• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Авто блог

История Brabus
Компания основана в 1977 году Бодо Бушманном. Центральный офис располагается в Боттропе (Рурская область) и включает в себя разрабатывающие и производственные отделения, а также обширные выставочные площадки.

Расширение технологических и управленческих сооружений BRABUS до 112 000 кв.м. было завершено летом 1999 года на территории, расположенной на Брабус-Аллее. Завод BRABUS имеет 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса. Оборудованный самой современной электроникой склад, объемом 105 000 кубических метров, гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру. Основная часть ходовых испытаний проводится на собственном автодроме с участками ускорения и торможения, синусоидальным курсом, круговой трассой и вибрационным участком. Всего в компании работает 350 человек.

В рамках расширенных испытательных программ постоянно идет апробация новых вариантов. При этом осуществляется строжайший контроль качества. BRABUS сертифицирован по ISO 9001.

Высокие требования BRABUS предъявляет и к поставщикам. Его технологическими партнерами являются всемирно известные компании: , Pirelli, Michelin, SACHS Race Engineering и Yokohama.

В 2002 году, совместно с МCC smart GmbH, компания BRABUS основала фирму smart-BRABUS GmbH с офисом в Боттропе, предлагающую эксклюзивную программу комплектующих для всего модельного ряда smart.

 
История Bristol

Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки.

Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов. Во время двух мировых войн число удачно сконструированных самолетов стало быстро расти. Во время второй мировой войны Bristol выпустила ошеломляющее, по тем временам, число самолетов - более 14 тысяч, среди которых был знаменитейший штурмовик Бленхейма.

После Второй мировой войны компания Bristol Aeroplane Co. получила из Германии, в порядке репараций, обширную техническую документацию мюнхенской фирмы BMW (БМВ) по серийным и перспективным автомобилям, в том числе спортивным БМВ 327 и БМВ 328. Было решено переоборудовать несколько цехов для производства автомобилей. Компания быстро завоевала завидную мировую популярность.

1949 г. - Bristol начал выпуск модели 401. Алюминиевый кузов для нее разработала итальянская фирма Туринг-Суперледжеро. Он был сделан на каркасе из тонких стальных труб. Изящный и хорошо обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более удачными оказались моторы, которыми пользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др.

Подробнее...
 
История Bugatti
Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных аVтомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных аVтомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный аVтомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на аVтомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого аVтомобиля служило одной цели - скорости. АVтомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли “Morris Cowley” в исполнении “Bugatti”.
Подробнее...
 
История Buick
Buick (Бьюик) – отделение американской корпорации General Motors по выпуску легковых автомобилей.

В 1902 году Дэвид Бьюик, ранее производивший эмалированные ванны, основал фирму по изготовлению машин. Через год предприимчивый американец представил автомобиль собственной конструкции.

Модель «B» 1904 года привлекла интерес жителей США. Особенностью машины было то, что выступающие спереди капот и радиатор исполняли скорее декоративную функцию. Мотор располагался под передними сидениями, соответственно, вместе с радиатором.

Дэвид Бьюик не долго руководил фирмой. Конструктор оказался заурядным менеджером и постепенно упустил поводья управления своим детищем. Не прошло и пяти лет с момента основания предприятия, как Бьик покинул совет директоров, а компанию приобрела корпорация General Motors.

Переход под крыло GM оказался успешным – Buick достаточно быстро вернул пошатнувшиеся было позиции на рынке. Спустя нескголько лет машины фирмы, наряду с топовыми моделями Chevrolet и Pontiac, снискали себе славу наиболее оригинальных представителей американского автопрома. Вершина модельного ряда Buick тех лет – роскошный восьмиместный лимузин 39 года.
Подробнее...
 
История BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторныхбатарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильнойпромышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.

С момента своего создания, компания ВYD AUTO, занимающаяся научными исследованиями, опытными разработками и производством электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, неуклонно следовала по пути развития в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Стремясь удовлетворить растущий спрос на изделия автомобильной промышленности и опираясь на беспрецедентную технологическую и финансовую мощь материнской корпорации BYD, компания BYD AUTO сумела в то же время широко использовать богатый опыт международной автомобильной промышленности и стать единым хорошо сбалансированными в высшей степени эффективным предприятием. Кроме того, стремясь к постоянному усовершенствованию технологических процессов, компания BYD AUTO использовала и продолжает использовать достижения мирового опыта с целью существенного снижения себестоимости продукции и значительного улучшения качества выпускаемых изделий. Являясь наследницей достижений элитной школы автомобилестроителей бывшей Сычуаньcкой автокомпании (Tsinchuan Auto Co., Ltd), история которой насчитывала несколько десятилетий, и усвоив достижения первоклассной технологии фирмы BYD IT и ряда компаний, разрабатывавших электронное оборудование, BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения.

Подробнее...
 
История Cadillac
История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.

Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.
Подробнее...
 
История Callaway

Компания «Сallaway Cars» была основана в 1979 году. Фирма занимается доводкой серийных спортивных автомобилей. Наиболее значимыми произведениями мистера Кэллавэя до недавнего времени были две модели – С7 и С8, сработанные на шасси Chevrolet Сorvette и Chevrolet Camaro соответственно. Их двигатели выдавали 600 и 404 л.с. Однако на одном из Нью-Йоркских автосалонов «Callaway Cars» превзошла себя: ее модель С12, построенная на платформе пятого поколения Chevrolet Corvette, с блеском прошла тест-драйвы ведущих американских журналов и заслужила лестные отзывы владельцев. Машина была разработана в сотрудничестве со специалистами из немецкой компании «IVM Technical Consultants Gmbh».

Недавно фирма «Callaway Cars» освоила новую для себя стезю - тюнинг внедорожников. Первым экземпляром стал доработанный Callaway 4.6 HSE Range Rover. Процедура тюнинга была примерно той же, что и на легковых моделях: львиная доля внимания уделялась доводке двигателя - 4.6-литровому мотору Range Rover подняли показатели крутящего момента и мощности.

Среди моделей предлагаемых фирмой есть и Chevrolet Impala SS. Правда, от серийной Impala в ней осталось не так много. Вместо сердца у этого автомобиля установлен SuperNatural 383 - двигатель, которым фирма оснащает модель С8. 400 л.с. разгоняют Impala SS до 100 км/ч за 5.5 секунды. 

 
История Caterham
Caterham - известная английская марка, выпускающая легендарные спортивные автомобили. В этом производстве свои разработки и технологии применял талантливый конструктор спортивных машин Колин Чепмен на протяжении сорока лет.

После того как в 1973 году эксклюзивное право на производство Lotus 7 было приобретено Caterhan Cars Ltd. (дилер Lotus), автомобиль получил имя Caterham Super Seвen. Компания Caterhan Cars, продолжая совершенствовать “семерку”, постаралась сохранить ее неповторимый дух. На некоторых моделях были применены углеродные волокна - материал, ставший новым выбором шасси для “Формулы-1?.

Современный Caterham Super Seвen может быть укомплектован уже роверовскими моторами с электронным впрыском, самый “легкий” из которых - объемом 1,6 л - выдает 116 сил. А вершиной семейства Super Seвen на сегодня является 2-литровая модель в 190 л. с. То есть при всем утяжелении конструкции за последние годы ее удельная мощность не только не снизилась, но и возросла в 1,5-2,5 раза! Caterham остается носителем первообраза - чрезвычайно простым и динамичным автомобилем для загородных прогулок и клубных гонок.
Подробнее...
 
История Chery

1997 г.
Chery Automobile Co.,Ltd. основана в 1997 в городе Вуху Китайской Народной Республики. Несмотря на скромный размер при возникновении Chery достигла невероятно больших успехов и стала наиболее быстро растущим автопроизводителем Китая.

1999 г.
Первый автомобиль Chery сошел со сборочного конвейера.

2000 г.
Chery успешно прошло 40 национальных тестов, включая краш-тест.

2001 г.
Chery начала экспорт автомобилей в Сирию.

2002 г.
Chery стала первым китайским производителем, прошедшим Auto Side Impact Test в Китайском Национальном Центре автомбильных тестов.
Chery стала первым иктайским автопроизводителем, удостоенным ISO/TS 16949 TUV, Германия.
Объем годовых продаж превысил 50 000 штук.

Подробнее...
 
История Chrysler

История корпорации Крайслер уже, по существу, закончена. Сравнительно недавно произошло объединение Крайслер с Даймлер-Бенц и родилась корпорация Даймлер-Крайслер. Так что Крайслер утратил часть своей независимости, хотя и не потерял своей индивидуальности. Прошлое этой корпорации, безусловно, заслуживает внимания. За несколько лет Крайслер умудрился ворваться в Большую тройку и прочно занял там свое место.

Сегодня Крайслер стоит третьим среди производителей американских автомобилей, уступая лишь Ford и General Motors. Машины таких известных марок, как Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle и, конечно, Jeep, давно завоевали необыкновенную популярность среди потребителей. Рынок сбыта - в основном Северная Америка, но следует отметить, что даже в Беларуси появляется все больше автомобилей, представляющих Крайслер. Благодаря чему Крайслер достиг такого успеха в первые годы? Вообще-то правильнее было бы спросить - не благодаря чему, а благодаря кому.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 87

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика