• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Системы гибридного привода
Термин "полный гибрид" (full hybrid) часто используется, когда транспортное средство может передвигаться на низких скоростях, не потребляя бензин. Например, Toyota Prius и Ford Escape работают таким образом. Гибриды Honda и внедорожники/пикапы GM на это неспособны.

"Умеренные гибридные" автомобили (mild hybrid cars) могут тронуться с места, только с помощью двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и используют электродвигатель прежде всего, чтобы помочь ему, когда требуется дополнительная мощность. И полные и умеренные гибриды используют ДВС при достижение более высоких скоростей (приблизительно 30 - 40 км/ч или больше)

Умеренные гибридные системы могут быть разделены на подкатегории:
Гибридная система Остановки/Старта (Stop/Start hybrid system), используемая например на внедорожниках/пикапах GM, отключает двигатель, когда его мощность не требуется для всей гибридной установки и немедленно повторно запускает при первой необходимости. 
Интегрированный генератор переменного тока стартера с демпфированием - Integrated Starter Alternator with Damping (ISAD) система позволяющая электрическим двигателям помогать приводить в движение транспортное средство в дополнение к системе Остановки/Старта. 
Интегрированная помощь двигателю - Integrated Motor Assist (IMA), система подобная ISAD, но имеет больший электрический двигатель, и, таким образом больше электричества может использоваться, чтобы помочь приводить в движение транспортное средство. 

В параллельном гибриде (parallel hybrid), топливный бак снабжает ДВС бензином, тогда, когда в то же самое время, ряд батарей поставляет энергию электрическому двигателю. И электрический двигатель и ДВС могут обеспечить мощность неорбходимую для движения. В отличие от этого, в последовательном гибриде (series hybrid), ДВС поворачивает генератор, а генератор может или зарядить батареи или привести электрический двигатель в действие, который передаст крутящий момент в трансмиссию. Таким образом, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение. На сегодняшний день все гибриды - параллельные, хотя некоторые могт утвержать, что Prius имеет особенности как параллельного, так и последовательного гибрида.

Гибрид с подзарядкой (plug-in hybrid) - такой гибрид всё ещё надо включать в розетку для подзарядки. В результате обладатель подобного гибрида получает все преимущества электрического автомобиля, без самого большого недостатка: ограниченного пробега на одном заряде. Когда электрический заряд заканчивается, подключается маломощный ДВС и автомобиль превращается в обычный гибрид.

 

 
Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — комплексная доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации. В большинстве случаев тюнингу подвергаются автомобили с пробегом, так как тюнинг нового автомобиля лишает его гарантии, исключение составляет расширенная гарантия, либо заводской тюнинг.

Подробнее...
 
СКОРОСТЬ - ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ

Переход от зимы к лету характеризуется резким повышением скоростей. Автолюбители, как правило, оказываются во власти так называемой весенне-летней эйфории. Солнечно, тепло, под колесами наконец-то надежный сухой асфальт, и хочется ехать не то что быстро, а очень быстро. По мнению профессионалов, в высокой скорости ничего плохого нет. Ради нее, собственно, и совершенствуется любимое дитя XX века - "железный конь", постоянно наращивающий свои лошадиные силы. Но у любой медали - две стороны. И обратная сторона высоких скоростей - риск, критические ситуации и часто трагические последствия. Что нужно знать водителю, чтобы, наслаждаясь быстрой ездой, избежать возможных неприятностей на дороге, в частности, в период смены сезонов года? Своим опытом делится мастер спорта международного класса, руководитель Центра Высшего Водительского Мастерства - Андрей Герасенков. 
 

Подробнее...
 
Советы по экономии: бензина
Когда-то существовал анекдот насчёт того, что только тот, чей водитель заехал в принадлежащий ему банк на лимузине, чтобы отвезти в собственный замок, способен полезть под машину за обронённым десятицентовиком.

На самом деле, дело вовсе не в отсутствии «широты души», и наши сограждане уже начали это понимать. Просто тот факт, что из маленьких копеечек складывается рублик, а из рублика – состояние, начал восприниматься уже не как легенда, а действительно как факт.

Но именно американский эксперт в области автомобилей предложил некогда всё ещё актуальные способы экономии – бензина. Причём экономия будет ощутимой, если использовать все эти аспекты. Так, прежде всего, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Грязный фильтр затрудняет работу двигателя, увеличивая расход топлива. Причём проверка состояния достаточно проста, и её может проделать даже не специалист в деле автомобильного сервиса. Достаточно просто посмотреть на фильтр на просвет. Если свет виден, хорошо, если нет – пора менять.

Также следует учитывать, что использование моторных масел с низкой степенью вязкости (обычно это синтетические и полусинтетические масла) уменьшает расход топлива аж на 6%.
Подробнее...
 
Болезни на "колесах"
Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая - это заболевания позвоночника и малого таза. Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее "представительным" заболеванием этой условно разделенной группы.

Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болезни - тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная - застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повториться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем.

Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.
Подробнее...
 
Познать самого себя
 В поведении человека при управлении автомобилем и в обычной его жизни много общего. Это показывают и результаты исследований, и просто житейские наблюдения. Действительно, человек управляет автомобилем так же, как он живет, проявляя при этом и черты своего характера, и состояние, в котором он находится, и отношение к другим, себе, автомобилю, и многое другое. 
  

  Бельгийские исследователи предложили три шкалы оценки личностных качеств водителя. Первая шкала имеет два противоположных полюса: реализм и эгоцентризм. Характер поведения эгоцентричного водителя во многом зависит от того, какие намерения и суждения приписывает он другим участникам движения. Обычно он считает, что другие угрожают ему, и поэтому сам ведет себя агрессивно, стараясь таким образом запугать окружающих. 

  Эгоцентричный водитель любит, чтобы его замечали и восхищались им. Реалистичный водитель при выборе своих действий обычно руководствуется требованиями сложившейся обстановки, при этом не стремится кого-то запугать или унизить. Он любит не только водить автомобиль, но копаться в нем. Безусловно, реалистичный водитель значительно безопаснее, чем эгоцентричный. 
Подробнее...
 
Автомобильные замки.
ы проверяете уровень масла в моторе Вашего автомобиля? Не так ли? Почему бы не проверить замки Вашего автомобиля???
Сейчас это может звучать глупо, но если однажды, ключ в замке перестанет вращаться? Вы будете сожалеть, что не проверили ваши автозамки!
Только подумайте, Вам нужно быть на важной встрече, но ключ зажигания не поворачивается. Или подарок на день рождения вашей жены может оказаться, закрытым в багажнике, а замок не работает!!! Мы можем продолжить подобные примеры, но ни один из них не будет Вам приятен!

Информация для проверки замков дверей и багажника
1 Каждый замок должен иметь закрывающуюся створку, чтобы не впускать грязь и другие инородные частицы. Эта створка сделана на пружине, чтобы отодвигаться в сторону, когда ключ вставлен и возвращает створку в закрытое положению, когда ключ удалён. Если створка не закрывается, внутренний механизм замка открыт и данный замок - кандидат на ремонт. Однако если замок ещё не поврежден слесарь может произвести ремонт створки. Данный ремонт не требует замены замка и сэкономит Ваши деньги!
2 Ключ входит в замок гладко? И ключ поворачивается легко после того, как он вставлен полностью? Попробуйте ввести в замок средства для уменьшения трения (WD40 или графит). Если это не помогает, это означает что замок, вероятно, изношен. Не пользуйтесь для смазки замков автомаслами. Используйте только WD40 или подобный смазочный материал, или графит. НИКОГДА не используйте огнеопасный смазочный материал!!!
3 Когда ключ вставлен полностью в замок, можете пошевелить этим ключом вверх и вниз? Если есть ощутимый ход, это, вероятно, означает износ направляющих в замке. Цилиндр изнашивается и в конечном счете замок перестанет работать. Замок должен быть заменен.
Подробнее...
 
Внимание пешеход.Как поладить с пешеходом
Пешеход – разновидность Homo sapiens, по каким-либо причинам перемещающаяся в пространстве без автомобиля. Требует особого обращения. Существо своенравное и не всегда понятное для водителя. Особенности его поведения требуют специального изучения. 

 Пешеход как разновидность человека достаточно распространен в природе. Имеет тот же ареал обитания, что и водитель (продукт дальнейшей эволюции пешехода). Более многочислен в местах компактного проживания, именуемых городами. Питается растительной и животной пищей. При употреблении смеси С2Н5ОН с водой поведение меняется от радостно-счастливого до агрессивного, координация движений нарушается, траектория перемещения становится близка к синусоидальной. Склонен переоценивать свою скорость перемещения. Отдельные экземпляры настроены воинственно по отношению к водителям. В связи с недостаточной сопротивляемостью организма к ударам требует соблюдения норм обращения, именуемых Правилами дорожного движения.
Подробнее...
 
Какой привод лучше????
Уже не первый год ведутся разговоры на такую тему: какой автомобильный привод лучше. Статистика показала, что большинство населения выбирают передний. Но зачем же тогда вообще выпускать автомобили с задним приводом? Почему многие авторитетные компании продолжают выпускать именно заднеприводные машины?

 

Да и если вспомнить Формулу-1. В основном, для гоночных автомобилей используют задний привод. В чем же дело? Объяснение простое. После того как преодолен определенный рубеж скорости, переднеприводные автомобили становятся неуправляемые. А вот задний привод, позволяет справится с управлением на большой скорости. Да и поворачивать без потери скорости легче автомобилю с задним приводом. 

Но в чем разница между этими приводами? В том как они управляются. На сухой и прямой дороге, не будучи специалистом, сложно ощутить разницу. Но все же поворачивать гораздо легче на автомобиле с задним приводом. 
Также важный преимуществом заднеприводных автомобилей является их хорошая устойчивость. Даже при движении на скользком покрытии. Внедорожники с задним приводом созданы специально для сложных дорог (скользких, размытых и т.д.) 
Подробнее...
 
Прогревать ли двигатель перед движением?
Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. 
 
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. 
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика