• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Как водители обмениваются тайными знаками, и что это означает
Чтобы чувствовать себя настоящими участниками движения и передвигаться по дорогам с большим комфортом, автомобилисты используют давно придуманные специальные знаки.
Зная их, водитель, не выходя из машины, может общаться с другими рулевыми, получая полезную информацию и, наоборот, сообщая ее "коллегам". Помогает наладить такой контакт автомобилистам светотехника их машин, поворотники и "аварийка". Об этом пишет "Собеседник". 

Так, если едущая навстречу машина два раза коротко мигает дальним светом фар, значит впереди какая-то опасность либо "прячется" инспектор ДПС. Один длинный сигнал дальним светом от автомобиля, едущего следом, означает "уступите дорогу": водитель чувствует, что едет быстрее и просит перестроиться правее, чтобы обогнать, как положено по правилам, слева. Короткий сигнал дальним светом фар "в бок" или "в лицо" говорит о том, что автомобилист просит пропустить его - обычно это происходит в пробках. 
Подробнее...
 
Из истории автоспорта

Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прош?л конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Ее старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством. 
 

Подробнее...
 
Парковка задним ходом
Сзади сигналят, вы нервничаете, а ваша спутница начинает давать советы. Обшаривая окрестные кварталы в поисках свободного места, вы нашли лишь небольшую лагуну в нескончаемом потоке машин опередивших вас счастливчиков. Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Подробнее...
 
Эксплуатация диска - продлеваем жизнь

Чтобы диски прослужили дольше, нужно следовать некоторым несложным правилам.

 

 

Подробнее...
 
Если вы потерпевший

Ситуация следующая: вы попали в автомобильную аварию, остановились, успокоились и вызвали сотрудников милиции. Прибывшие на место ДТП инспектора составили протоколы, схемы повреждений и выдали вам все необходимые документы. Необходимо записать адрес и номер телефона виновника аварии. Целесообразно также заехать в одну из оценочных фирм и составить калькуляцию причиненного ущерба.

Необходимо понимать, что вся работа сотрудников дорожной инспекции сводится к подтверждению случившегося

дорожно-транспортного происшествия и перечислению внеш них повреждений автомобилей. А вот далее вам придется выяснять отношения с виновником самостоятельно, как мирным путем, так и через суд.

Составленная калькуляция пригодится вам именно в суде и будет служить основанием для требуемой вами суммы. Если автомобиль вы почините сами, без проведения у экспертов стоимостной оценки повреждений, то на судебном заседании не сможете подтвердить требуемую вами сумму.

А справка, предоставленная сотрудниками милиции с описанием повреждений, не может служить подтверждением произведенных расходов по ремонту автомобиля.

Подробнее...
 
Кодекс водителя.

Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим 
всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши 
представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали 
на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без 
аварий.

 

Подробнее...
 
Если в дороге спустило бескамерное колесо
Если во время езды на автомобиле вы прокололи бескамерное колесо, а запасного колеса не оказалось. Не стоит расстраиваться, нужно найти место прокола, взять обыкновенный саморез и ввернуть в место прокола. Вариант конечно не самый идеальный, но до ближайшей автостанции вы доедите или до дома , где просто поменяете колесо. Мой друг с таким колесом ездит уже второй месяц и не жалуется. Удачи вам и вашему автомобилю на дорогах.
 
Уход за системой охлаждения
Уход за системой охлаждения — это периодическая провер ка двух основных показателей: герметичность системы и сохран ность уровня жидкости в ней, а при необходимости — его изме нение путем добавления воды или охлаждающей жидкости.

При постановке автомобиля на стоянку в зимнее время необходимо слить воду, находящуюся в системе охлаждения и пусковом подогревателе, а уже перед пуском заполнить их горячей водой или же подключить двигатель к подогреваю щей системе. Также необходим ежедневный долив воды в бачок, из которого она подается на обмыв ветрового стекла. Минимум раз за сезон нужно проверять герметичность всех

систем охлаждения и отопления и при необходимости про вести процедуру их промывки. В процессе подготовки авто мобиля к зиме важно проверить работоспособность пускового подогревателя и отключить масляный радиатор.

При промывке систем охлаждения применяются как жид кие, так и порошкообразные средства, которые удаляют накипь и ржавчину. А при использовании моющих добавок раство ряются остатки консистентной смазки и масла. Когда же применяются дисперсионные добавки, то грязь удерживается во взвешенном состоянии, а все резиновые шланги, прокладки и другие детали системы при этом не разрушаются. Промывающие средства используются, как правило, парал лельно замене охлаждающей жидкости по рекомендациям изготовителя. Если в системе имеется фильтр, то во время промывки его необходимо отсоединить.

Перед применением состава нужно установить кран ото-пителя (если таковой имеется) в положение максимального открытия. После этого, предварительно встряхнув препарат, 3—6% его вливают в систему, заполняя оставшийся объем водой. Потом двигатель нужно запустить и оставить работать на 15—20 мин в режиме холостого хода. Затем промывку сли вают из системы и заливают новую охлаждающую жидкость вместе с герметизирующими добавками.
 
Прикуривание инжекторных двигателей
1. Глушим двигатель исправного автомобилья.
2. Соединяем «плюсовые» клеммы больного и исправного автомобилей. 
3. Перед присоединением «минусовых» клейм проверяем, что бы на другом конце клеймы случайно не замкнулись, иначе случиться короткое замыкание, при котором можно повредить исправный аккумулятор. 
4. Проверяем правильность соединений: классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля. 
5. Осторожно подсоединяем «минусовой» провод к клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.4 
6. Заводим двигатель исправного автомобиля. 
7. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель исправного автомобиля заряжает севший аккумулятор. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо. 8. Глушим двигатель исправного автомобиля. 
9. Пытаемся завести двигатель больного автомобиля. Теперь энергия береться из слегка подзаряженного «родного» аккумулятора и акккумулятора исправного автомобиля. 
7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.6, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта. 
8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «минусовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «минусовой» от «больного», далее снимаем «плюсовые» провода.

 
Просто скажи навигатору: «Пора домой»…

Пятилетнее сотрудничество BMW и Garmin области разработки навигационных систем не прошло даром. При создании PNS Plus и PNS Pro компании учли буквально все: читабельность информации при ярком свете, возможность отдавать голосовые приказы своему PNS, использование PNS при пешей прогулке, запоминание места стоянки автомобиля и даже приглушение музыки при отдаче голосовых команд. 
Дизайнеры BMW и Garmin разработали специальные удобные держатели, которые позволяют надежно и безопасно закрепить PNS в салоне. Такие держатели имеют скрытую проводку и не имеют присосок. PNS можно легко снять и взять с собой в пешую прогулку.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика