• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем


Автоспорт ( Ретро ) ЛАДА ЛСГА

 

Если в 1930е годы самым "тюнингуемым" отечественным автомобилем был ГАЗ-А, в 1950е - ГАЗ М20 "Победа", то в 1980е больше всех доставалось Тольяттинскому "кирпичу" - ВАЗ-2105. Это и ВФТС С. Брундзы, и Талинский ВИХУР, и ВАЗ ЛСГА, построенный в Лаборатории Спортивно-Гоночных Автомобилей ВАЗа в г. Тольятти в середине 1980х годов.


Пожалуй, первое, что бросается в глаза - двухдверный кузов автомобиля. И в самом деле - раллийному болиду задние двери совершенно не нужны, а удлиненные передние заметно упрощает посадку штурмана и пилота. К тому же такое конструктивное решение позволило сделать кузов более жестким, а значит уменьшить взаимное перемещение стоек и улучшить управляемость автомобиля. "Мускулистый" аэродинамический пакет, выполненный, как и Эстонский - из пластика, все же отличался от изделий ВФТС.

Не менее серьезная работа была проведена и над подвеской - передняя двухрычажная и задняя пятиштанговая уступили место независимой McPherson и спереди, и сзади, червяк рулевого управления заменили на рейку. По сути, для полного счастья не хватало лишь гидроусилителя.

Как и в любом спорткаре, больше всего досталось двигателю. Едва ли не стандартный набор тех лет - блок цилиндров ВАЗ-2106, объемом, увеличенным до 1730 см. куб., со степенью сжатия 11,5 единиц, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся... шестнадцатиклапанной головкой блока! Да! И все же она существует! Тем более интересно, что она принципиально иная, нежели двухвальная восьмиклапанная головка блока двигателя FIAT 125, на производство которого, кстати, у ВАЗа была лицензия. И все же, несмотря на весь уровень доработок, удивляет относительно низкая мощность двигателя - 150 л.с. С. Брундза, например, вытаскивал с "классического" атмосферного двигателя по 100 л.с. с литра объема, здесь де удельная мощность заметно скромнее. Завершала картину пятиступенчатая коробка передач с главной парой 4,77 и металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс".

К величайшему сожалению, единственный построенный экземпляр ЛАДЫ ЛСГА до наших дней не дожил...
 

 



Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Выхлопные системы: www.exhaust-systems.com.ua & www.exhaust-systems.com.ua

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика