• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

В КОПИЛКУ ВАШЕГО ОПЫТА
В процессе эксплуатации автомобиля вас могут подстерегать некоторые сложности, вызванные как незнанием особенностей вашей машины, так и ее несовершенством. В какой-то степени разрешить возникающие проблемы и призвана эта часть книги, так как в ней приводится небольшая часть водительского опыта.
Подробнее...
 
Дверка и откроется

Если для вас это первая зима "на колесах", многому еще предстоит научиться. Например, открывать разнообразные замки.

У нас такой климат: вечером может быть оттепель, ночью - мороз. Лед сковывает все. И, по закону подлости, самым замерзшим будет ваш автомобиль.

Представляете, какая досада: выходите утречком из дома, подходите к машине. Конечно, торопитесь на работу. Пытаетесь открыть дверь - ан нет, ключ в скважину не идет. Значит, внутри лед. Его нужно растопить. Тут выручит достижение современной химической промышленности под названием "жидкий ключ" (выпускают многие производители, в том числе и российские). Накапать его в замок и немного подождать (минут пять) - лед и растопится. Если пузырек "с клювом" постоянно лежит в кармане. Но немногие его носят с собой: отечественные средства не отличаются герметичной упаковкой. Кому приятно, когда одежда пропахнет спиртом? Значит, он лежит в "бардачке" запертой машины. Пробуем другие методы.

В принципе, для разморозки можно использовать обыкновенную тормозную жидкость. Но необходимо учесть, что ее состав агрессивен по отношению к краске, а также гигроскопичен (жидкость вбирает влагу). Так что после применения "тормозухи" можно столкнуться не только с вновь замерзшими замками, но и выцветшей краской.

Можно только позавидовать тем, кто льет в замки спирт. Со льдом он, конечно, справляется хорошо, но этот запах… К тому же, ну какой мужик будет переводить добро? Лучше уж обратиться к другим способам...

Подробнее...
 
Тормозные жидкости
ормозные жидкости и их Характеристики 

 
Качество тормозной жидкости тем лучше, чем выше следующие ее параметры и характеристики:  

температура кипения собственно жидкости в том числе, при поглощении 24% влаги;  

вязкостно-температурные свойства и их стабильность;  

антикоррозионные и смазывающие свойства;  

совместимость с резиновыми деталями.  

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей.  

Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 3050"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.  
Подробнее...
 
Автомобиль.

Первые самоходные средства передвижения появились еще в середине 18 века, а автомобиль был создан только в 1880 году. С тех пор автомобили очень сильно изменили уклад жизни и мир вокруг нас.Сами автомобили тоже изменились. Неуклюжие "безлошадные повозки" превратились в быстрые, удобные и надежные машины.

 

Источник :exhaust-systems.com.ua

 
Школа «чайника»

Сегодня наш разговор - о системах, которые особо важны для безопасности: о тормозах, сцеплении, рулевом управлении, шинах. 

1. Тормоза необходимы лишь при аварийных ситуациях. Если эта мысль станет вашей привычкой, она намного продлит жизнь шин, а главное - позволит пассажирам чувствовать себя гораздо спокойнее.

2. Проверяйте ежедневно перед выездом на прочность тормозные шланги. Для этого 2-3 раза нажмите на педаль тормоза с максимальным усилием вашей ноги. Пусть от чрезмерного усилия лопнет шланг в гараже, нежели на трассе в условиях аварийного торможения. В этом случае бдительность не может быть чрезмерной. Не ленитесь отыскать причину малейших отклонений от нормы в работе тормозов.

Подробнее...
 
Не пить, а мыть
В ближайшее время цена на жидкость, очищающую стекла автомобиля, может вырасти в 2-3 раза.

Кто смотрит телевизор уже, наверное, начали догадываться, что к чему. Страшные новости об алкогольных отравлениях по всей стране, ряд ток-шоу по всем каналам, педалирующие тему фальсифицированного спирта и госмонополии на водку. Папа, не пей стеклоочиститель!

Тому же кто, не хочет пить, а хочет просто вымыть стекла все равно придется иметь в виду любителей эрзацев. Впрочем, настоящие корни вопроса нужно искать несколько раньше – началось с переклеивания в магазинах старых акцизных марок на новые. И вот докатилось до стеклоочистителей.

До недавних пор жидкость для омывателя стекол производители делали на основе этилового спирта. Однако с ужесточением контроля над спиртосодержащей продукцией стоимость акцизного сбора в 1 литре спирта составила 159 рублей. И производители начали переходить с этилового спирта на изопропиленовый.

Однако здесь тоже начинаются трудности. Изопропиленовый спирт получают химическим путем из нефти и качество его весьма низкое. Омыватели на его основе в большинстве своем приобретают неприятный острый запах. К тому же этот спирт стал дефицитом – в стране всего два производителя этого вещества и мощности их не справляются со спросом. В результате – поднимаются отпускные оптовые цены, которые уже практически сравнялись с импортными.

Итого: автомобилист получает канистру омывателя и более дорогую, и более пахучую жидкость. По сути, суррогат. 

Впрочем, некий вариант вырисовывается. Есть еще в магазинах дешевая водка – пол-литра можно купить меньше чем за сотню. Но не пить – лить в бачок омывателя.

 
Посадка водителя

Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя.  

 

Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.  

Подробнее...
 
Автомобили Chevrolet.

Марка Chevrolet, очень популярна и востребована на нашем рынке, и обрела большую популярность с выхода модели лада НИВА Chevrolet. В чём же секрет такой популярности? 

За десятилетия своего существования технологии производства компании-производителя Chevrolet были доведены до высочайшего уровня. Компания Chevrolet не перестаёт совершенствовать свою технологическую и производственную базу, внедрять революционные нововведения и технологии в автомобилестроении, а так же применять абсолютно новые идеи в проектировании и конструировании. Такое скрупулёзное отношение к своему детищу может наблюдать каждый владелец авто марки Chevrolet. Удобство и комфорт, выдающиеся характеристики и безупречный дизайн внешнего вида и салона автомобилей делают его одними из самых продаваемых автомобилей на рынке.


Подробнее...
 
Выбор свечей
Любой владелец автомобиля хотя бы один раз покупал свечи зажигания. Вот советы для покупки авто свечей: 

Обратите внимание на полиграфию. У качественного NGK рисунки и надписи на упаковке имеют безукоризненное качество полиграфии. Поддельный NGK будет иметь некоторые дефекты - смещение контуров рисунков или надписи и рисунки не совпадают с центрами граней, что обычно происходит в результате неправильной или небрежной сборки. 

К центральному электроду стоит отнестись со всей ответственностью. Подлинный электрод не должен иметь искривленную цилиндрическую форму, не должен иметь некоторые дефекты и должен быть ровно установлен. В противном случае - это поддельный электрод. 

Если рассматривать боковой электрод (для этого нужно смотреть сбоку на свечу), то на подделке электрод криво установлен или имеет косую грань, а на оригинале должен стоять ровно. 

У оригинальной свечи резьба всегда с идеальной поверхностью, потому что изготавливается накаткой. Поддельные свечи производятся другими способами, поэтому на резьбе будут иметь место мелкие сколы. 

Что касается уплотнительного кольца, то оно не снимается на настоящих свечах, а на поддельных легко скручивается и снимается. 

У настоящих свечей гладкий изолятор, поверхность похожа на глазированную, а у поддельных - изолятор с шероховатой поверхностью, а из-за некачественной стыковки частей изолятора, поддельные свечи имеют выступы - швы, оставшиеся после формовки. 

Оригинальная свеча несет на себе ровную надпись, аккуратно выполненную.

 
Из истории автоспорта

Датой начала истории автомобильного спорта можно назвать 1894 год. В конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прош?л конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Ее старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством. 
 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика