• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


История Isuzu

История компании Isuzu во многом совпадает с историей развития дизельных двигателей в Японии. Именно дизели можно назвать «визитной карточкой» Isuzu. В 1916 году две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. приняли решение - приступить к производству автомобилей. До этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никто в Японии не нашел путей его практического применения в автомобильной отрасли. Хотя многие частные компании предпринимали попытки в этом направлении. В 1918 году Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение с английской компанией Wolseley Motors и в 1922 году начала собирать на своем заводе грузовики по лицензии. Первая выпущенная модель называлась A-9.


После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Томоносуке Кано (Tomonosuke Kano). И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. В мае 1942 года из компании выделилась Hino Works – в отдельное предприятие, получившее название Hino Heavy Industries. По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила в 1949 году.

В 2000 г. модельный ряд Isuzu практически не изменился. Толь-ко на японском рынке появилось новое семейст-во дизельных минивэнов Filly классической компоновки. Более всего известны вседорожники Isuzu, в семействах которых нетрудно запутаться. Дело в том, что варианты для японского рынка и для экспорта, как правило, различаются и несут разные названия. В первое семейство в Японии входят 3-дверные модели MU и 5-дверный универсал Wizard. В Северной Америке они несут соответствующие названия Amigo и Rodeo. В Европе однотипные машины называются Opel (Vauxhall) Frontier Sport (3-дверный) и Frontier (5-дверный).

Следующая серия более вместительных машин в Японии несет название Bighorn, а в США и Европе – Trooper. До 2000 г. эти же модели продавались в Европе как Opel (Vauxhall) Monterey. Модель VehiCross с 3-дверным 4-местным кузовом выпускают небольшими партиями и продают главным образом в США.

С целью подчеркнуть высокое качество своей продукции, компания Isuzu установила весьма высокие гарантийные обязательства на новые автомобили, продаваемые в США с 2000 г. В дополнение к базовой гарантии на полнокомплектный автомобиль (3 года эксплуатации или 80,5 тыс. км. пробега) и гарантийных обязательств на сохранность от сквозной коррозии (6 лет эксплуатации или 161 тыс. км. пробега), теперь предусмотрена дополнительная гарантия на трансмиссию. Фирма обещает исправную работу трансмиссии (сюда включены двигатель, сцепление, коробка передач, карданные валы, раздаточная коробка, рулевое управление, подвеска и мосты) и возмещает ущерб в случае ее отказа в течение 10 лет эксплуатации или 193 тыс. км. пробега.

Источник:



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика