Автоспорт ( Ретро ) Ленинград |
Ленинград - Д В 1969 году был построен еще один дрегстер "кустарной" сборки - "Ленинград-Д" А.Н. Капустина. Самой шокирующей особенностью этого автомобиля было отсутствие передней подвески и передних тормозов. Вообще же, "экономия" веса на "Ленинграде-Д" достигла своего максимума - даже обтекатель в передней части автомобиля отсутствовал. Идеальная развесовка была достигнута благодаря расположению двигателя - в середине базы, но перед гонщиком, находящимся в самой корме автомобиля. Ленинград-2 Второй автомобиль А.Н. Капустина, построенный на одной из автобаз Главленавтотранса, по эстетике исполнения во многом напоминал первый - "Ленинград-Д" - такая же простая, незатейливая конструкция. Примитивный, угловатый кузов собранный на трубчатой пространственной раме, полностью независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза по кругу - все это в 1971 году было не ново. Главная инновация "Ленинграда-2" - переднее и заднее антикрылья, впервые примененные на отечественных гоночных автомобилях!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
Следующие материалы: |