• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


История Seat

государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться Seat.

Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные ФИАТом автомобили продолжали сходить с конвейера. На вершине модельной пирамиды находился седан среднего класса Seat-1400, аналог ФИАТ-1400, выпускавшийся до 1956 года. В 1957 году представили легкий заднемотор-ный Seat-600, однотипный с ФИАТ-600. Два года спустя Seat выпустила на рынок «собственный» автомобиль модели «1800» с силовым агрегатом от Seat-1400. В 60-70-е годы Seat изготовляла многие модели итальянского концерна («124», «128», «131» и «132»). Только существенно переработанный ФИАТ-850 предлагался как Seat-133.

В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций Seat и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы.


В 1982 году Seat заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Фольксваген» (Volkswagen) и приступила к сборке автомобилей серий «Поло» (Polo), «Пассат» (Passat) и «Сантана» (Santana). В том же году в массовое производство пошел простой и дешевый малогабаритный автомобиль «Марбелла» (Marbella), идентичный «ФИАТ Панда» (Panda). В программе параллельно с немецкими выпускались модели «Фура» (Рига) и «Ронда» (Ronda) — копии ФИАТ-127 и «ФИАТ Ритмо» (Ritmo). В 1985 году на базе хэтчбека «Ронда» представили седан «Малага» (Malaga).

В июне 1986 года концерн VAG («Фольксваген-Ауди»), выкупив 53% акций Seat, стал его новым владельцем. Незадолго до того, в 1984 году, на рынок поступила первая собственная разработка Seat — компактная 3-дверная переднеприводная «Ивиса» (Ibiza). Ее конструкцию выполнила фирма «Итал Дизайн» (Ital Design), первые кузова изготовила немецкая компания «Карманн» (Karmann), а механическую часть создала «Порше» (Porsche).

В 1993 году появилось второе поколение «Ивисы». Автомобили предлагаются с 3- и 5-дверными кузовами, бензиновыми и дизельными двигателями рабоним объемом от 999 до 1984 см3. В 1993 году на базе «Ивисы» появился седан «Кордоба» (Cordoba), к которому в 1996 году присоединилось купе. В 1991 году увидел свет 5-дверный хэтчбек «Толедо» (Toledo), близкий по конструкции к «Фольксвагену Гольф» (Golf) второго поколения. Применяются силовые агрегаты с моторами рабочим объемом 1595-1984 см3 мощностью до 150 л.с. С 1996 года предлагается универсал повышенной вместимости &laqСЕАТ Альгамбраuo;» (Alhambra), унифицированный с «Фольксвагеном Шаран» (Sharan). С мая 1997 года на базе «Поло» в Германии выпускается компактный «Seat-Ароса» (Arosa).

На сегодняшний день компания Seat является известной во всем мире. Ее автомобили недорогие и надежные, а также отличаются эффектным дизайном.

Источник:
www.autorate.ru



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика