• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

"Зимние" советы

НАСТУПИЛА ЗИМА


Слякоть летит из-под колес в морозную погоду. Все автомобили стали одного цвета с дорогой и если Вы не хотите быть "невидимкой" включите ближний свет фар даже днем. Это привлечет внимание. Вас будет видно даже через заляпанное боковое зеркало. И, все-таки, несмотря на "вечную" зимнюю слякоть со всеми вытекающими последствиями, хочется иногда проехаться на чистеньком авто и мы совершим визит на мойку. Радость от взгляда на блестящие бока любимицы может омрачиться на следующее утро, когда промокшие резиновые уплотнители дверей накрепко примерзнут друг к другу. В результате чего двери автомобиля наотрез откажутся открываться. СОВЕТ: После мойки автомобиля протрите резиновые уплотнители дверей кусочком ткани (тряпочкой), слегка смоченной в тосоле.

Подробнее...
 
Тормозные жидкости
ормозные жидкости и их Характеристики 

 
Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики:  

температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 24% влаги;  

вязкостно-температурные свойства и их стабильность;  

антикоррозионные и смазывающие свойства;  

совместимость с резиновыми деталями.  

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей.  

Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 3050"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.  
Подробнее...
 
Дверка и откроется

Если для вас это первая зима "на колесах", многому еще предстоит научиться. Например, открывать разнообразные замки.

У нас такой климат: вечером может быть оттепель, ночью - мороз. Лед сковывает все. И, по закону подлости, самым замерзшим будет ваш автомобиль.

Представляете, какая досада: выходите утречком из дома, подходите к машине. Конечно, торопитесь на работу. Пытаетесь открыть дверь - ан нет, ключ в скважину не идет. Значит, внутри лед. Его нужно растопить. Тут выручит достижение современной химической промышленности под названием "жидкий ключ" (выпускают многие производители, в том числе и российские). Накапать его в замок и немного подождать (минут пять) - лед и растопится. Если пузырек "с клювом" постоянно лежит в кармане. Но немногие его носят с собой: отечественные средства не отличаются герметичной упаковкой. Кому приятно, когда одежда пропахнет спиртом? Значит, он лежит в "бардачке" запертой машины. Пробуем другие методы.

В принципе, для разморозки можно использовать обыкновенную тормозную жидкость. Но необходимо учесть, что ее состав агрессивен по отношению к краске, а также гигроскопичен (жидкость вбирает влагу). Так что после применения "тормозухи" можно столкнуться не только с вновь замерзшими замками, но и выцветшей краской.

Можно только позавидовать тем, кто льет в замки спирт. Со льдом он, конечно, справляется хорошо, но этот запах… К тому же, ну какой мужик будет переводить добро? Лучше уж обратиться к другим способам...

Подробнее...
 
Выбор аккумуляторной батареи

 

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой покупки нового аккумулятора.

Прежде всего, перед покупкой автовладелец должен знать основные характеристики и требования, которые будут поставлены перед аккумулятором, такие как требуемый ток холодного запуска, его размер и ёмкость.

Автомобильные аккумуляторные батареи делятся на три категории, это обслуживаемые, мало обслуживаемые и не обслуживаемые.

Подробнее...
 
Если в дороге спустило бескамерное колесо
Если во время езды на автомобиле вы прокололи бескамерное колесо, а запасного колеса не оказалось. Не стоит расстраиваться, нужно найти место прокола, взять обыкновенный саморез и ввернуть в место прокола. Вариант конечно не самый идеальный, но до ближайшей автостанции вы доедите или до дома , где просто поменяете колесо. Мой друг с таким колесом ездит уже второй месяц и не жалуется. Удачи вам и вашему автомобилю на дорогах.
 
Прикуривание инжекторных двигателей
1. Глушим двигатель исправного автомобилья.
2. Соединяем «плюсовые» клеммы больного и исправного автомобилей. 
3. Перед присоединением «минусовых» клейм проверяем, что бы на другом конце клеймы случайно не замкнулись, иначе случиться короткое замыкание, при котором можно повредить исправный аккумулятор. 
4. Проверяем правильность соединений: классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля. 
5. Осторожно подсоединяем «минусовой» провод к клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.4 
6. Заводим двигатель исправного автомобиля. 
7. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель исправного автомобиля заряжает севший аккумулятор. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо. 8. Глушим двигатель исправного автомобиля. 
9. Пытаемся завести двигатель больного автомобиля. Теперь энергия береться из слегка подзаряженного «родного» аккумулятора и акккумулятора исправного автомобиля. 
7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.6, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта. 
8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «минусовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «минусовой» от «больного», далее снимаем «плюсовые» провода.

 
Эксплуатация диска - продлеваем жизнь

Чтобы диски прослужили дольше, нужно следовать некоторым несложным правилам.

 

 

Подробнее...
 
Осмотр автомобиля во время заправки
Заглядывайте под капот по чаще, вдруг вы увидите, что у вас подтекает охлаждающая жидкость или перетерся ремень. Такие своевременные наблюдения как минимум избавят вас от непредвиденных остановок на дороге. За редчайшим исключением, нужным горючим можно заправиться в любой точке страны. Там же, где нужного вам горючего нет, вы можете выйти из машины и произвести несколько манипуляций с бензонасосом. Но прежде, чем выходить из машины, откройте капот (потяните ручку, расположенную слева от водительского кресла). Делайте так всегда, если хотите провести быструю проверку узлов под капотом.  

  Если вы остановились для того, чтобы заправиться, первое, что вам надлежит сделать, — проверить, есть ли на заправке необходимый тип горючего. Тип горючего указан в вашем справочнике, который вам дали вместе с машиной при ее по­купке. Загляните в бардачок — там он? Если ваш автомобиль работает на 76-ом бензине, но его на заправке нет, вы можете залить в бак и бензин с октановым числом 80 и 92 — ничего страшного не произойдет. Но если 76-й бензин есть, вам незачем тратиться, заливайте его. Ни в коем случае не заливайте бензин с октановым числом ниже того, который рекомендован для вашего автомобиля.  

  В справочнике дан также и объем бензобака вашего автомобиля. Убедитесь, что датчик уровня бензина работает, показывает остаток горючего. Если счетчик показывает, что баку вас пустой, это совсем не значит, что бензина там совсем нет. «Пустой» бак означает, что пара-тройка литров бензина у вас еще осталась. После того, как вы залили бензин, посмотрите на датчик — в идеальном варианте он должен показывать то количество горючего, которое вы залили, плюс то, что оставалось. Если стрелка датчика стоит на месте, значит, датчик сломался. 

 
Как водители обмениваются тайными знаками, и что это означает
Чтобы чувствовать себя настоящими участниками движения и передвигаться по дорогам с большим комфортом, автомобилисты используют давно придуманные специальные знаки.
Зная их, водитель, не выходя из машины, может общаться с другими рулевыми, получая полезную информацию и, наоборот, сообщая ее "коллегам". Помогает наладить такой контакт автомобилистам светотехника их машин, поворотники и "аварийка". Об этом пишет "Собеседник". 

Так, если едущая навстречу машина два раза коротко мигает дальним светом фар, значит впереди какая-то опасность либо "прячется" инспектор ДПС. Один длинный сигнал дальним светом от автомобиля, едущего следом, означает "уступите дорогу": водитель чувствует, что едет быстрее и просит перестроиться правее, чтобы обогнать, как положено по правилам, слева. Короткий сигнал дальним светом фар "в бок" или "в лицо" говорит о том, что автомобилист просит пропустить его - обычно это происходит в пробках. 
Подробнее...
 
Автомобиль.

Первые самоходные средства передвижения появились еще в середине 18 века, а автомобиль был создан только в 1880 году. С тех пор автомобили очень сильно изменили уклад жизни и мир вокруг нас.Сами автомобили тоже изменились. Неуклюжие "безлошадные повозки" превратились в быстрые, удобные и надежные машины.

 

Источник :exhaust-systems.com.ua

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика