• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Автоспорт ( Ретро ) Ленинград

 

 

 

Ленинград - Д



В 1969 году был построен еще один дрегстер "кустарной" сборки - "Ленинград-Д" А.Н. Капустина. Самой шокирующей особенностью этого автомобиля было отсутствие передней подвески и передних тормозов. Вообще же, "экономия" веса на "Ленинграде-Д" достигла своего максимума - даже обтекатель в передней части автомобиля отсутствовал. Идеальная развесовка была достигнута благодаря расположению двигателя - в середине базы, но перед гонщиком, находящимся в самой корме автомобиля.


Ленинград-2


Второй автомобиль А.Н. Капустина, построенный на одной из автобаз Главленавтотранса, по эстетике исполнения во многом напоминал первый - "Ленинград-Д" - такая же простая, незатейливая конструкция. Примитивный, угловатый кузов собранный на трубчатой пространственной раме, полностью независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза по кругу - все это в 1971 году было не ново. Главная инновация "Ленинграда-2" - переднее и заднее антикрылья, впервые примененные на отечественных гоночных автомобилях!
 


Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика