• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Автоспорт ( Ретро )

Автоспорт ( Ретро ) ЗИЛ-112/4 (1957)

 

 

Особенности конструкции: V- образный двигатель, кузов из стеклопластика. Цилиндров – 8, рабочий объем двигателя – 5980 см3, мощность – 200 л.с при 4200 об/мин, передач – 3, длина – 4,73 м, масса в снаряженном состоянии 1808 кг, скорость – 230 км/ч. в 1957 и 1960 годах на машине выиграно первенство СССР.

 
Автоспорт ( Ретро ) ВАЗ 2101 на гонках

Первая кольцевая «единичка» Алексея Григорьева проходит техкомиссию перед чемпионатом СССР 1978 года на трассе Бикерниеки в Риге

 

 

 

 

Подробнее...
 
Полвека по графику

 

 

В мае нынешнего года автомобильному ралли в России исполняется 50 лет. Соревнования на регулярность движения в СССР развивались бурно, с хода завоевав интерес у многих сотен спортсменов. И практически сразу советские раллисты стали наведываться на зарубежные гонки — не только, чтобы на других посмотреть. Одним из первых гонщиков, осваивавших новый тогда вид автомобильного спорта, был Анатолий Валентинович Дмитриевский. Накануне юбилея первый чемпион СССР по ралли, мастер спорта, судья всесоюзной категории вспоминает, как все начиналось...
117 дебютантов

 

Подробнее...
 
Как шлифуются звезды.

 

 

Для меня до сих пор остается загадкой – кто я больше? Пилот или штурман? Я определилась уже давно, могу быть и там, и там. И если бы у моего папы была фамилия Мутон, все могло бы сложиться по-другому. Я начинала как механик, потом стала штурманом. И были гонки на треке на Мориса Тореза. Пришел начальник нашего клуба и предложил – а давайте выпустим Илону. Дали мне вторую тренировочную машину нашего экипажа, полночи мы с ней ковырялись – это был Москвич 2140. Выпустили меня на трек, я вся заляпанная, в робе. Никогда не забуду. Подъезжает Людка Белолипская – вся такая на прицепе, намыленная, начищенная. А мне ребята сказали – приедешь, надо будет еще отрегулировать карбюратор и зажигание, жиклеры поменять… И вот я приезжаю на трек, быстрее-быстрее, меняю жиклерчики… Причем отпустили туда меня одну, потому что вся команда до утра с машиной ковырялась, и все сказали «Приедем попозже». И я все это делаю, подходит Белолипская: «И ты это все сама делаешь?!» Люда же была королева трека. Тогда я в первый раз выехала на лед. Но сумела попасть в первых запасных, и меня потом даже выпустили на трек. И после этого трека было принято решение выпустить нас на ралли «Память Ильича» 89 года.

 

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) Пионер

 

 

 

Несмотря на широкое распространение кольцевых гонок, интерес к линейным заездам угас не совсем, и сами рекордные заезды не умерли. Они переродились в нечто большее. В 1960х годах автомобили для линейных гонок создавались с нуля, с чистого листа, а не на базе 'Побед' или ЗИСов, что давало совершенно другие возможности.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) Lada VFTS T16

 

 

 

Этот 240 сильный турбированный агрегат с двумя рапределительными валами разработан на базе двигателя 2105 в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей Вильнюсского авторемонтного завода.
С таким двигателем Lada VFTS T16 имеет снаряженную массу 970 кг. Время разгона(километр с места) — 25,5 сек, дорожный просвет 157 мм.
Рабочий объем двигателя 1772,5 см.куб., степень сжатия 7.8, избыточное давление — 1кг/куб см, клапанный механизм — 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система питания — карбюратор и турбонагнетатель, мощность — 240 Л.С./ 177кВт. Трансмиссия: коробка передач — прямозубая пятиступенчатая с кулачковыми муфтами включения, сцепление — металокерамическое Фихтель и Сакс передаточное число главной пары — 5,3. 

 
Автоспорт ( Ретро ) ЛАДА ЛСГА

 

Если в 1930е годы самым "тюнингуемым" отечественным автомобилем был ГАЗ-А, в 1950е - ГАЗ М20 "Победа", то в 1980е больше всех доставалось Тольяттинскому "кирпичу" - ВАЗ-2105. Это и ВФТС С. Брундзы, и Талинский ВИХУР, и ВАЗ ЛСГА, построенный в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗа в г. Тольятти в середине 1980х годов.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) Москвич-412 Р

 

 

 

К концу 1960х - началу 1970х годов особое место в спортивной жизни СССР занимали рекордные заезды. Впрочем, в те годы "на прямой" лидировали болиды Харьковского Авто Дорожного Института (ХАДИ), и перенять у них пальму первенства казалось практически невозможным. Стоит заметить, что МЗМА уже предпринимал попытки выставить свой дрэгстер на рекордные заезды, причем не безуспешно (Москвич-Г2, 1956 год, 3 рекорда в классе 5 группы I), но автомобиль, построенный в 1972 году, принципиально отличался от всего, что выходило на трассы ранее. Хотя бы то, что несущие каркасы рекордных автомобилей ХАДИ, "Звезда", С-3 и других разрабатывались, по сути, с чистого листа, а Москвич-412Р представлял собой серьезно модернизированный серийный автомобиль - уже говорит о многом.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) Ленинград

 

 

 

Ленинград - Д

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) Lada VFTS

 

 

Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т.п.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика