и обильно смочите водой. Температура понизится, бензонасос заработает в нормальном режиме. Другой случай - в дороге лопнул ремень вентилятора, а запасного нет, то его можно временно заменить кольцом шириной 20 мм, вырезанным из автомобильной камеры. Такой ремень выдержит пробег в несколько десятков километров.
Если у вас прокололась в дороге камера, ее можно временно отремонтировать и без клея. Для этого достаточно воспользоваться винтом (4-6 мм) и гайкой с двумя шайбами, зажав между ними место прокола, или Вас может выручить обыкновенная липкая лента шириной 25-35 мм. Ремонт очень прост. Камеру наполните воздухом, прилегающий к месту прокола участок шириной 50-60 мм (в зависимости от величины повреждения) зачистите шкуркой, а затем промойте чистым бензином. После испарения бензина подготовленный участок подкачанной камеры обмотайте несколькими слоями липкой ленты. Камеру, как обычно, обсыпьте тальком и вложите в покрышку. 
Очень часто приходится «прикипевший» тормозной барабан заднего колеса, можно предложить достаточно эффективный способ. Выверните все болты и винты крепления барабана. Прочно зафиксируйте колеса автомобиля клиньями-подставками и запустите двигатель. Включите вторую передачу, «разгоните» автомобиль до 30-40 км/ч и резко нажмите на педаль тормоза. После одной-двух таких попыток барабан легко снимется....

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика