• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Заблуждения, связанные с зимним сезоном

Для среднего француза или, скажем, немца запорошенное снегом стекло автомобиля равносильно дурному знаку свыше - господи, откуда это? А температура воздуха ниже минус десяти вообще приравнивается к национальному бедствию: чуть снежку подвалило - сразу на всех магистралях куча мала... Россияне же сызмальства воспитаны в режиме "экстрим" - и дверь замерзшую откроем, и мотор ледяной пустим. Но и в наших познаниях есть пробелы, заполняемые далеко не самой достоверной информацией. Об этом и поговорим.

Подробнее...
 
"Умная" светотехника

В создании новых автомобильных технологий основными направлениями работ сейчас являются повышение безопасности автомобиля и его экологичности. BMW вносит свой вклад в развитие первого направления: безопасности дорожного движения. Инновационная светотехника от BMW способна учитывать вертикальный и горизонтальный рельефы дороги, наличие встречных и впереди едущих машин, а также скорость движения автомобиля. В зависимости от всех этих факторов «умная» система меняет интенсивность и направление света фар. Как? Читаем дальше.

                                                                                    

Подробнее...
 
ВЫБИРАЕМ АКТИВНЫЙ СТИЛЬ

Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих.

Я начинаю разговор об активном стиле вождения не потому, что автомобиль - это самый опасный вид транспорта и много людей гибнет в автокатастрофах. Не потому также, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Я начинаю разговор о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения автомобиля ни с чем не сравнимое удовольствие. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением. Если вам постоянно мешают другие автомобили, значит, вы что-то делаете неправильно. 

Можно ли научиться водить автомобиль по учебнику? Разумеется, но в полной мере сделать это можно, только овладев практикой. Большинство водителей в процессе вождения закрепляют свои собственные ошибки, и от аварии их спасает только чудо. А малочисленная группа водителей постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, извлекает пользу из своих ошибок, и именно они в конце концов становятся хорошими, надежными водителями. Свою задачу я вижу в том, чтобы этот процесс сократить, дать практические советы, благодаря которым продвинутый водитель, исповедуя активный стиль вождения, сможет адекватно действовать в любой дорожной ситуации. 

Подробнее...
 
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"

Как это всегда и происходит, все, что отправляется в утиль, особенно в странах Западной Европы, чудесным образом оказывается чуть позже в продаже у нас. А коли так, думаю, стоит поговорить о том, как при покупке подержанного автомобиля не нарваться на "экс-амфибию", изрядно поплававшую в бурных волнах очередного наводнения. А в том, что большинство автомобилей-"ныряльщиков" рано или поздно появятся в продаже, причем именно у нас, можно не сомневаться - в самой Европе сбыть "утопленника" практически нереально: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, причем правдивую. Благо, за сообщение заведомо ложных сведений, даже если речь идет о состоянии личного автомобиля, в странах Европы предусмотрено более чем серьезное наказание. Проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело прибалты, для которых главное - вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать восточным соседям. Эти, как правило, ничего не сверяют, поэтому лучшего канала для сбыта всяческого автохлама и не сыскать. 

Подробнее...
 
Равнодлинный выхлопной коллектор

Выхлопной коллектор

  

 

Подробнее...
 
Амаксофобия – боязнь вождения

Почти треть водителей испытывают чувство душевного волнения и переживают стресс перед поездкой или в процессе вождения – к такому выводу пришли испанские ученые из Института Дорожной Безопасности.


Психологическую подоплеку столь массового явления стоит искать в случившемся с человеком лично или увиденном дорожном происшествии, оставившем сильное впечатление.
В зависимости от глубины пережитого потрясения, у страдающего амаксофобией могут проявляться различные симптомы. Если легкая форма выражается лишь в чрезмерной нервозности во время вождения, то тяжелые случаи зачастую сопровождаются помутнением в глазах, нехваткой воздуха и даже удушьем от одной мысли о том, что может случиться.
Существует множество не зависящих от водителя обстоятельств, способных спровоцировать приступ амаксофобии. Среди наиболее распространенных ученые назвали езду при неблагоприятных климатических и погодных условиях, интенсивное движение, ночные поездки, чувство ответственности за находящихся в машине пассажиров (особенно детей), а также поездка на чужом автомобиле.
Анализ причин возникновения страха показал, что для женщин основным фактором стресса является манера вождения других участников дорожного движения, тогда как у мужчин к этому фактору примешивается также неуверенность в собственных силах и способностях предотвратить возможную аварию.
При этом количество женщин, страдающих амаксофобией, вдвое превышает количество мужчин с этим недугом. В целом же амаксофобия стоит на шестом месте среди наиболее распространенных болезненных страхов.

 
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли. Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.
По конструкции кузова автомобили делят на классы: qr седан двух или четырехдверный, четырех, пятиместный, с отдельными объемами для двигателя, пассажиров и багажа;
r:r универсал - автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
r:т. кабриолет - четырех-шестиместный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон; 
csr лимузин - автомобиль высокого уровня комфортности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
QF купе - двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сиденье.
Кузов - это несущий элемент конструкции. К нему крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. Однако эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова - каркас. Требования к нему следующие: конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась, а детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии. 

Подробнее...
 
Как зарядить машину зимой
Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора. 

Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах. 

Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.
Подробнее...
 
Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Подробнее...
 
Техника руления

Техника руления, которую водитель получает после автошколы, годится только для медленного движения в спокойных условиях. Водитель не может повернуть руль на большой угол с высокой скоростью и не контролирует в каком положении находятся управляемые колеса и, как следствие, оказывается беззащитным перед ситуациями, связанными с потерей устойчивости и управляемости при маневрах на высокой скорости или скользкой дороге. 

Несоответствие приема руления характеру ситуации может провоцировать переход от обычной ситуации к критической. Например, резкое руление при входе в поворот может привести к потере управляемости — сносу задних колес, замедленная реакция на занос — к вращению автомобиля и т.д. 

Управляемость автомобиля связана не только с углом поворота руля, но и с рядом других факторов. Поворот рулевого колеса может не дать соответствующего эффекта при низком коэффициенте сцепления с дорогой, высокой скорости движения, снижении давления одного из управляемых колес и т.д. Угловая скорость поворота рулевого колеса должна соизмеряться со скоростью движения автомобиля и кривизной выбранной траектории. 

За последние годы в бумажной и электронной прессе неоднократно появлялись материалы, посвященные описанию правильной технике руления и упражнениям по ее отработке. Занимаясь самостоятельно, без инструктора, вы наверняка улучшите свои показатели, но можете также закрепить и некоторые ошибки. Поэтому мы лишь вкратце напомним некоторые понятия, связанные с рулением. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика