• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Уход за двигателем

Что требуется в первую очередь от любого двигателя — это надежная работа, развитие достаточной мощности, эконо мичное расходование горючесмазочных материалов. Поэтому основной уход за двигателем включает в себя проверку креп ления, оборудования на нем, а также трубопроводов, прием ных труб глушителей и двигателя на раме автомобиля.

Все препараты, которые предназначены для очистки самого двигателя и всех его агрегатов, содержат, как правило, такие вещества, как уайтспирит , бутиловый спирт, поверхност но-активные вещества. Их роль сводится в основном к удалению

Подробнее...
 
Прощальный писк клаксона
С увеличением количества машин на дорогах возникает масса проблем. Одна из них — утилизация старых и аварийных (безнадежно) авто. Что представляет из себя авторазбор в столице Сибири? Об этом корреспондент «НП» попросил рассказать Сергея Винса — директора крупного авторазборного предприятия в Новосибирске:
— Мы закупаем аварийные машины, разбираем на запчасти, которые потом продаем. Плюс утилизация. У нас есть два эвакуатора, которые могут привезти пострадавший автомобиль не только из Новосибирска, но и из всего Сибирского региона. Некоторые приезжают сами «сдаваться». К сожалению, все машины принять не можем — территория вмещает не более 100 автомобилей. Не берем старые и эксклюзивные машины. Принимаем только «японцев» 1995 года и младше. Брали бы все, но куда их складировать? Добротные запчасти снимаем, везем на склад, а кузов распиливаем и сдаем Вторчермету. Японские запчасти в нашем городе самые востребованные.
Отечественные авто принимать невыгодно. Сейчас в неделю берем максимум две-три машины.
В среднем платим за «японцев» по две-три тысячи долларов, хотя бывают исключения. Недавно один товарищ пригнал вусмерть убитую «Хонду» 1985 года выпуска. Чуть ли не на коленях уговаривал забрать «старушку», т. к. покупать ее никто не хотел. Сжалились — взяли за 7 тысяч рублей, хотя на запчасти она не годилась. Рекорд у нас был два года назад — новенький Prado мы купили за 19 тысяч баксов.
Расценки — в зависимости от состояния, как правило, это 30–40 % от стоимости новой машины. Рассчитываемся по договоренности, иногда приходится брать кредиты в банке.
Чтобы исключить криминал, никогда не берем «левые» машины. Автовладелец должен предъявить техпаспорт и справку из ГАИ о снятии автомобиля с учета. Если она снята, то значит «пробита» на угон и у нее нормальная история. Торгово-закупочный акт мы заключаем только с хозяином машины.
Вообще, утилизация машин — это очень больной вопрос для нашего города. Если бы власти помогли нам с площадкой! Опыт у нас есть, авторазбором мы занимаемся уже более десяти лет. Побывали в Японии, видели, как там утилизируют машины. Нам до них ох как далеко. Чуть ли не в каждом городе есть заводик по утилизации, стеллажи, системы многоярусного хранения машин, всевозможные подъемные средства, кран-балки, прессы. Все это можно при желании сделать и в Новосибирске.
Подробнее...
 
Подставы на дорогах.Как их избежать.
Для большинства автомобилистов авария – это шок, стресс и большая неприятность. Но некоторые особи сделали ДТП своим бизнесом. Речь идет о так называемых подставах, когда незначительную аварию провоцируют для того, чтобы у мнимого виновника потребовать деньги на ремонт. 

 Такие «подставы» стали практиковаться в 90-х годах прошлого столетия в России и других постсоветских странах. Возникновение данного «бизнеса» стало возможным из-за пробелов в законодательстве и отсутствии всеобщего страхования владельцев автотранспорта. Обычно «сценарием» предусмотрено несколько участников. Одно из действующих лиц – дорогой и престижный, но слегка побитый автомобиль. Другая машина должна быть самой обычной – чтобы ее впоследствии не смогли запомнить и идентифицировать. Итак, на дороге выбирается «жертва», с которой дорогая машина легко соприкасается. После контакта «жертву» останавливают, обвиняют в нанесении существенных повреждений дорогой машины и вымогают деньги на ее ремонт. Если «жертва» расстается с деньгами прямо на месте или спустя какое-то время под давлением нескольких «свидетелей», значит, «подстава» удалась.
Подробнее...
 
Популярность и проблемы японских автомобилей

Однако как всегда, к меду обязательно найдется ложка дегтя. И в отношении азиатских автомобилей, это частое отсутствие нормальной технической поддержки, некоторые проблемы с запчастями и определенные расхождения в стандартах, что очень заметно на праворульных японских автомобилях. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания можно кое-как решить.

HYUNDAI, а можно просто подыскать наиболее приличный альтернативный автосервис, который специализируется именно на корейских и японских автомобилях. автомобили акура Благодаря четкой специализации, у работающих в таких сервисах сотрудников появляется возможность как можно более подробно изучить все особенности корейских и японских автомобилей, с присущими только им особенностями.

Подробнее...
 
Даже сотовый с фри-хэндс для водителя опасен!
В Москве провели эксперимент: проверяли внимание журналистов и профессиональных автогонщиков, которые выполняли тест-драйв и общались в это время по сотовому.
Сотовая компания организовала тест-драйв под названием «Влияние мобильного

телефона на вождение авто». «Ага, сейчас будут рассказывать, что ничего страшного в этом нет», - с таким настроением я отправилась на Ходынское поле, где проходил эксперимент. Сотовому же оператору выгодно, чтобы мы болтали везде и всегда! Но оказалось, что это были честные исследования.
 
Как проводили эксперимент? «Подопытными» были десять водителей с разным стажем, в том числе и профессиональный автогонщик Денис Сухоставский. Внимание их фиксировал специальный браслет, работающий по принципу «детектора лжи». Точно такие же устройства обеспечивают безопасность на железной дороге: они отслеживают состояние машиниста и могут даже остановить поезд, если человек заснет или потеряет сознание. Водитель в «умном» браслете едет - и тут ему звонят на мобильный и задают вопросы.
 
Подробнее...
 
В плену заснеженных дорог

Попробуем разобраться, как же лучше преодолевать преграды, воздвигнутые зимой. Вождение разных типов автомобилей по глубокому снегу имеет много общих особенностей, но есть и различия, на них мы остановимся в процессе рассмотрения темы.

Польза от таких предметов, как цепи, различные коврики, сухой песок, лопаты и зимняя резина, на дорогах, покрытых снегом и льдом, очевидна. Прибегать к их помощи следует не дожидаясь, пока машина окончательно «засядет». Но как же быть, когда вы оказались на дороге, которая покрыта толстым слоем снега, без всех этих полезных предметов или эффективность их недостаточна? Прежде всего, если ваш автомобиль не потерял способность двигаться хотя бы на коротком отрезке пути, не усугубляйте ситуацию. Например, двигаясь по снегу, вы замечаете, что машина едет все медленнее и медленнее. Мотор начинает реветь на высоких оборотах, колеса буксуют. Если впереди еще большой участок подобной дороги и нет уверенности в том, что заснеженный участок удастся проехать «с ходу», немедленно остановитесь. Нажимать на тормоз не надо, просто включите нейтральную передачу, и машина остановится сама. Попытайтесь отъехать назад, хоть на десять сантиметров, очень аккуратно, на минимальных оборотах двигателя отпуская педаль сцепления. После этого выйдите из машины и оцените ситуацию. Хорошо уже то, что вы смогли отъехать и машина не застряла окончательно. Сейчас главное - сохранять спокойствие. Если попытаться поддать газу, машина сразу же начнет беспомощно вращать, скорее всего, одним из колес, тем, у которого меньше сцепление с дорогой. Удалите или уменьшите лопатой, каким-нибудь другим подручным предметом или ногой снежный уступ, образовавшийся перед колесом. Если у вас есть средства противоскольжения, например песок или противобуксовочный коврик, используйте их сообразно сложившейся ситуации. Подсыпать песок или подкладывать другие средства противоскольжения надо под ведущие колеса. Дальнейшие советы различны для переднеприводных и заднеприводных автомобилей.

Подробнее...
 
Краш-тесты: Тестирующие организации NCAP
В мире существуют различные организации, проводящие тестирование безопасности автомобилей. Они используют различные методики тестирования, поэтому результаты тестов одного и того же автомобиля могут различаться...

Оценка безопасности производится путем проведения различных краш-тестов. Используются различные методики, но суть сводится к одному - оценить насколько автомобиль безопасен для людей, находящихся в нем, в случае ДТП. Для обозначение данного рода тестов принята аббревиатура NCAP - (New Car Assessment Programme) Программа Оценки качества Новых Автомобилей.

В США краш-тесты проводят две организации: National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), делающая тесты для огромного числа автомобилей американского рынка с помощью американской версии NCAP, которая использует несколько устаревшую процедуру проведения. Лобовое столкновение происходит на скорости 56 км/ч с бетонной стеной без какого бы то ни было смещения. То есть в столкновении участвует 100% площади передней части авто.
Подробнее...
 
Поведение в потоке автомобилей
Двигаясь в плотном потоке транспорта, важно вовремя замечать все сигналы и успевать на них реагировать. Лучше всего двигаться со скоростью, примерно равной средней скорости движения; более низкая или более высокая скорость могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Оптимальное расстояние до впереди стоящей машины, когда вы остановились на перекрестке, составляет примерно 2 м, чтобы иметь возможность объехать ее в случае необхо димости. Если возникает необходимость резко остановиться, внимательно смотрите в зеркало заднего вида, потому что
Подробнее...
 
Как ездить по воде?

 

аквапланирование

Опасность аквапланирования возникает уже при толщине водного слоя на дороге в 5—8 мм. И за что только Тютчев любил грозу в начале мая?
Суть аквапланирования состоит в образовании водяного клина между колесами и поверхностью дороги — вода не успевает уходить из-под протектора шины, под ним образуется пленка, по которой автомобиль и начинает скользить как по льду. В свое время инженеры Porsche разработали электронную систему, определяющую толщину слоя воды и предупреждающую водителя об опасности скольжения звуковым сигналом или толчками на педаль газа, но, увы, до массового применения дело не дошло. Просто верхний критический порог, на который была рассчитана электроника, составлял всего 1 см.

Подробнее...
 
Полезные советы автомобилистам
Очень часто возникают сложные ситуации в дороге, когда без хорошего совета профессионала просто не обойтись. Так, например, двигатель может самопроизвольно начать останавливается. Это случается через 4-5 лет эксплуатации отечественного автомобиля летом, в период высоких температур, при движении в медленном потоке, на подъемах. Происходит это чаще всего из-за нарушений работы бензонасоса. Возьмите старую рукавицу из материи, насыпьте в нее песок, завяжите. Такую «колбасу» закрепите сверху на бензонасосе и обильно смочите водой. Температура понизится, бензонасос заработает в нормальном режиме. Другой случай - в дороге лопнул ремень вентилятора, а запасного нет, то его можно временно заменить кольцом шириной 20 мм, вырезанным из автомобильной камеры. Такой ремень выдержит пробег в несколько десятков километров.
Если у вас прокололась в дороге камера, ее можно временно отремонтировать и без клея. Для этого достаточно воспользоваться винтом (4-6 мм) и гайкой с двумя шайбами, зажав между ними место прокола, или Вас может выручить обыкновенная липкая лента шириной 25-35 мм. Ремонт очень прост. Камеру наполните воздухом, прилегающий к месту прокола участок шириной 50-60 мм (в зависимости от величины повреждения) зачистите шкуркой, а затем промойте чистым бензином. После испарения бензина подготовленный участок подкачанной камеры обмотайте несколькими слоями липкой ленты. Камеру, как обычно, обсыпьте тальком и вложите в покрышку. 
Очень часто приходится «прикипевший» тормозной барабан заднего колеса, можно предложить достаточно эффективный способ. Выверните все болты и винты крепления барабана. Прочно зафиксируйте колеса автомобиля клиньями-подставками и запустите двигатель. Включите вторую передачу, «разгоните» автомобиль до 30-40 км/ч и резко нажмите на педаль тормоза. После одной-двух таких попыток барабан легко снимется....

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика