• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Брутальный хот-род с сердцем Volvo

Лейф Туфвессон (Leif Tufvesson) – выдающийся дизайнер в автомобильной отрасли, чьи работы неоднократно получали признание во всем мире. Наиболее продвинутая новинка Туфвессона – это новый скоростной автомобиль Caresto V8 Speedster с двигателем Volvo V8. Силовой агрегат расположен в центре автомобиля и работает на этиловом спирте. С выходом модели V8 Speedster родился и новый термин в автомобилестроении – “Sport Rod”. Премьера Caresto V8 Speedster состоялась на шоу SEMA в Лас-Вегасе 31 октября.



Caresto V8 Speedster

 


В 2004 году Лейф Туфвессон получил престижную награду “Хот Род года”, присуждаемую журналом Hot Rod Magazine. Сегодня Туфвессон представляет совершенно новый автомобиль. Прежде он работал в Центре разработки концептуальных автомобилей Volvo (Volvo Concept Center), и в течение 6 лет Туфвессон возглавлял подразделение проектирования шведского поставщика спортивных автомобилей Koenigsegg. Сегодня он занимается разработкой и созданием своих собственных автомобилей. Его автомобили уже выиграли немало призов. Более того, многие из них получили высокие оценки на самой крупной выставке для демонстрации работ специализированных конструкторов автомобильной отрасли – шоу SEMA в Лас-Вегасе.
Новый проект – новый термин

Новый проект Туфвессона – это настоящий хот-род с двигателем Volvo V8, расположенным по центру платформы автомобиля. Автомобиль полностью выполнен из алюминия и углепластика и посажен на спортивном шасси с амортизаторами Ohlins. Остается узнать – действительно ли это типичный хот-род?

 



Caresto V8 Speedster

“В целом это спортивный автомобиль, в основе дизайна которого лежит принцип классического хот-рода. Возможно, благодаря этой модели появится новая школа дизайна и будет введен в употребление термин “Спорт Род”. Я стремился создать автомобиль, который будет доставлять радость на дороге и будет замечательно смотреться. Традиционно хот-роды никогда не отличались отличным “сцеплением с покрытием”, – заметил Туфвессон.
Оригинальная и современная конструкция

Конструкция этого автомобиля исключительна: каждый элемент кузова выверен до последнего миллиметра. В интерьере нельзя не заметить кожаную обивку в стиле старых автомобилей. Рулевое колесо, панель приборов и рукоятка переключателя КПП взяты с серийных автомобилей Volvo, как и двигатель V8, 6-скоростная автоматическая КПП и электросистема. Двигатель отвечает самым строгим требованиям по защите окружающей среды – благодаря известной в Скандинавии тюнинговой компании BSR двигатель удалось перевести на этиловый спирт. В процессе разработки учитывалось превосходное сцепление с дорогой и идеальной развесовкой 60/40 (задняя часть по отношению к передней).



Caresto V8 Speedster

Ряд наименований в конструкции автомобиля заслуживает особого внимания. Складываемая жесткая крыша из композитных материалов – это настоящее произведение искусства, созданное Туфвессоном. Обзор вокруг и сзади автомобиля обеспечивают три встроенные камеры. В конструкции автомобиля реализованы оригинальной формы задние фонари, вырезанные по заданной компьютером схеме алюминиевые детали, такие как колесные оси, выхлопные трубы, элементы отделки салона и корпус для ксеноновых фар Hella Xenon. Здесь применены уникальные технологии, например капот, который автоматически приоткрывается для усиления охлаждения. Все это свидетельствует о целостном подходе в разработке автомобиля, когда каждая деталь тщательно продумывается создателем.



Caresto V8 Speedster

И наконец, Туфвессону удалось наделить автомобиль, оборудованный новым двигателем Volvo V8, удивительным звуком выхлопной системы. Автомобиль отличает звук настоящего спортивного болида. Вероятно, это еще один штрих, делающий его настоящим “Спорт Родом”.

Лейф Туфвессон самостоятельно разработал проект и создал этот автомобиль. При этом он воспользовался услугами многочисленных поставщиков – Туфвессону необходимо было обеспечить достойную покраску автомобиля, разработать элементы интерьера и создать ряд компонентов автомобиля с использованием станков с программным управлением. Все остальные детали были изготовлены и собраны в мастерской Туфвессона, которая представляет собой старое кирпичное строение на окраине городка Энгельхолм (Angelholm) на юге Швеции.

Caresto V8 Speedster

На создание своего автомобиля, который был представлен на автошоу SEMA, у Туфвессона ушло менее двух лет. Второй, подобный этому хот-роду, остался дома, в Швеции. Оба автомобиля идентичны, за исключением окраски. Туфвессон и его компания Caresto – название компании красуется на решетке радиатора – преследовали две цели, создавая эти автомобили. “С одной стороны, я бы хотел продать эти автомобили, и я надеюсь создать по крайней мере шесть автомобилей этой модели. С другой стороны, это было своего рода развлечение, потому что я люблю создавать автомобили. Это и мое увлечение, и работа одновременно”, – сказал Туфвессон.

Потенциальному клиенту, проявившему заинтересованность в этом автомобиле, придется выложить около 2,5 миллиона шведских крон (приблизительно 338 000 долларов США). Однако за такие деньги он приобретет уникальный в своем роде автомобиль, созданный с применением самых современных материалов и отличающийся ездовыми качествами спортивного автомобиля.

Caresto V8 Speedster

Многие эксперты в автомобильной отрасли признают высокое качество автомобилей, создаваемых Туфвессоном, и внимание, уделяемое каждой детали автомобиля. Высоких оценок заслуживает как внешний вид, так и салон автомобиля – для разработки дизайна салона Туфвессон сотрудничал с дизайнером Пером Гюлленспец (Per Gyllenspetz), который вот уже 20 лет занимается проектированием отделки интерьера автомобилей. Гюлленспец возглавлял работы по дизайну салона нового хот-рода.
Технические характеристики:

Шасси: индивидуально спроектированная рама на трубчатой основе с передним и задним подрамниками.
Подвески
Передняя: сдвоенные тяги конической формы из полированной нержавеющей стали. Внутри расположены стойки с амортизаторами Ohlin и пружинами.
Задняя: сдвоенные тяги конической формы из полированной нержавеющей стали.
Кузов: из алюминия и композитного углепластика.
Съемная жесткая крыша.
Двигатель: устанавливаемый по центру V8, 4.4-литра, Volvo B8444S.
Переведен на работу на этиловом спирте компанией BSR, Швеция
Мощность: на бензине – 315 л.с. при 5850 об/мин.
на этиловом спирте – 340 л.с. при 5850 об/мин
Трансмиссия: шестискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic, ведущий мост объединен в блоке с трансмиссией, возможность последовательного ручного переключения скоростей.
Тормоза: система ABS. 4-поршневые суппорты Brembo.
Тормозные диски – 355 мм (14 дюймов).
Колесные диски: Colorado Custom Gunnison
Передние: 20×8,5”.
Задние: 22×10”.
Передние: 245/35/20 Задние: 295/45/22
Топливный бак: из алюминия, объем – 65 литров.
Снаряженная масса: 1200 кг (2646 фунтов).
Производитель: компания Caresto, Швеция


Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика