История автомобилей | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems
  • Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

История автомобилей

BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe 1940

 

Предприятие «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik Munchen» («Густав Отто Флюгмашиненфабрик Мюнхен»), основанное в 1911 году сыном изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, долгое время выпускало авиационные двигатели, о чем свидетельствует всемирно известный торговый знак фирмы. К концу войны, изрядно выросшая за счет военных поставок, компания сменила имя на BMW («Баварский моторный завод»), но свое дело не оставила, по-прежнему выпуская двигатели для самолетов, лодок и грузовиков.
В 1928 году БМВ приобрела заводы фирмы DIXI («Дикси») в Айзенахе и, по английской лицензии, стала строить автомобили Остин-7 под маркой БМВ-Дикси. Автомобиль оказался очень успешным, и за ним в 1933 году последовали модели 315 и 319. В 1936 году была запущена в производство модель BMW 326, силовой агрегат которой стал базой для создания двигателей моделей 327 и 328. Первого — мощностью 55 лошадиных сил и второго — 8
Автомобиль, которому был присвоен индекс «BMW 328», стал легендой еще при жизни и принес фирме огромное количество побед в различных гонках, ралли и пробегах, включая гонки в Ле Мане и труднейшие предвоенные соревнования Милле Милья (Mille Miglia) в Брешии, Италия.

Подробнее...
 
BMW 326 (Германия, 1936 г.)

 

Дебют нового BMW 326 произвел сенсацию на Международной выставке в Берлине 15 февраля 1936 года – инновационный как в стилистическом, как и в техническом отношении данной модели, которая станет флагманом Мюнхенской фирмы. В BMW 326 – самом удачном автомобиле до военных  лет, комфорт и представительность подчеркивались больше, чем мощность и спортивность. Благодаря BMW 326 фирма заняла ведущие позиции на рынке и удерживала их до начала войны. Именно с BMW 326 связан первый коммерческий успех баварской фирмы.

Подробнее...
 
BMW Dixi DA2 ( 1929 г.)

 

Автомобиль BMW Dixi DA2 начал производиться на заводе в городе Айзенах, он был изготовлен по лицензии английского автомобиля British Austin Seven. Среди  недорогих моделей того времени, модификация Dixi оказались наиболее удачной. Dixi оснащались  маленьким четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения и, несмотря на свой малый размер, Dixi DA2 вмещал четверых, имея длину, не превышавшую 2,7 метра. Рекламным лозунгом автомобильной программы BMW стала фраза: «Внутри больше, чем снаружи!» Для повышения продаж Dixi коммерческий отдел BMW использовал весьма смелые методы, включая так называемые “договоры проката и приобретения”. Потенциальному покупателю Dixi DA2 предлагалось для начала взять машину в аренду на пару дней. И если она ему нравилась, то оставалось только доплатить до ее полной стоимости и получить автомобиль в личное пользование.

Подробнее...
 
BMW 327 Sport- cabrio (Германия, 1937 г.)

 

 

С BMW 327 автомобилисты не слишком знакомы потому, что этих спортивных кабриолетов было выпущено всего 464 штуки. В 1936 году фирмой БМВ был создан наиболее популярный 6-цилиндровый верхнеклапанный мотор, предлагавшийся в двух вариантах: на автомобилях серий “319″ и “329″ он имел объем 1911 см3 и мощность 40-55 л.с., для следующих серий BMW “320″, “321″, “326″, “327″ и “328″ объем увеличили до 1971 см3, а мощность в разных исполнениях – от 45 до 80 л.с. Самые мощные модели оснащались головкой блока с полусферическими камерами сгорания и двумя-тремя карбюраторами. К этой серии относятся спортивные BMW 327 (БМВ-327) и BMW 328(БМВ-328) выпуска 1937-1940 годов – “мечта всех автомобилистов” тех времен. За счет этого мотора, автомобили BMW 327 неоднократно выигрывали самые престижные и трудные соревнования.

Подробнее...
 
BMW 501 (1952)

 

Первым автомобилем в послевоенные годы , который выпустила компания BMW, стала модель “501″. Руководство решилось на  проект большого и современного автомобиля, но при этом не слишком дорогого. BMW 501 представили на Франкфуртском автосалоне 1951 года. Этот комфортабельный и просторный автомобиль среднего класса был создан на шасси довоенной машины серии “326″ и оснащался шестицилиндровым двухлитровым двигателем мощностью  65 лошадиных сил, с которым автомобиль мог разгонятся до  135 км/ч.

Подробнее...
 
BMW Wartburg DA 3 (Германия, 1932 г.)

Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный кузов обтекаемой формы с характерными фирменными “ноздрями” BMW на облицовке радиатора.

Подробнее...
 
BMW 507

 

После Второй мировой войны о BMW почти ничего не было слышно. Но к 50-м годам компания снова дала о себе знать, пытаясь восстановить репутацию производителя спортивных автомобилей, которую она завоевала, когда в 1940 г. ее модель 328 выиграла гонки Mille Migiia. В 1952 г. BMW выпустила свои первые послевоенные автомобили, а в 1955-м появился BMW 507, сразу ставший классикой автомобилестроения. Большая часть конструктивных элементов была позаимствована у седанов, выпускаемых фирмой. В качестве двигателя использовался улучшенный вариант V8 502 объемом цилиндров 3,2 л.

Подробнее...
 
BMW M1 ‘1979-1981

 

 

 

BMW M1 – автомобиль с очень интересной судьбой. Он не оправдал надежд, которые на него возлагались, но стал основателем семейства легендарных “эМок” BMW. Суперкар из Мюнхена был принят “на ура”, однако неожиданно возникли проблемы с производством. Сборкой должна была заниматься Lamborghini, но по некоторым причинам заказ был отдан компании Baur из Штутгарта. Производство компонентов было отдано различным компаниям: каркасная рама производилась компанией Marchesi, углепластиковый кузов компанией T.I.R., ItalDesign собирала эти элементы в единое целое и монтировала салон, только после этого автомобиль поступал в Штутгарт, где Baur устанавливал всю механику.

Подробнее...
 
BMW E3

 

 

 

BMW Е3 начал выпускаться с 1968 года. Чем интересен этот автомобиль? Во-первых, это первый большой седан, который выпустил немецкий концерн в послевоенные годы (не считая 501-ую и 502-ую модель выпускаемые до 1959 – которые ввиду своей дороговизны для послевоенной Германии едва не привели к краху компании). Во-вторых, е3 2500 1968 года обозначил ту градацию на 5-ю серии, а версии е3 3.3L/3.3iL 1974 года – на 7-ю серию. BMW е3 объединяет в себе несколько моделей с различными типами двигателей, оформлением, опциями, это: BMW 2500, BMW 2800, BMW 2.8L, BMW 3.0L, BMW 3.0S, BMW 3.3L и BMW 3.3Li.

 

Подробнее...
 
BMW 2002 Turbo

 

 

2002 Turbo – это форсированная версия 2002tii. Была разработана для участия в гонках машин с турбонаддувом.
Все 2002 Turbo производились в Мюнхене.
Была только одна версия 2002 Turbo – с левым рулём. Всего было произведено 1672 экземпляра этого автомобиля с января 1974 года по октябрь 1975 года (включая 12 прототипов, произведённых с августа 1973 года по январь того же года).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика