• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Термическая эффективность и методы ее повышения
Сгорание топлива в камере сгорания двигателя генерирует тепло, которое расширяет продукты сгорания и «толкает» поршни вниз в отверстие цилиндра. Если тепло отводится от расширяющейся смеси перед тем, как она сможет полностью воздействовать на поршень, потенциальная мощность будет потеряна. Если можно было бы построить идеальный двигатель, то он использовал бы тепло сгорания для расширения рабочей смеси, и ничего бы не терялось из-за рассеяния тепла окружающими металлическими поверхностями. При этих условиях двигатель будет иметь максимальную термическую эффективность, а его выходная мощность будет почти в два раза больше, чем у обычного форсированного двигателя. Представьте себе: двигатель V8 рабочим объемом (4.916 см3) с одним четырехкамерным карбюратором выдает мощность почти 800 л.с.! К сожалению, практически невозможно добиться термической эффективности, близкой к 100%. Одной из целей проекта любого двигателя должна быть максимальная термическая эффективность, т.к. она контролирует то, как двигатель преобразует энергию топлива в полезную мощность. 
Имеется много путей улучшения термической эффективности. Некоторые являются незначительными и требуют серьезных исследований для их обнаружения, другие же являются очевидными. 
Подробнее...
 
Внешний, внутренний и технический тюнинг автомобиля.

Tuning – производное от английского слова настройка, регулировка и это, вопреки заблуждению большинства, не просто внешняя отделка автомобиля. Существует несколько разновидностей тюнинга: Внешний, внутренний и тюнинг технический.
После создания автомобиль неизбежно подвергается тюнингу – и чаще всего незамедлительно. Каждый стремится «подделать под себя» свежеприобретённый транспорт, изменяя его в соответствии с собственными предпочтениями. Поэтому тюнинг – это целое искусство, направленное на создание индивидуального авто.

 

 

Подробнее...
 
Техника руления

Техника руления, которую водитель получает после автошколы, годится только для медленного движения в спокойных условиях. Водитель не может повернуть руль на большой угол с высокой скоростью и не контролирует в каком положении находятся управляемые колеса и, как следствие, оказывается беззащитным перед ситуациями, связанными с потерей устойчивости и управляемости при маневрах на высокой скорости или скользкой дороге. 

Несоответствие приема руления характеру ситуации может провоцировать переход от обычной ситуации к критической. Например, резкое руление при входе в поворот может привести к потере управляемости — сносу задних колес, замедленная реакция на занос — к вращению автомобиля и т.д. 

Управляемость автомобиля связана не только с углом поворота руля, но и с рядом других факторов. Поворот рулевого колеса может не дать соответствующего эффекта при низком коэффициенте сцепления с дорогой, высокой скорости движения, снижении давления одного из управляемых колес и т.д. Угловая скорость поворота рулевого колеса должна соизмеряться со скоростью движения автомобиля и кривизной выбранной траектории. 

За последние годы в бумажной и электронной прессе неоднократно появлялись материалы, посвященные описанию правильной технике руления и упражнениям по ее отработке. Занимаясь самостоятельно, без инструктора, вы наверняка улучшите свои показатели, но можете также закрепить и некоторые ошибки. Поэтому мы лишь вкратце напомним некоторые понятия, связанные с рулением. 

Подробнее...
 
Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже 25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколе-сного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.  
 
 
Подробнее...
 
Равнодлинный выхлопной коллектор

Выхлопной коллектор

  

 

Подробнее...
 
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли. Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.
По конструкции кузова автомобили делят на классы: qr седан двух или четырехдверный, четырех, пятиместный, с отдельными объемами для двигателя, пассажиров и багажа;
r:r универсал - автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
r:т. кабриолет - четырех-шестиместный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон; 
csr лимузин - автомобиль высокого уровня комфортности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
QF купе - двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сиденье.
Кузов - это несущий элемент конструкции. К нему крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. Однако эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова - каркас. Требования к нему следующие: конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась, а детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии. 

Подробнее...
 
Большинство дорожных происшествий, происходящих в условиях тумана

Вопреки распространенному мнению, большинство дорожных происшествий, происходящих в условиях тумана, представляет собой столкновения с попутно идущими транспортными средствами (наезды сзади) и с неподвижными препятствиями. Также распространены аварии, связанные с потерей дороги в условиях плохой видимости. Маневр в условиях тумана (например, съезд на обочину или объезд препятствия по соседней полосе) зачастую оказывается небезопасным, так как боковая видимость, в отличие от прямой, остается недостаточной, и новое препятствие может возникнуть перед автомобилем в самый неподходящий момент. На обгон в условиях плотного тумана можно решаться только в случаях крайней необходимости.
Вторым после тумана фактором, значительно ограничивающим видимость водителю, является снегопад. Снег, особенно мокрый и выпадающий в большом количестве, очень быстро залепляет остекление и наружные зеркала автомобиля, превращая его в «танк» с достаточно узким сектором обзора — насколько это позволяет стеклоочиститель. В этой ситуации помочь могут лишь частые остановки в пути, во время которых снег счищается со всех стекол автомобиля, включая боковые и заднее.

Подробнее...
 
Покрытие дороги
Для грунтовых дорог этой местности характерно образование на их поверхности слоя тонко измельченного грунта (пухляка). При движении в сухую погоду автомобили поднимают облака пыли, иногда настолько густые, что дорога не просматривается, пока пыль не осядет. После дождей (правда, они редки) дорога покрывается слоем жидкой грязи, довольно большой толщины, что, конечно, очень усложняет проезд. Труднопроходимыми после дождей являются солончаки, белый налет которых виден издалека. Могут встречаться большие участки безводной степи с почти идеально ровным плато, так называемые «такыры», по которому можно было бы ехать, как по асфальту, если бы не часто встречающиеся промоины или русла пересохших ручьев и речушек.

На пути могут встречаться участки незакрепленных песков, перемещающихся под действием ветра. Их необходимо преодолевать на одной из низших передач с постоянной скоростью, не останавливаясь и не переключаясь и круто не поворачивая колеса. Небольшой рывок даже при троганье с места вызывает смещение слоев песка, и колеса начинают буксовать, погружаясь все глубже. Никакое раскачивание в этом случае не поможет, да и автомобиль будет только глубже зарываться. В таком случае следует «вымащивать» автомобиль, т. е. поднимать его с помощью домкрата, подкладывая под колеса палки, доски, камни, даже коврики от машины, и пытаться осторожно съезжать с этого места.
 
"Умная" светотехника

В создании новых автомобильных технологий основными направлениями работ сейчас являются повышение безопасности автомобиля и его экологичности. BMW вносит свой вклад в развитие первого направления: безопасности дорожного движения. Инновационная светотехника от BMW способна учитывать вертикальный и горизонтальный рельефы дороги, наличие встречных и впереди едущих машин, а также скорость движения автомобиля. В зависимости от всех этих факторов «умная» система меняет интенсивность и направление света фар. Как? Читаем дальше.

                                                                                    

Подробнее...
 
Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика