Авто блог | Выхлопные системы / exhaust-systems - Выхлопные системы / exhaust-systems
  • Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Авто блог

ТЕОРИЯ ФОРСИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Как бы не развивались события, а ближайшие пять лет большинство автомобильного парка страны будут составлять все-таки ВАЗы и "Москвичи". 

Купленные своими хозяевами во времена "великого и могучего" они, отслужив не один десяток лет, и по сей день остаются основным средством передвижения на дачу и к огородам. Они дают возможность "подграчнуть" на кусок нелегкого хлеба в городе и приехать на рынок из деревни. 

Подробнее...
 
Виды автомошенничества. Не попадись

До последнего времени считалось, что «разводы» водителей через провоцирование ДТП остались в прошлом. Мол, сегодня преступность сменила китайские «адидасы» на дорогие костюмы, а вчерашние бандиты из темных подворотен пересели в офисы и «мерседесы». Но, как показывает практика российских дорог, картина совсем иная. В сегодняшнем материале мы разберем несколько случаев, когда можно попасться на крючок автомошенников.

Подробнее...
 
Правильный глушитель

– Расскажите, как выбрать правильный глушитель для своего автомобиля?

– На Украинском  рынке представлено несколько десятков производителей деталей выхлопной системы для иномарок. И порой бывает сложно потребителям сделать свой выбор. Одни дешевле, другие дороже, марка третьих – у всех на слуху, а четвёртых – мало кому известна. В первую очередь, для
глушителей важен материал, из которого они изготовлены. В их производстве используется нержавеющая, аллюминизированная, аллюмоцинкованная и обычная сталь.
Основная масса глушителей изготовлена из аллюминизированной стали, часто встречаются глушители из обычной стали, которые несколько дешевле.

Начинка глушителя не менее важна. Внешние детали различных фирм схожи, но качество их работы при покупке скрыта от наших глаз. Поэтому необходимо учитывать:

Подробнее...
 
Штампованные диски: сталь не трескается

Большинство стальных дисков дешевле литых или кованых того же размера. Они в меньшей степени подвержены разрушению, чем легкосплавные, при воздействии повышенных нагрузок; более того, деформированную «сталь» благодаря ее пластичности достаточно просто восстановить на специальном оборудовании, чего никак не скажешь о «литье». Применение новых технологий окраски позволяет разработчикам выпускать стальные колеса оригинального дизайна, отличающиеся повышенной антикоррозионной устойчивостью. Это очень важно в свете предстоящего зимнего сезона, ведь в этот период колеса машины подвергаются интенсивному воздействию агрессивных сред. 
Среди новой «колесной» продукции этого класса, появившейся в последнее время на нашем рынке, стоит выделить изделия австрийской компании KFZ, которая производит диски почти для всех марок автомобилей, причем любого года выпуска. Достигнуто это благодаря тому, что KFZ объединила под своим логотипом немецкие, австрийские, итальянские и ряд других фирм, специализирующихся исключительно на производстве стальных штампованных колес, изготавливаемых в широчайшем ассортименте с использованием передовых технологий. 

Подробнее...
 
Подсветка днища автомобиля

В этой статье мы с вами поговорим об одном из самых эффектных направлений светодизайна - подсветке днища. Первое и самое главное, это определиться для себя уверены ли вы в том, что хотите дополнить свой автомобиль подобным устройством. Причем сделать это необходимо руководствуясь не только эмоциями в духе: "Это же просто великолепно смотрится со стороны!
Все просто ахнут увидев меня!", а еще и трезвым расчетом. Дело все в том, что основная "фишка" грамотно установленной подсветки - создание эффекта полета автомобиля над дорожным покрытием, достигается это за счет равномерного свечения выходящего из под днища вашего автомобиля. Но все хорошо, если вы являетесь счастливым обладателем спортивного автомобиля с низкой посадкой, но совсем другое дело, когда ваш автомобиль гордо возвышается над землей. Иными словами, клиренс вашего автомобиля это один из определяющих показателей при решении для себя вопроса: "Ставить подсветку днища или же нет?!". Второй определяющий момент это наличие у вас полости куда спрятать лампу, это может быть как особенность формы днища, так и место появившееся после установки аэродинамического обвеса, в частности юбок. Для многих этот момент может показаться спорным, но на мое личное мнение весь эффект от подсветки теряется, когда видно лампу. Происходит это по тому, что лампа как не крути источник света и следовательно она намного ярче следа оставляемого на дороге, в связи с чем все внимание будет направленно на нее, а не на свечение под автомобилем.

Подробнее...
 
Об обвесе автомобиля


Ни что так быстро не изменяет внешний вид вашего автомобиля, как обвес. Обвес способен придать любому Запорожцу внешность Porsche, а старенькой "Копейке" придать благородства Mustang'a. Замечу, что некоторым из Вас «голое» слово «обвес» покажется не правильным, и они скажут, что правильнее сказать: аэродинамический обвес. Будьте уверены, ошибок я не допустил, говорить мы будем именно об обвесах, ну и конечно же затронем тему аэродинамических обвесов, которые тоже в ходят в это понятие.

Подробнее...
 
Выхлопные системы SUPERSPRINT

Компания Supersprint была основана в 1955 году. На протяжении уже почти 50-ти лет специалисты Supersprint рассчитывают, тестируют и производят выпускные системы от коллектора до глушителя, которые действительно увеличивают мощность двигателя и крутящий момент. Вы получаете, больше лошадиных сил во всем диапазоне оборотов, приобретая любую из выпускных систем Supersprint. 

Больше лошадиных сил благодаря системам 100% свободного потока, оптимальному диаметру выпускного тракта и настроенному равнодлинному коллектору, в отличие от конкурентов, которые не производят никаких предварительных расчетов и как результат - никакого прироста мощности, только блестящий хромированный глушитель, приваренный к почти стандартной задней части - для презентабельного внешнего вида и спортивный звук. Supersprint использует только качественные материалы для производства своих выхлопных систем: от алюминизированной стали до высококачественной, полированной 304-й нержавеющей стали и хромированные выпускные трубы, а так же 310-ю сталь для производства коллекторов на высокофорсированные автомобили. В результате вы, как потребитель получаете мощный мотор и продукт с высокой стойкостью к коррозии и надежностью с гарантией 36 месяцев (при отсутствии не заводских дефектов). 

Подробнее...
 
Равнодлинные выхлопные коллекторы ( Пауки )


Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.

 

Подробнее...
 
Как правильно устанавливать глушитель.

Знать о некоторых правилах при установке глушителя полезно не только для того, чтобы самому можно было менять какую-либо деталь выхлопа, но и для того, что бы иметь возможность проконтролировать правильность выполнения подобной операции в автосервисе. Инструмент, необходимый для замены глушителя, может быть очень разнообразным. От простого гаечного ключа и WD-40 до болгарки и сварочного аппарата. Обычно эта процедура выглядит так. Сначала демонтируется старый глушитель, при чём в большинстве случаев проделать это намного сложнее, чем установить новый.

 

Подробнее...
 
Как правильно покупать глушители

Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данной статье мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи мы оговорим особо.

В подзаголовке
глушитель назван главной деталью выпускной системы по той причине, что он, как правило, оказывает наибольшее влияние на уровень шума выхлопа. Чем правильней глушитель, тем тише звук. Тут же возникает вопрос - а какой глушитель тогда правильный, а какой нет? Ответ на этот вопрос и есть основная тема статьи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 87

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика