• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Советы по техническому обслуживанию в АВТОСЕРВИСЕ (СТО)
«НУЖНО МЕНЯТЬ "МОЗГИ"»
Иногда так и хочется сказать эту фразу некоторым механикам на СТО: что мозги нужно менять им, а не автомобилю! Но сейчас мы поговорим о «мозге» автомобиля, а именно, о его компьютере управления двигателем.
Современные автомобили — это довольно сложные электрическо-механические устройства. В автомобиле ничего не происходит без ведома компьютера. Вы нажали педаль газа — компьютер разрешил форсункам впрыснуть больше топлива. Если же компьютер посчитал, что сейчас лучше бензин не впрыскивать, например, потому что был получен сигнал от датчика ABS о пробуксовке колеса, то
Подробнее...
 
Различия в системах полного привода

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей, и если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают, что: почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являютсполноприводными.                       
 

Подробнее...
 
Обслуживание форсунок (инжектора) бензиновых двигателей

Многие современные автомобили оснащаются системами впрыска топлива. Состояние форсунок - неотъемлемой части системы впрыска - во многом определяет эффективность работы двигателя. Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию. 
 

Подробнее...
 
Выбор шаровых опор

Почти каждый хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом. Прежде всего, эта неисправность возникает из-за "полетевшей" нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже "подскоке" на небольшом ухабе чревата "потерей" колеса и серьезной аварией. 

Первоочередными "симптомами" неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того же, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной. 

Подробнее...
 
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На каждом поршне установлено по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу которые предназначены для уплотнения цилиндра. Поршневые кольца препятствуют прорыву сжатого воздуха и газов из цилиндра в картер (во время тактов сжатия и расширения) и проникновению масла из картера в камеру сгорания (во время такта впуска). Кроме того поршневые кольца отводят в стенки гильзы цилиндров основное количество тепла воспринимаемого поршнем. Конструктивно они выполнены в виде упругих разрезных колец наружный диаметр которых в свободном состоянии немного больше чем диаметр цилиндра. Благодаря хорошим упругим свойствам применяемого материала кольца сжимаясь плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Подробнее...
 
Как продлить жизнь аккумуляторной батареи?
 Перед общей зарядкой подзарядите банки, в которых снижение напряжения и плотности электролита наибольшее, до уровня остальных. Делать это можно со стандартным зарядным устройством. Но, поскольку при подключении к одной банке ток превышает допустимый уровень для нее и выпрямителя, его надо уменьшить, включив в цепь обыкновенную 2-нитевую лампу фары. В зависимости от соединения ее нитей получаются разные величины сопротивления, а значит, и напряжения тока. При параллельном — ток максимальный, при последовательном — минимальный. Если включить ту или другую нить — промежуточный.
 
Зимние ошибки водителей
Ездить зимой на летних шинах

На проезжей части, покрытой снегом или наледью, летняя резина увеличивает тормозной путь почти в полтора раза. Именно поэтому в первые дни зимнего сезона, когда еще не все автовладельцы успели переобуть машину, количество ДТП увеличивается почти в 6 раз! 

В некоторых европейских странах (Финляндия, Швеция) использование зимних шин в морозы стало обязательным и утверждено законом. А вот в России существуют только рекомендации, зато при ДТП зимой летние шины могут стать отягчающим обстоятельством. 

Подробнее...
 
Советы начинающим водителям
Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут вам полезны. 

Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают. 
Подробнее...
 
"Зимние" советы

НАСТУПИЛА ЗИМА


Слякоть летит из-под колес в морозную погоду. Все автомобили стали одного цвета с дорогой и если Вы не хотите быть "невидимкой" включите ближний свет фар даже днем. Это привлечет внимание. Вас будет видно даже через заляпанное боковое зеркало. И, все-таки, несмотря на "вечную" зимнюю слякоть со всеми вытекающими последствиями, хочется иногда проехаться на чистеньком авто и мы совершим визит на мойку. Радость от взгляда на блестящие бока любимицы может омрачиться на следующее утро, когда промокшие резиновые уплотнители дверей накрепко примерзнут друг к другу. В результате чего двери автомобиля наотрез откажутся открываться. СОВЕТ: После мойки автомобиля протрите резиновые уплотнители дверей кусочком ткани (тряпочкой), слегка смоченной в тосоле.

Подробнее...
 
Дверка и откроется

Если для вас это первая зима "на колесах", многому еще предстоит научиться. Например, открывать разнообразные замки.

У нас такой климат: вечером может быть оттепель, ночью - мороз. Лед сковывает все. И, по закону подлости, самым замерзшим будет ваш автомобиль.

Представляете, какая досада: выходите утречком из дома, подходите к машине. Конечно, торопитесь на работу. Пытаетесь открыть дверь - ан нет, ключ в скважину не идет. Значит, внутри лед. Его нужно растопить. Тут выручит достижение современной химической промышленности под названием "жидкий ключ" (выпускают многие производители, в том числе и российские). Накапать его в замок и немного подождать (минут пять) - лед и растопится. Если пузырек "с клювом" постоянно лежит в кармане. Но немногие его носят с собой: отечественные средства не отличаются герметичной упаковкой. Кому приятно, когда одежда пропахнет спиртом? Значит, он лежит в "бардачке" запертой машины. Пробуем другие методы.

В принципе, для разморозки можно использовать обыкновенную тормозную жидкость. Но необходимо учесть, что ее состав агрессивен по отношению к краске, а также гигроскопичен (жидкость вбирает влагу). Так что после применения "тормозухи" можно столкнуться не только с вновь замерзшими замками, но и выцветшей краской.

Можно только позавидовать тем, кто льет в замки спирт. Со льдом он, конечно, справляется хорошо, но этот запах… К тому же, ну какой мужик будет переводить добро? Лучше уж обратиться к другим способам...

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика