• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

статьи

Советы по экономии: бензина
Когда-то существовал анекдот насчёт того, что только тот, чей водитель заехал в принадлежащий ему банк на лимузине, чтобы отвезти в собственный замок, способен полезть под машину за обронённым десятицентовиком.

На самом деле, дело вовсе не в отсутствии «широты души», и наши сограждане уже начали это понимать. Просто тот факт, что из маленьких копеечек складывается рублик, а из рублика – состояние, начал восприниматься уже не как легенда, а действительно как факт.

Но именно американский эксперт в области автомобилей предложил некогда всё ещё актуальные способы экономии – бензина. Причём экономия будет ощутимой, если использовать все эти аспекты. Так, прежде всего, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Грязный фильтр затрудняет работу двигателя, увеличивая расход топлива. Причём проверка состояния достаточно проста, и её может проделать даже не специалист в деле автомобильного сервиса. Достаточно просто посмотреть на фильтр на просвет. Если свет виден, хорошо, если нет – пора менять.

Также следует учитывать, что использование моторных масел с низкой степенью вязкости (обычно это синтетические и полусинтетические масла) уменьшает расход топлива аж на 6%.
Подробнее...
 
Список самых опасных ошибок за рулем автомобиля

Журнал Forbes опубликовал список из 10 самых опасных ошибок, которые могут совершить водители. Рейтинг составлен на основе анализа причин ДТП.
Первое место в рейтинге занимает вождение в нетрезвом виде. В США не менее 40% ДТП связаны с употреблением водителями алкоголя. Оно является причиной 60% аварий со смертельным исходом, в которых участвовали водители в возрасте от 16 до 24 лет. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), ДТП с участием нетрезвых водителей происходят в США каждые 2 минуты.

Подробнее...
 
Приложения J. Часть 2

Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).

Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

2.5.5) Пассажирский салон (кокпит)

Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

2.5.6) Капот

Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

2.5.7) Крыло

Крыло - область, определяемая согласно рисунку 251-1.

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней  поверхностью комплектного колеса

стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1)  и  расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

 

Подробнее...
 
Система пуска
В данном случае профилактика стартера включает зачище-ние коллектора, проверку износа и прилегания щеток к кол лектору (при необходимости заменяют их новыми), очистку и смазку моторным маслом винтовых шлиц вала, втулок, муфты и других трущихся деталей привода.

Уход за электрооборудованием автомобиля проводится без снятия его элементов. При необходимости их снимают, исполь зуя для контроля специальные стенды. Обслуживая акку муляторные батареи, прежде всего следует проверить чисто ту клемм, корпуса и крышки, отсутствие трещин на корпусе и крышке и окислов на клеммах, уровень и плотность электро лита, степень заряженности батареи. Окисление выходных штырей и клемм нередко становится причиной увеличения сопротивления во внешней цепи, что может привести к пре кращению подачи тока. Для устранения этого следует снять клеммы со штырей, тщательно очистить их, вновь установить клеммы на штыри и смазать тонким слоем технического вазелина. Электролит, попавший на поверхность батареи, удаляют сухой ветошью, смоченной в 10%-ном растворе кальциниро ванной соды. Если на поверхности герметизирующей мастики появились трещины, необходимо устранить их оплавлением мастики электрическим паяльником.

Для измерения уровня электролита используют стеклян ную трубку с внутренним диаметром до 5 мм с соответствую щей отметкой. Трубку в вертикальном положении опускают до упора в предохранительную решетку, закрывают ее сверху пальцем и вытаскивают. Высота столбика электролита в трубке соответствует высоте уровня его над предохранительной решеткой.
Подробнее...
 
Болезни на "колесах"
Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая - это заболевания позвоночника и малого таза. Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радикулиты, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее "представительным" заболеванием этой условно разделенной группы.

Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болезни - тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная - застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повториться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем.

Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.
Подробнее...
 
Внимание пешеход.Как поладить с пешеходом
Пешеход – разновидность Homo sapiens, по каким-либо причинам перемещающаяся в пространстве без автомобиля. Требует особого обращения. Существо своенравное и не всегда понятное для водителя. Особенности его поведения требуют специального изучения. 

 Пешеход как разновидность человека достаточно распространен в природе. Имеет тот же ареал обитания, что и водитель (продукт дальнейшей эволюции пешехода). Более многочислен в местах компактного проживания, именуемых городами. Питается растительной и животной пищей. При употреблении смеси С2Н5ОН с водой поведение меняется от радостно-счастливого до агрессивного, координация движений нарушается, траектория перемещения становится близка к синусоидальной. Склонен переоценивать свою скорость перемещения. Отдельные экземпляры настроены воинственно по отношению к водителям. В связи с недостаточной сопротивляемостью организма к ударам требует соблюдения норм обращения, именуемых Правилами дорожного движения.
Подробнее...
 
Опасности которые поджидают владельца,сдавшего авто на ремонт в автосервис

При прохождении техосмотра и при поломке автомобиля владелец обращается в сервис, где машину починят, продиагностируют и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно.

Подробнее...
 
Управляемость и блокировки

Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе? Науке это доподлинно неизвестно. Впрочем, ей неизвестно и много других, прямо скажем, жизненно важных вещей... «Быть или не быть?», «Вот в чем вопрос?», «Молилась ли на ночь убиенная Дездемона?», «Кто сказал „мяу“?», и, наконец, основополагающее: «Стоит ли подключать передний мост в условиях скользкой дороги на автомобилях, оснащенных полным приводом системы part-time?»

Подробнее...
 
Прогревать ли двигатель перед движением?
Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. 
 
С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме. 
Подробнее...
 
Какой привод лучше????
Уже не первый год ведутся разговоры на такую тему: какой автомобильный привод лучше. Статистика показала, что большинство населения выбирают передний. Но зачем же тогда вообще выпускать автомобили с задним приводом? Почему многие авторитетные компании продолжают выпускать именно заднеприводные машины?

 

Да и если вспомнить Формулу-1. В основном, для гоночных автомобилей используют задний привод. В чем же дело? Объяснение простое. После того как преодолен определенный рубеж скорости, переднеприводные автомобили становятся неуправляемые. А вот задний привод, позволяет справится с управлением на большой скорости. Да и поворачивать без потери скорости легче автомобилю с задним приводом. 

Но в чем разница между этими приводами? В том как они управляются. На сухой и прямой дороге, не будучи специалистом, сложно ощутить разницу. Но все же поворачивать гораздо легче на автомобиле с задним приводом. 
Также важный преимуществом заднеприводных автомобилей является их хорошая устойчивость. Даже при движении на скользком покрытии. Внедорожники с задним приводом созданы специально для сложных дорог (скользких, размытых и т.д.) 
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 41

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика