• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

"Умная" светотехника

В создании новых автомобильных технологий основными направлениями работ сейчас являются повышение безопасности автомобиля и его экологичности. BMW вносит свой вклад в развитие первого направления: безопасности дорожного движения. Инновационная светотехника от BMW способна учитывать вертикальный и горизонтальный рельефы дороги, наличие встречных и впереди едущих машин, а также скорость движения автомобиля. В зависимости от всех этих факторов «умная» система меняет интенсивность и направление света фар. Как? Читаем дальше.

                                                                                    

Подробнее...
 
ВЫБИРАЕМ АКТИВНЫЙ СТИЛЬ

Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих.

Я начинаю разговор об активном стиле вождения не потому, что автомобиль - это самый опасный вид транспорта и много людей гибнет в автокатастрофах. Не потому также, что автомобиль - это источник повышенной опасности. Я начинаю разговор о правильном стиле управления потому, что владеющий им человек получает от вождения автомобиля ни с чем не сравнимое удовольствие. Проведите мини-тест, находясь за рулем вашей машины на улицах большого города с интенсивным движением. Если вам постоянно мешают другие автомобили, значит, вы что-то делаете неправильно. 

Можно ли научиться водить автомобиль по учебнику? Разумеется, но в полной мере сделать это можно, только овладев практикой. Большинство водителей в процессе вождения закрепляют свои собственные ошибки, и от аварии их спасает только чудо. А малочисленная группа водителей постепенно накапливает опыт, анализирует свои действия, извлекает пользу из своих ошибок, и именно они в конце концов становятся хорошими, надежными водителями. Свою задачу я вижу в том, чтобы этот процесс сократить, дать практические советы, благодаря которым продвинутый водитель, исповедуя активный стиль вождения, сможет адекватно действовать в любой дорожной ситуации. 

Подробнее...
 
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"

Как это всегда и происходит, все, что отправляется в утиль, особенно в странах Западной Европы, чудесным образом оказывается чуть позже в продаже у нас. А коли так, думаю, стоит поговорить о том, как при покупке подержанного автомобиля не нарваться на "экс-амфибию", изрядно поплававшую в бурных волнах очередного наводнения. А в том, что большинство автомобилей-"ныряльщиков" рано или поздно появятся в продаже, причем именно у нас, можно не сомневаться - в самой Европе сбыть "утопленника" практически нереально: продавец обязан предоставлять всю необходимую покупателю информацию об автомобиле, причем правдивую. Благо, за сообщение заведомо ложных сведений, даже если речь идет о состоянии личного автомобиля, в странах Европы предусмотрено более чем серьезное наказание. Проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся. Другое дело прибалты, для которых главное - вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать восточным соседям. Эти, как правило, ничего не сверяют, поэтому лучшего канала для сбыта всяческого автохлама и не сыскать. 

Подробнее...
 
Равнодлинный выхлопной коллектор

Выхлопной коллектор

  

 

Подробнее...
 
Амаксофобия – боязнь вождения

Почти треть водителей испытывают чувство душевного волнения и переживают стресс перед поездкой или в процессе вождения – к такому выводу пришли испанские ученые из Института Дорожной Безопасности.


Психологическую подоплеку столь массового явления стоит искать в случившемся с человеком лично или увиденном дорожном происшествии, оставившем сильное впечатление.
В зависимости от глубины пережитого потрясения, у страдающего амаксофобией могут проявляться различные симптомы. Если легкая форма выражается лишь в чрезмерной нервозности во время вождения, то тяжелые случаи зачастую сопровождаются помутнением в глазах, нехваткой воздуха и даже удушьем от одной мысли о том, что может случиться.
Существует множество не зависящих от водителя обстоятельств, способных спровоцировать приступ амаксофобии. Среди наиболее распространенных ученые назвали езду при неблагоприятных климатических и погодных условиях, интенсивное движение, ночные поездки, чувство ответственности за находящихся в машине пассажиров (особенно детей), а также поездка на чужом автомобиле.
Анализ причин возникновения страха показал, что для женщин основным фактором стресса является манера вождения других участников дорожного движения, тогда как у мужчин к этому фактору примешивается также неуверенность в собственных силах и способностях предотвратить возможную аварию.
При этом количество женщин, страдающих амаксофобией, вдвое превышает количество мужчин с этим недугом. В целом же амаксофобия стоит на шестом месте среди наиболее распространенных болезненных страхов.

 
Как зарядить машину зимой
Совсем скоро зима вступит в свои права, и автовладельцам пора подготовить машины к грядущим холодам. Прежде всего, необходимо поменять свечи и масло: старая минеральная жидкость при температуре -25 градусов Цельсия наверняка замерзнет. Но основные проблемы, возникающие зимой, связаны с работой аккумулятора. 

Так, если батарея служит уже больше трех лет - лучше приобрести новую. При морозе из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно не способно крутить стартер с нужной скоростью. Прежде чем отправится в магазин за аккумулятором, прочитайте инструкцию к автомобилю, в которой указана необходимая мощность батареи в Ампер-часах. 

Не стоит хватать первый попавшийся под руку аккумулятор. Эти устройства различаются по размерам и расположению клемм. Кроме того, производители часто указывают климат, для которого подходит их продукция. Так, красная маркировка означает, что аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а устройства с синей меткой выдержат любой мороз. Прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях батареи фирмы Bosch, но при морозе в - 25 …-30 градусов Цельсия и они дают сбои.
Подробнее...
 
Слово tuning..

Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла.


Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.


Тюнинг... когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния.

Подробнее...
 
Десять заповедей ночной езды

Заповедь первая. ПРО ФАРЫ.
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или "умной" подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру "1". Если там устроились двое - на "2". При загруженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь вторая. ПРО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО.
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон, масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие "туманности". Дело порой доходит до полной потери видимости.

Подробнее...
 
Быстрая езда. Советы профессионалов.
Взгляд штурмана привязан к дорожной книге, определяющей маршрут поездки. Он не смотрит в окно, а чувствует дорогу по движению автомобиля. Штурман направляет движение по маршруту. 

Он рассказывает водителю, куда повернёт дорога через 20 секунд, будет ли поворот направо или налево, будет ли скорость его прохождения медленной или быстрой в зависимости от крутизны, ожидает ли после поворота невидимая засада в виде узкого моста или внезапной ямы. 

Каждый штурман использует свою особую, только ему и его водителю понятную лексику. Есть такие, которые используют понятия такие, как "резкий"- "средний" - "быстрый", а другие – коды "один"- "два" и т.д.. Многие используют параметры расстояния – "крутой поворот 300 направо, 200 прямо, средний налево, прыжок". 

Профессионализм штурмана и хорошее взаимопонимание между ним и водителем – это основные факторы успеха в гонках ралли. 
Подробнее...
 
Прощальный писк клаксона
С увеличением количества машин на дорогах возникает масса проблем. Одна из них — утилизация старых и аварийных (безнадежно) авто. Что представляет из себя авторазбор в столице Сибири? Об этом корреспондент «НП» попросил рассказать Сергея Винса — директора крупного авторазборного предприятия в Новосибирске:
— Мы закупаем аварийные машины, разбираем на запчасти, которые потом продаем. Плюс утилизация. У нас есть два эвакуатора, которые могут привезти пострадавший автомобиль не только из Новосибирска, но и из всего Сибирского региона. Некоторые приезжают сами «сдаваться». К сожалению, все машины принять не можем — территория вмещает не более 100 автомобилей. Не берем старые и эксклюзивные машины. Принимаем только «японцев» 1995 года и младше. Брали бы все, но куда их складировать? Добротные запчасти снимаем, везем на склад, а кузов распиливаем и сдаем Вторчермету. Японские запчасти в нашем городе самые востребованные.
Отечественные авто принимать невыгодно. Сейчас в неделю берем максимум две-три машины.
В среднем платим за «японцев» по две-три тысячи долларов, хотя бывают исключения. Недавно один товарищ пригнал вусмерть убитую «Хонду» 1985 года выпуска. Чуть ли не на коленях уговаривал забрать «старушку», т. к. покупать ее никто не хотел. Сжалились — взяли за 7 тысяч рублей, хотя на запчасти она не годилась. Рекорд у нас был два года назад — новенький Prado мы купили за 19 тысяч баксов.
Расценки — в зависимости от состояния, как правило, это 30–40 % от стоимости новой машины. Рассчитываемся по договоренности, иногда приходится брать кредиты в банке.
Чтобы исключить криминал, никогда не берем «левые» машины. Автовладелец должен предъявить техпаспорт и справку из ГАИ о снятии автомобиля с учета. Если она снята, то значит «пробита» на угон и у нее нормальная история. Торгово-закупочный акт мы заключаем только с хозяином машины.
Вообще, утилизация машин — это очень больной вопрос для нашего города. Если бы власти помогли нам с площадкой! Опыт у нас есть, авторазбором мы занимаемся уже более десяти лет. Побывали в Японии, видели, как там утилизируют машины. Нам до них ох как далеко. Чуть ли не в каждом городе есть заводик по утилизации, стеллажи, системы многоярусного хранения машин, всевозможные подъемные средства, кран-балки, прессы. Все это можно при желании сделать и в Новосибирске.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика