• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Женский стиль вождения

Сегодня женщина за рулем далеко не редкость. Но почему же до сих пор приходится от мужчин выслушивать кучу обидных фраз и комментариев. А это их любимое выражение «обезьяна с гранатой»!
Сделав опрос среди водителей мужчин я пришла к выводу, что все дело в том, что у женщин свой стиль вождения , отличный от мужчин, который их жутко раздражает…
Итак «женский стиль» 
 

 

Подробнее...
 
Советы по техническому обслуживанию в АВТОСЕРВИСЕ (СТО)
КАК РАЗВОДЯТ НА ГАРАНТИЙНЫХ СТО
На гарантийной СТО разводят иногда даже на большие суммы, чем на обычных СТО. Одни цены на запчасти на гарантийных СТО — это развод чистой воды. В любом автомагазине можно купить аналогичную по качеству запчасть намного дешевле.
Наверное, вам интересно, причем тут цены на зап-чати, если они меняются по гарантии? Приведу несколько примеров, чтобы вы поняли, о чем идет речь. Гарантия распространяется только на поломанные запчасти, но не на те запчасти, которые вышли из строя естественным путем.
Предположим, у вас во время гарантийного срока перестала работать «родная» (встроенная в консоль или поставляемая вместе с автомобилем) автомагнитола. Вы приезжаете в сервис, указываете на неисправность. Спустя некоторое время (для приличия ваш автомобиль постоит пару дней на сервисе) вам заменят вашу магнитолу на новую. Все довольны, а особенно — вы. Ведь теперь у вас новая магнитола. Вы едете домой и думаете, что гарантия — штука хорошая.
Проходит определенное время. Вы заезжаете на СТО на плановый техосмотр. Пропустить его нельзя, иначе вас лишат гарантии. Согласно условиям гарантии, вы должны оплатить стоимость всех расходных материалов. Когда вы загляните в выставленный счет, вы будете неприятно удивлены. Но это еще не все. Мастера СТО произведут осмотр всех узлов и агрегатов вашего авто. Они поставят на замену все, что вызывает малейшее сомнение. Например, тормозные диски, износ которых минимален. А новые, понятно, оригинальные, стоят немало — долларов эдак 300-400. Как вам? Отказаться вы, конечно, можете, но в этом случае потеряете гарантию на тормозную систему. Но и это еще не все.

 
Список самых опасных ошибок за рулем автомобиля

Журнал Forbes опубликовал список из 10 самых опасных ошибок, которые могут совершить водители. Рейтинг составлен на основе анализа причин ДТП.
Первое место в рейтинге занимает вождение в нетрезвом виде. В США не менее 40% ДТП связаны с употреблением водителями алкоголя. Оно является причиной 60% аварий со смертельным исходом, в которых участвовали водители в возрасте от 16 до 24 лет. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), ДТП с участием нетрезвых водителей происходят в США каждые 2 минуты.

Подробнее...
 
5 пунктов сохранения стоимость вашего автомобиля

Автомобили, как правило, обесцениваются очень быстро, так как даже небольшой ущерб может иметь большое влияние на их перепродаже. Однако, как раз, приняв несколько простых шагов, вы можете помочь сохранить автомобиль в как можно лучшем состоянии на сколько это возможно. Все это занимает регулярные осмотры и немного ухода .

 

Подробнее...
 
Болезни на "колесах"
Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая - это заболевания позвоночника и малого таза. Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее "представительным" заболеванием этой условно разделенной группы.

Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болезни - тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная - застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повториться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем.

Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.
Подробнее...
 
Какой привод лучше????
Уже не первый год ведутся разговоры на такую тему: какой автомобильный привод лучше. Статистика показала, что большинство населения выбирают передний. Но зачем же тогда вообще выпускать автомобили с задним приводом? Почему многие авторитетные компании продолжают выпускать именно заднеприводные машины?

 

Да и если вспомнить Формулу-1. В основном, для гоночных автомобилей используют задний привод. В чем же дело? Объяснение простое. После того как преодолен определенный рубеж скорости, переднеприводные автомобили становятся неуправляемые. А вот задний привод, позволяет справится с управлением на большой скорости. Да и поворачивать без потери скорости легче автомобилю с задним приводом. 

Но в чем разница между этими приводами? В том как они управляются. На сухой и прямой дороге, не будучи специалистом, сложно ощутить разницу. Но все же поворачивать гораздо легче на автомобиле с задним приводом. 
Также важный преимуществом заднеприводных автомобилей является их хорошая устойчивость. Даже при движении на скользком покрытии. Внедорожники с задним приводом созданы специально для сложных дорог (скользких, размытых и т.д.) 
Подробнее...
 
Прогревать ли двигатель перед движением?
Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. 
 
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. 
Подробнее...
 
7 причин не обслуживать автомобиль у официального дилера
Перед каждым новоиспеченным автовладельцем рано или поздно встает вопрос: кому доверить обслуживание своего автомобиля?

Пока машинка находится на бесплатной гарантии, все расходы, связанные с ремонтом «железного коня», дилер берет на себя.

Имея такие условия, ни один здравомыслящий человек не будет платить лишние деньги за то, что можно получить «на шару». Но как только срок гарантии истекает, многие вчерашние клиенты «официалов» перебегают к «серым». Причины для этого у каждого свои. Попытаемся выяснить некоторые из них.

Первая, самая весомая причина - дороговизна услуг и запчастей у официальных дилеров.

Многие частные СТО и народные умельцы берутся отремонтировать поломку, назначая цену в полтора-два раза меньшую, чем на официальной дилерской станции. Неудивительно, что в большинстве подобных случаев выбор автолюбителя останавливается на «серых» станциях.
Подробнее...
 
Внимание пешеход.Как поладить с пешеходом
Пешеход – разновидность Homo sapiens, по каким-либо причинам перемещающаяся в пространстве без автомобиля. Требует особого обращения. Существо своенравное и не всегда понятное для водителя. Особенности его поведения требуют специального изучения. 

 Пешеход как разновидность человека достаточно распространен в природе. Имеет тот же ареал обитания, что и водитель (продукт дальнейшей эволюции пешехода). Более многочислен в местах компактного проживания, именуемых городами. Питается растительной и животной пищей. При употреблении смеси С2Н5ОН с водой поведение меняется от радостно-счастливого до агрессивного, координация движений нарушается, траектория перемещения становится близка к синусоидальной. Склонен переоценивать свою скорость перемещения. Отдельные экземпляры настроены воинственно по отношению к водителям. В связи с недостаточной сопротивляемостью организма к ударам требует соблюдения норм обращения, именуемых Правилами дорожного движения.
Подробнее...
 
По мелочи: Ликвидируем царапины и сколы на кузове.
Заканчивается летний сезон, и после дачных уик-эндов, пикников, поездок по грунтовым и лесным дорогам владелец машины вдруг обнаруживает, что ее внешний вид – уже не такой блестящий, как был. Тут и там на ней появились царапины от веток, потертости от песка, сколы от гравия… Ездить дальше, конечно, можно, но один раз замеченные, подобные мелкие изъяны имеют досадное свойство нахально бросаться в глаза, портя все удовольствие от обладания автомобилем. Это как крохотное пятнышко от кофе на белой рубашке или вылезшая нитка из брюк – ничего страшного; никто, может, и не заметит, но весь лоск насмарку и настроение подпорчено. Что ж, надо поднимать!

Опыты по автохимии
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика