• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


История MG

Первым MG, собранным в 1926-1928 годах в количестве 400 экземпляров, стал автомобиль “14/40 Супер Спорт” (Super Sport) на шасси “Моррис Оксфорд” (Oxford). На его базе в 1928 году разработали модель “18/80? с 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 2468 см3 от серийного “Морриса”. Автомобилем, который принес известность новой марке, стал в 1928 году спортивный MG-M “Миджет” (Midget) на шасси “Моррис Минор” (Minor) с двигателем объемом всего в 847 см3. На его базе разработали гоночную версию “С”, развивавшую скорость 145 км/ч.

1930 – 1940 г.г.
В 1932 году MG построила модель “U-2? с мотором, оснащенным новой головкой блока цилиндров и двойным карбюратором.
В 1933 году президент “Эм-Джи” Сесил Кимбер представил модель “К-3 Магнетт” (Magnette) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1087 см3 и объемным нагнетателем, которая в первых же гонках “Милле Милья” победила в командном зачете. В 1933 году гонщик Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) победил в состязаниях “Турист Трофи” на этой маленькой, но “резвой” машине, установив рекорд средней скорости, который оставался непревзойденным до 1951 года. Следующие “компрессорные” модели “J-4?, “Q” и “R” были специально предназначены для гонок. Особо удачным стал “Миджет-R” с двигателем в 750 см3, лонжеронной рамой в форме буквы Y и независимой подвеской всех колес. С 1934 года его заменила серия “РА/РВ Миджет” с моторами в 847/939 см3. В середине 30-х годов фирма MG решила оставить автоспорт и сконцентрироваться на автомобилях спортивного характера для повседневного использования. Так в 1936 году появились легковые машины “ТА Миджет” и “SA” с моторами в 1242 и 2062 см3, а в 1937-1939 годах - две интересные модели “VA” и “WA” с двигателями в 1548 и 2561 см3.


1940 – 1950 г.г.
Своей популярностью в послевоенные годы фирма обязана легкой и практичной спортивной машине “ТС”, построенной в 1945 году. В 1947 году появился обычный малолитражный седан серии “Y”, на базе которого разработали вариант купе с люком в крыше. Шасси серии “Y” с независимой подвеской передних колес послужило основой для известной модели “TD” 1949 года, которая пользовалась успехом даже в США.

1950 – 1960 г.г.
Причиной тому стала ее победа в 1952 году в 12-часовой гонке в Себринге (США). В том же году компания “Нэффилд Труп” (Nuffield Group), в состав которой входила MG, слилась с “Остином” (Austin). Новое объединение стало называться “Бритиш Мотор Корпорейшн” (British Motor Corporation), или ВМС.
Развитием моделей “ТС” и “TD” в 1953 году стала серия “TF”, рабочий объем мотора которой был увеличен с 1,25 до 1,5 л. Седан “Y” уступил место “ZA Магнетт” с 1,5-литровым мотором, аналогичной по конструкции легковому “Уолсли” (Wolseley). Новая продукция все сильнее напоминала другие британские автомобили. Это означало, что MG уже была не в состоянии обеспечивать своим машинам ни прежнюю привлекательность, ни высокий технический уровень.
Презентация быстроходной модели MGA в 1955 году стала попыткой возродить былую популярность прошлых творений. Через три года MGA в исполнении “Твин Кэм” (Twin Cam) получил мощный мотор с двумя верхними распределительными валами.

1960 – 1970 г.г.
В 1961 году на базе “Остин-Хили Спрайт” (Austin-Healey Sprite) разработали кабриолет MG “Миджет” с мотором всего в 948 см3, а к 1974 году объем мотора довели до 1,5 л. В 1962 году появилась спортивная модель MGB, пользовавшаяся популярностью в 70-е годы. Она стала последней оригинальной продукцией фирмы “Эм-Джи” - ее производство прекратили в октябре 1980 года с окончательным закрытием завода в Абингдоне.

1970 – 2000 г.г.
После этого под маркой MG в Лонгбридже выпускали некоторые варианты серийных “остинов”. Например, стандартный “Метро” (Metro) в спортивном исполнении с 1982 года носил эмблему MG. В начале 90-х годов под давлением британских автолюбителей компания “Ровер” (Rover) решила возродить марку. В 1992 году она появилась на спортивной машине “R-V8? с 3,9-литровым двигателем “Ровер” мощностью 190 л.с., которую через три года заменила модель MGF. 

Источник:
www.autorate.ru



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика