• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Полезные советы автомобилистам
Очень часто возникают сложные ситуации в дороге, когда без хорошего совета профессионала просто не обойтись. Так, например, двигатель может самопроизвольно начать останавливается. Это случается через 4-5 лет эксплуатации отечественного автомобиля летом, в период высоких температур, при движении в медленном потоке, на подъемах. Происходит это чаще всего из-за нарушений работы бензонасоса. Возьмите старую рукавицу из материи, насыпьте в нее песок, завяжите. Такую «колбасу» закрепите сверху на бензонасосе и обильно смочите водой. Температура понизится, бензонасос заработает в нормальном режиме. Другой случай - в дороге лопнул ремень вентилятора, а запасного нет, то его можно временно заменить кольцом шириной 20 мм, вырезанным из автомобильной камеры. Такой ремень выдержит пробег в несколько десятков километров.
Если у вас прокололась в дороге камера, ее можно временно отремонтировать и без клея. Для этого достаточно воспользоваться винтом (4-6 мм) и гайкой с двумя шайбами, зажав между ними место прокола, или Вас может выручить обыкновенная липкая лента шириной 25-35 мм. Ремонт очень прост. Камеру наполните воздухом, прилегающий к месту прокола участок шириной 50-60 мм (в зависимости от величины повреждения) зачистите шкуркой, а затем промойте чистым бензином. После испарения бензина подготовленный участок подкачанной камеры обмотайте несколькими слоями липкой ленты. Камеру, как обычно, обсыпьте тальком и вложите в покрышку. 
Очень часто приходится «прикипевший» тормозной барабан заднего колеса, можно предложить достаточно эффективный способ. Выверните все болты и винты крепления барабана. Прочно зафиксируйте колеса автомобиля клиньями-подставками и запустите двигатель. Включите вторую передачу, «разгоните» автомобиль до 30-40 км/ч и резко нажмите на педаль тормоза. После одной-двух таких попыток барабан легко снимется....

 
Заблуждения, связанные с зимним сезоном

Для среднего француза или, скажем, немца запорошенное снегом стекло автомобиля равносильно дурному знаку свыше - господи, откуда это? А температура воздуха ниже минус десяти вообще приравнивается к национальному бедствию: чуть снежку подвалило - сразу на всех магистралях куча мала... Россияне же сызмальства воспитаны в режиме "экстрим" - и дверь замерзшую откроем, и мотор ледяной пустим. Но и в наших познаниях есть пробелы, заполняемые далеко не самой достоверной информацией. Об этом и поговорим.

Подробнее...
 
Популярность и проблемы японских автомобилей

Однако как всегда, к меду обязательно найдется ложка дегтя. И в отношении азиатских автомобилей, это частое отсутствие нормальной технической поддержки, некоторые проблемы с запчастями и определенные расхождения в стандартах, что очень заметно на праворульных японских автомобилях. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания можно кое-как решить.

HYUNDAI, а можно просто подыскать наиболее приличный альтернативный автосервис, который специализируется именно на корейских и японских автомобилях. автомобили акура Благодаря четкой специализации, у работающих в таких сервисах сотрудников появляется возможность как можно более подробно изучить все особенности корейских и японских автомобилей, с присущими только им особенностями.

Подробнее...
 
ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Кузов современного автомобиля - это продукт научно исследовательской и инженерной мысли. Каждая деталь и изгиб имеют свое назначение. Вместе с тем эстетичность и удобство - не последние цели, которые преследуют проектировщики.
По конструкции кузова автомобили делят на классы: qr седан двух или четырехдверный, четырех, пятиместный, с отдельными объемами для двигателя, пассажиров и багажа;
r:r универсал - автомобиль с вагонной формой кузова, используется для перевозки людей и грузов;
r:т. кабриолет - четырех-шестиместный автомобиль со складной крышей и съемными стенками боковых окон; 
csr лимузин - автомобиль высокого уровня комфортности, водитель отделен от пассажиров стеклянной перегородкой;
QF купе - двухместный автомобиль с двумя дополнительными местами на заднем сиденье.
Кузов - это несущий элемент конструкции. К нему крепятся элементы ходовой части и шасси. Это уменьшает массу автомобиля, снижает его общую высоту, а значит, и центр тяжести, делая автомобиль более устойчивым. Однако эта несущая конструкция создает трудности для шумоизоляции салона. Комфортабельные автомобили высокого класса имеют рамную конструкцию.
Основа кузова - каркас. Требования к нему следующие: конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась, а детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии. 

Подробнее...
 
Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Подробнее...
 
Эксплуатация дизеля при низких температурах воздуха
Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже 25 °С. Подумайте, может быть, лучше оставить «четырехколе-сного друга» на время в покое, а на работу добраться троллейбусом. В Сибири и на Крайнем Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.  
 
 
Подробнее...
 
Внешний, внутренний и технический тюнинг автомобиля.

Tuning – производное от английского слова настройка, регулировка и это, вопреки заблуждению большинства, не просто внешняя отделка автомобиля. Существует несколько разновидностей тюнинга: Внешний, внутренний и тюнинг технический.
После создания автомобиль неизбежно подвергается тюнингу – и чаще всего незамедлительно. Каждый стремится «подделать под себя» свежеприобретённый транспорт, изменяя его в соответствии с собственными предпочтениями. Поэтому тюнинг – это целое искусство, направленное на создание индивидуального авто.

 

 

Подробнее...
 
Быстрая езда. Советы профессионалов.
Взгляд штурмана привязан к дорожной книге, определяющей маршрут поездки. Он не смотрит в окно, а чувствует дорогу по движению автомобиля. Штурман направляет движение по маршруту. 

Он рассказывает водителю, куда повернёт дорога через 20 секунд, будет ли поворот направо или налево, будет ли скорость его прохождения медленной или быстрой в зависимости от крутизны, ожидает ли после поворота невидимая засада в виде узкого моста или внезапной ямы. 

Каждый штурман использует свою особую, только ему и его водителю понятную лексику. Есть такие, которые используют понятия такие, как "резкий"- "средний" - "быстрый", а другие – коды "один"- "два" и т.д.. Многие используют параметры расстояния – "крутой поворот 300 направо, 200 прямо, средний налево, прыжок". 

Профессионализм штурмана и хорошее взаимопонимание между ним и водителем – это основные факторы успеха в гонках ралли. 
Подробнее...
 
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"

Как это всегда и происходит, все, что отправляется в утиль, особенно в странах Западной Европы, чудесным образом оказывается чуть позже в продаже у нас. А коли так, думаю, стоит поговорить о том, как при покупке подержанного автомобиля не нарваться на "экс-амфибию", изрядно поплававшую в бурных волнах очередного наводнения. А в том, что большинство автомобилей-"ныряльщиков" рано или поздно появятся в продаже, причем именно у нас, можно не сомневаться - в самой Европе сбыть "утопленника" практически нереально: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, причем правдивую. Благо, за сообщение заведомо ложных сведений, даже если речь идет о состоянии личного автомобиля, в странах Европы предусмотрено более чем серьезное наказание. Проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело прибалты, для которых главное - вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать восточным соседям. Эти, как правило, ничего не сверяют, поэтому лучшего канала для сбыта всяческого автохлама и не сыскать. 

Подробнее...
 
Езда по городу

Дорожное движение в крупных городах имеет ряд особен ностей, которые связаны в первую очередь с насыщенностью городов автотранспортными средствами и несоответствием дорож-но-уличной сети фактической интенсивности транспортных потоков.

В крупных городах как нигде более действует правило дурака, о которых вам не расскажет автоинструктор в автошколе. В соответствии с ним считайте всех других участников дорожного движения глупее вас. Потому что от неумного чело века всегда ожидаешь какой-нибудь неожиданности и внутренне к ней подготавливаешься. Если не нарушает правила, значит, хорошо, а нарушил и создал опасную ситуацию — так вы оказа лись к ней готовы. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика