• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


История Москвич

Начало сборки грузовых автомобилей “ГАЗ-АА” (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля “ГАЗ-АА”.

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое “Московский автомобильный завод имени КИМ”.

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей “Москвич” и о наименовании завода “Московский завод малолитражных автомобилей” (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей “Москвич-400? по образцу “Opel Kadett K38?.

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей “Москвич”.

История компании Москвич | АЗЛК Выпуск модернизированной модели автомобиля “Москвич-401? освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний “Москвич-401?. Тогда же начат выпуск “Москвича-402?, таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля “Москвич-407? с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили “Москвич-407? и “Москвич-423? отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели “Москвич-403? начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль “Москвич-407?.

В 1964 году начат выпуск автомобилей “Москвич-408?, а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля “Москвич-408?.

Октябрь 1967 года - выпуск первой партии автомобилей “Москвич 412?, а уже через год появляются модификации этой модели: “Москвич-427? с кузовом “универсал” и “Москвич-434? с кузовом “фургон”.

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение “Авто-Москвич”.

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль “Москвич-412?.

История компании Москвич | АЗЛК С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей “Москвич-2138? и “Москвич-2140?.

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль “Москвич-2140?.

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль “Москвич”. В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква “М”, стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля “Москвич-2335-пикап” и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели “Москвич-2901?.

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели “Юрий Долгорукий” с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели “Князь Владимир” с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей “М-2141? и “М-2335-пикап” разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей “Святогор” с двигателем “Рено” и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег “Москва-Омск-Новосибирск-Москва” на автомобилях “Святогор” и “Князь Владимир” протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели “Калита” с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля “Калита”.

В декабре 1998 года с конвейера ОАО “Москвич” сошел 5-и миллионный автомобиль “Князь Владимир”.

К марту 1999 года разработаны модели “Дуэт-1? и “Дуэт-2?.

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение - покажет недалекое будущее.

Источник: www.azlk.ru



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика