CHIP-тюнинг | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems
  • Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

CHIP-тюнинг

Всё о чип тюнинге внедорожника

Благодаря чип тюнингу «Kitpower» теперь стало возможным увеличивать мощность турбодизельных двигателей до 25%! Вам нравится Ваш турбодизельный двигатель за экономию топлива, но Вы находите его недостаточно мощным? «Kitpower» решит эту проблему! Этот революционный прибор увеличивает мощность до 25%, при этом не влияя на давление! 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплект «Kitpower» устанавливается между оригинальным компьютером и системой впрыска автомобиля. «Kitpower» получает данные с оригинального прибора, пересчитывает и оптимизирует их, а затем отсылает модифицированные данные к насосу (при этом изменяются только объем и время впрыска). Модификации могут быть аналоговыми, как на ранних моделях «Kitpower DH». На других моделях – таких как «CR», «VP» и «IP» - используется программное обеспечение для изменений данных. Эта программа может обновляться и адаптироваться под определённую модель или под особенности машины, предусмотренные производителем. 

Стремление к высокому качеству производимого продукта этим не ограничивается. «Kitpower» придает большое значение соединителям. Все блоки "KITPOWER" поставляются вместе с совместимыми оригинальными соединениями. Оригинальные детали автомобиля остаются подключенными как обычно. Но, если электронные датчики «Kitpower» обнаруживают малейшие неисправности в работе, двигатель автоматически возвращается к своей обычной конфигурации. Таким образом, Вашему автомобилю не грозит опасность заглохнуть. 

«Kitpower» заботится о надёжности своего продукта и Вашей безопасности. Поэтому «Kitpower» остаётся единственным производителем на рынке, комплекты чип-тюнинга которого гарантируют увеличение мощности при полном соответствии уровню качества стандартных электронных компонентов. Изменяются только параметры насоса инжектора – все другие остаются неизменными и соответствуют стандартам производителя. 

«Kitpower» не оказывет влияние на значение давления наддува и также сохраняются все функции управления («ABS», бортовой компьютер и т. п.). 

Подробнее...
 
Тюнинг мозгов (EcuTeK)

Если Вы владеете одной из последних моделей Subaru WRX и при этом являетесь поклонником быстрой езды, то есть шанс что Вы слышали про английскую компанию EcuTeK. Давайте посмотрим, что же может это компания предложить для вашего автомобиля.

Новый продукт от EcuTeK 
EcuTeK Flash2002 - это набор программ для платформы Windows, предназначенный для прошивки мозгов следующих Субару WRX 2001 - 2003, Forester GT и STi. Предыдущая версия этой же программы Flash99, тоже доступна, она предназначена для Subaru с кузовом GC8 модельные года 1999 - 2000. Заметим, что для предыдущей версии программы выпускалось несколько обновлений, чтобы они соотвествовали последним версиям ECU. 
EcuTek Flash - это принципиально другой подход если сравнивать его с перехватывающим модулем или полной заменой компьютера. Это просто программный пакет, который позволяет вносить изменения в стандартную прошивку компьютера, во многом это похоже на так называемое "чипование". 

Подробнее...
 
электронная система VTEC

VTEC: два в одном 

Именно так характеризуют свое детище инженеры компании HONDA, когда говорят о системе VTEC. Аббревиатура VTEC расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, что означает "электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов". Как видно из названия, в ее компетенцию непосредственно входит задача регулирования режима работы газораспределительного механизма.  
 


Подробнее...
 
Чип тюнинг на практике

I. Начало большого пути. 
Весь массовый "народный" (спортсменов дипломатично опускаем) чип - тюнинг начался с рекламы на сайте Инжектор ВАЗ, где предлагались к продаже "спортивные" прошивки для серийных авто. Они, сырые и недоделанные, были первыми и дали мощный толчок в развитии неофициального, "народного" чип-тюнинга. Через непродолжительное время они появились в Интернете и мгновенно распространились по всей территории России. С появлением же программ, позволяющих манипулировать заводскими калибровками, появление новых, в основном, "динамичных" и не всегда корректных версий приобрело лавинообразный характер. Отсюда возникает огромная просьба ко всем, кто решил заниматься "народным" чип - тюнингом: не выбрасывайте в обращение сырые, не опробованные во всех режимах прошивки, сопровождайте их подробным описанием и, не надо стесняться, авторством. Обращайте особое внимание на название прошивки, оно хоть как - то должно соответствовать общепринятому стандарту; например, прошивка J5V03G21, с отключенным ДК должна называться уже J5V13G21, т.е соответствовать названием нормам России, а не Евро 2. Так же замечу, что выложенные здесь прошивки неоднократно проверены или поступили от надежного источника. 
Несколько слов об "экономичных" прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае - активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика :)). Я, правда, таких флегматиков за рулем переднеприводных ВАЗов практически не встречал. 

Подробнее...
 
Что такое Чип-Тюнинг?

Работа двигателя - это всегда компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах. 
Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика