• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Амаксофобия – боязнь вождения

Почти треть водителей испытывают чувство душевного волнения и переживают стресс перед поездкой или в процессе вождения – к такому выводу пришли испанские ученые из Института Дорожной Безопасности.


Психологическую подоплеку столь массового явления стоит искать в случившемся с человеком лично или увиденном дорожном происшествии, оставившем сильное впечатление.
В зависимости от глубины пережитого потрясения, у страдающего амаксофобией могут проявляться различные симптомы. Если легкая форма выражается лишь в чрезмерной нервозности во время вождения, то тяжелые случаи зачастую сопровождаются помутнением в глазах, нехваткой воздуха и даже удушьем от одной мысли о том, что может случиться.
Существует множество не зависящих от водителя обстоятельств, способных спровоцировать приступ амаксофобии. Среди наиболее распространенных ученые назвали езду при неблагоприятных климатических и погодных условиях, интенсивное движение, ночные поездки, чувство ответственности за находящихся в машине пассажиров (особенно детей), а также поездка на чужом автомобиле.
Анализ причин возникновения страха показал, что для женщин основным фактором стресса является манера вождения других участников дорожного движения, тогда как у мужчин к этому фактору примешивается также неуверенность в собственных силах и способностях предотвратить возможную аварию.
При этом количество женщин, страдающих амаксофобией, вдвое превышает количество мужчин с этим недугом. В целом же амаксофобия стоит на шестом месте среди наиболее распространенных болезненных страхов.

 
Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже 25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколе-сного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.  
 
 
Подробнее...
 
Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Подробнее...
 
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли. Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.
По конструкции кузова автомобили делят на классы: qr седан двух или четырехдверный, четырех, пятиместный, с отдельными объемами для двигателя, пассажиров и багажа;
r:r универсал - автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
r:т. кабриолет - четырех-шестиместный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон; 
csr лимузин - автомобиль высокого уровня комфортности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
QF купе - двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сиденье.
Кузов - это несущий элемент конструкции. К нему крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. Однако эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова - каркас. Требования к нему следующие: конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась, а детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии. 

Подробнее...
 
Как зарядить машину зимой
Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора. 

Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах. 

Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.
Подробнее...
 
Проверка технического состояния узлов подвески

 

* рабочие кромки сальника должны быть без повреждений и износа;
* не допускаются риски, задиры и отслоения фторопластового слоя у направляющей втулки штока;
* пружины клапанов отдачи и сжатия, а также плунжеры буфера отдачи должны быть целы и достаточно упруги;
* внутренняя поверхность корпуса стойки должна быть чистой, без рисок и повреждений, резьба должна быть в хорошем состоянии; проверьте герметичность корпуса стойки воздухом поддавлением 3 кгс/см2;
* корпус стойки, кронштейн, чашка пружины и поворотный рычаг не должны иметь деформаций и повреждений;
* буфер хода сжатия и защитный кожух не должны иметь повреждений.

Сварочные работы на телескопической стойке не допускаются, так как это может повлиять на изменение углов установки колес и на работоспособность стойки.

Рычаги подвески

Подробнее...
 
Проверяем пробег
 В будущем вы научитесь ставить одометр на «ноль», чтобы знать точно, сколько километров вы проехали на определенном количестве бензина. Одометр есть у всех машин, и расположен он точно под спидометром. На многих машинах стоит дополнительный одометр, который ставится на «ноль» перед длительной поездкой. Если в вашем автомобиле такого нет, вы можете просто записывать количество заправленного бензина и километраж. Все вычисления вы можете проделать позднее.«Какие математические вычисления?» — спросите вы. Отвечаю — очень простые. Иными словами, последнее, что вам полезно будет сделать, отъехав от заправки, — это проверить, сколько бензина ваш автомобиль потребляет на километр пути. Для этого просто разделите километраж на количество литров. На­пример, по вашему одометру (или по квитанции с последней заправки) выходит, что с того момента вы проехали 280 кило­метров, а бензина сейчас залили 28 литров. Это означает, что на 10 километров пути расход бензина на вашем автомобиле составляет 1 литр.Почему так важно знать расход бензина? Прежде всего потому, что это — показатель работы вашего автомобиля. Постепенное увеличение расхода говорит о том, что с вашим автомобилем не все в порядке. Если вы ездите не больше обычного автолюбителя (по городу, по автострадам, по сельской местности), то повышение расхода скажет вам, что карбюратор (или система впрыска) на вашем автомобиле барахлит. А возможно, проблема лежит еще глубже.
 
Уход за двигателем

Что требуется в первую очередь от любого двигателя — это надежная работа, развитие достаточной мощности, эконо мичное расходование горючесмазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку креп ления, оборудования на нем, а также трубопроводов, прием ных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит , бутиловый спирт, поверхност но-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению

Подробнее...
 
Езда по городу

Дорожное движение в крупных городах имеет ряд особен ностей, которые связаны в первую очередь с насыщенностью городов автотранспортными средствами и несоответствием дорож-но-уличной сети фактической интенсивности транспортных потоков.

В крупных городах как нигде более действует правило дурака, о которых вам не расскажет автоинструктор в автошколе. В соответствии с ним считайте всех других участников дорожного движения глупее вас. Потому что от неумного чело века всегда ожидаешь какой-нибудь неожиданности и внутренне к ней подготавливаешься. Если не нарушает правила, значит, хорошо, а нарушил и создал опасную ситуацию — так вы оказа лись к ней готовы. 

Подробнее...
 
Как работает навигатор?

Бортовой навигатор стал в цивилизованном мире одной из самых востребованных опций. Еще бы: с ним нет незнакомых стран и городов. Заносите в прибор нужный адрес, и компьютер сам прокладывает маршрут, да еще услужливо подсказывает: «Поверните налево через 250 метров!». Но как это работает?

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика