• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Авто блог

Штрафы ГАИ в Украине
Новые штрафы ГАИ в Украине

Нарушение Старый штраф Новый штраф
Езда с непристегнутым ремнем безопасности штраф 3,4-8,5 грн. штраф 170-255 грн.
Разговор за рулем по мобильному телефону (без устройства <свободные руки>) нет штраф 525-850 грн.
Управление неисправным автомобилем штраф 17-34 грн. штраф 255-340 грн.
Управление авто, не прошедшим техосмотр, без номеров или с поддельными номерами штраф 34-85 грн. штраф 255-340 грн.
Превышение скорости, проезд на красный свет предупреждение или штраф 8,5-17 грн. штраф 510-680 грн.
Нарушение требований знаков, езда по тротуару предупреждение или штраф 3,4-8,5 грн. штраф 255-340 грн.
Непредоставление преимущества пешеходам на <зебре> штраф 8,5-17 грн. штраф 255-340 грн.
То же, при создании аварийной обстановки штраф 34-68 грн. Или лишение прав на 6-12 мес. штраф 680-850 грн. или лишение прав на 6-12 мес.
Нарушение правил проезда ж/д переездов штраф 34-68 грн. штраф 225-340 грн.
То же, но при создании аварийной обстановки, повреждении ТС, грузов, сооружений штраф 34-68 грн. Или лишение прав на 6-12 мес. штраф 225-340 грн. или лишение прав на 6-12 мес.
Нарушение ПДД, приведшее к повреждению ТС, грузов, сооружений штраф 17-68 грн. Или лишение прав на 3-6 мес. штраф 340-425 грн. или лишение прав на 6-12 мес.
Управление ТС лицами, не имеющими на это права штраф 34-68 грн. 510-850 грн.
Управление ТС водителями, не имеющ. при себе вод. прав, техпаспорта, отсутствие полиса ОСГО штраф 8,5-17 грн. штраф 510-850 грн.
Управление ТС лицом в состоянии опьянения штраф 225-340 грн. Или лишение прав на 1-2 года штраф 2250-3400 грн. Или лишение прав на 1-2 года, или 40-50 ч обществ. Работ или админарест 7-10 суток
Управление ТС лицом в состоянии опьянения при повторном нарушении в течение года штраф 340-680 грн. либо лишение прав на 2-3 года. Возможно оплатное изъятие ТС Лишение прав на 2-3 года, или 50-60 ч общ. работ, или админарест 10-15 суток. Возможно изъятие ТС. При 3-м за год - лишение прав на 10 лет с изъятием ТС
 
Как сэкономить ?

Наличие каких-либо неисправностей, серьезно влияющих на расход топлива, сведут на нет все ваши навыки экономичной езды. Поэтому качественная диагностика состояния вашего авто поможет сохранить ни один литр дорожающего топлива.


Грязный фильтр — плюс 1 л. к расходу

Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально «дышать», очень часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его менять (либо продувать сжатым воздухом). Кроме того, обращайте внимание и на засорение топливного фильтра.

Забитые форсунки непременно увеличат расход на 1-1,5 л. С отслужившими свой срок свечами зажигания экономить топливо также будет затруднительно.

Увеличенный зазор между электродами или большое количество нагара прибавят минимум пол-литра топлива.

Низкое давление в шинах — плюс 0,5 л. к расходу

Подробнее...
 
Тест системы активной безопасности автомобиля.

Британские эксперты провели испытания 3x новых систем активной безопасности

 

Подробнее...
 
КАКОЙ ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ

 

Дорожное движение — это динамический калейдоскоп с ежесекундным изменением цветовых картин. На протяжении даже небольшого отрезка пути водитель отмечает неисчислимое количество нужных и ненужных для безопасного управления картинок-ситуаций. Цветовая гамма (цвет, свет, светлость, контрастность, радуга) очень влияет на безопасность движения.

По поводу «цвет автомобиля — безопасность движения» статистика дорожно-транспортных происшествий утверждает, что на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3 % случаев происшествий, темных со светлыми —32,6, светлых со светлыми — 6,1 %. Анализ аварийности в Швеции показал, что черные автомобили (6 % всей массы обследованных) имели отношение к 22,4 % происшествий, темно-синие, синие и темно-серые (41,3 %) — к61,2, красные(6,5 %) — к 2,4 % дорожно-транспортных происшествий. Американские исследователи выявили, что автомобили темного цвета были участниками 57 % происшествий, случившихся с автомобилями контрольной группы, в то время как автомобили светлых и ярких окрасок — участниками 43 % дорожно-транспортных происшествий. В Бельгии был проведен опрос 147 полицейских-регулировщиков, из которых 47 отметили, что с помощью цвета автомобиля можно значительно повысить уровень безопасности движения.

Исследователями установлено, что окраска автомобиля существенно влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Например, кажется, что красный автомобиль более быстро двигается и находится на более близком расстоянии, чем на самом деле, а автомобили синих и зеленых цветов — наоборот.

Подробнее...
 
СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Стекла — важнейший элемент безопасности движения. При повышении качества стекла, совершенствовании технологии его изготовления улучшаются его оптические свойства. Однако как бы ни было совершенно стекло, прозрачность, а значит, и видимость зависят прежде всего от его состояния. Самое высококачественное стекло можно погубить, не зная, как с ним обращаться. Давно известно, что чем сложнее и дороже предмет, тем большего внимания он требует. Лобовое стекло автомобилей сложно по конструкции и абсолютно не защищено от воздействия окружающей среды. Грязь, остатки масел, жиров, смол, частицы силиконовых и восковых продуктов, насекомых, различные пары и газы — все это попадает на поверхность стекол и оставляет там следы. Они доставляют водителю немало хлопот и особенно видны ночью при движении автомобиля. Чтобы отмыть стекла от разнообразных источников загрязнений, моющие средства должны обладать поистине универсальными свойствами. Они должны полностью отмывать стекла, не нарушая блеска и оптических свойств, и не должны взаимодействовать с металлом, лакокрасочными материалами и резиной. Тем из автолюбителей, кто понимает толк в высококачественном стекле, настоятельно советуем всегда иметь в автомобиле «Автоочиститель стекол». 

Наверняка многим автолюбителям знакома ситуация, когда после веера грязных брызг, попавших на ветровое стекло из-под колес МАЗа, тщетно нажимаешь на рычаг смывателя, надеясь струйкой чистой воды смыть грязь и восстановить нормальную видимость. Попасть в такое невыгодное положение можно, если вы вовремя не наполнили бачок смывателя чистой водой или смешанной с соответствующими шампунями. Жидкость для смывателя — не бензин. Это на стрелку указателя топлива поглядываешь каждую минуту, в сухую и в ясную погоду, да и то частенько оказываешься с пустым баком в нескольких километрах от ближайшей заправки. Ну а про воду мы чаще всего забываем, а когда вспоминаем, то надеемся на сухую погоду.

Подробнее...
 
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ

Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.

Подробнее...
 
Тестирование шин ТМ «ROSAVA»

По просьбе украинского производителя шин ЗАО «Росава» известная зарубежная компания Cooper Tire&Rubber Company Europe Ltd провела в своем испытательном центре тестирование шин ТМ «ROSAVA».

 

 

Подробнее...
 
Пружины Eibach. Завод Eibach Federn.

Независимая, пружинная

Немецкую фирму Eibach Federn, «Пружины Айбах», в мире тюнинга и автоспорта знают все. Да и завод в городке Финнентроп не маленький — внушительных размеров производственный корпус с непременной трубой, крыши складских ангаров…
Кто бы мог подумать, что в производстве знаменитых на весь мир автомобильных пружин Eibach на этом большом заводе занято всего… четыре станка!

На самом деле, основное занятие фирмы Eibach — производство пружин промышленных, с чего и начинало в 1951 году предприятие Хайнриха Айбаха. Сейчас фирма остается стопроцентно независимым семейным предприятием — ей управляют сын и внук основателя. И до сих пор Eibach производит практически любые пружины — от маленьких для дизельной топливной аппаратуры до огромных, на которые опираются сейсмоустойчивые здания. А пружинами для автомобильных подвесок здесь стали заниматься сравнительно недавно, всего 20 лет назад.
— Вот здесь начинается автомобильный Eibach.
Наш провожатый — Йоахим Фреттлё, менеджер автоспортивного отделения фирмы Eibach. Человек, который лично принимает заказы на пружины у инженеров Формулы-1 и команд чемпионата мира по ралли.
Небольшой цех с невысоким потолком. По правую сторону — свитые в огромные кольца запасы стального прутка. По левую — четыре одинаковых навивочных станка с числовым программным управлением. Навивка одной пружины занимает секунд 10: ровно столько времени проходит от начала подачи прутка в рабочую часть станка до короткого финального удара отрубной гильотины. За час станок «выстреливает» 400–500 автомобильных пружин. Соответственно, даже с помощью этих четырех станков Eibach мог бы выпускать около трех миллионов пружин в год. Мог бы. А выпускает всего 650 тысяч.
— Нам интересны не большие объемы по низким ценам, как у конвейерных поставщиков, а мелкие заказы с быстрыми сроками исполнения. Представьте, что вы работаете на известной тюнинговой фирме. Выходит новая модель автомобиля, и вы собираетесь предложить для нее комплект «заниженной» подвески. В год таких комплектов вам удастся продать тысячу: это 4000 пружин. Обращаться с таким заказом, к примеру, на металлургический гигант Krupp бессмысленно: зачем терять месяцы на разработку документации и платить десятки тысяч марок только за изготовление промышленной оснастки? Нет, вы придете к нам, на Eibach, — и получите заказ гораздо быстрее! Причем это будут не просто пружины, а детали «с именем», безупречного качества. Пусть и недешевые…
Поэтому все четыре станка больше простаивают, чем работают. «Выплюнул» аппарат очередную партию пружин — следующие два часа займет переналадка на другую модель. Сейчас, например, все станки в наладке, а один из операторов как раз закончил программирование и начинает навивку пробных образцов. Рядом в тисках зажата стойка передней подвески с надписью Opel Vectra C. Да-да, пружина предназначена для Вектры третьего поколения! Машину только начали выпускать, а Eibach по заказу тюнингового ателье Irmscher уже готовит «заниженный» комплект подвески.
Пружины для «штучных» заказов и вовсе навивают вручную в небольшом цехе по соседству. Вот рабочий по имени Франц Кросль, как следует из нашивки на его комбинезоне, делает «гравийные» пружины передней подвески на Ford Focus группы N. Надев очки, Франц внимательно изучает 16 параметров, которыми описана пружина в техдокументации. Потом мазками красного лака размечает на валу межвитковые расстояния (пружина — с прогрессивной навивкой), включает электромотор и вручную подает пруток в вальцы. Затем отрезает готовую пружину, несет её в отдел измерений и самостоятельно прожимает на стенде. Недовольно качает головой, обводит какую-то цифру в чертежах и показывает Йоахиму: ошибка в документации! Пара фраз, поправленная цифра — и Франц вновь отправляется к вальцам, чтобы через несколько минут вернуться с новой пружиной, навитой на этот раз уже без ошибки. Никакой бюрократии!
Подобная святая простота технологических процессов вкупе с высокой компетентностью персонала и помогает семейной фирме Айбахов быть столь оперативной.
— Иначе нельзя. Гонки Формулы-1 заканчиваются в воскресенье, а в понедельник команды уже звонят нам: нужны другие характеристики. Следующие тесты в пятницу. Значит, на всю работу, включая проектную, нам отведена всего пара дней!
А вот и «формульные» пружины. Маленькие, простенькие, безо всякой прогрессивной навивки. Валяются на столе рядом с тисками, небрежно прикрытые листом чертежей.
— Это для команды Jaguar, — небрежно кивает на них Йоахим. — В нынешней Формуле-1 подвескам придают мало значения. Главное — это аэродинамика, электроника. А от пружин и амортизаторов требуется только одно — малый вес. Граммы экономят… Вот ралли — это другое дело! Знаете, что только для гравийных допов Ford Focus WRC имеет 9 вариантов передних и 6 вариантов задних пружин? Мало того, над основными пружинами сейчас ставят ещё и дополнительные, которые делают общую характеристику упругости прогрессивной. На сложных допах в подвеске каждого колеса может стоять до четырех пружин!
Действительно, только посмотрите, как прыгают с трамплина современные болиды WRC. Оторвались от земли, «плоско-параллельно» пролетели несколько десятков метров, четко приземлились «на четыре точки» — и тут же боком в очередной вираж. Сразу после жесточайшего приземления — стопроцентная управляемость и устойчивость!
И надежность, кстати, тоже. О поломках пружин Eibach я не слышал никогда. Гарантия на «дорожные» пружины из тюнинговых комплектов фактически пожизненная — миллион километров.
За счет чего?

Подробнее...
 
Полировка/сопряжение отверстий коллекторов.

 

Выхлопной коллектор

Данная работа выполняется для уменьшения оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах.

Самое главное — это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока цылиндров.

Для этого необходимо покрасить не быстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наоборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить ещё раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку.

По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. С прокладкой бороться сложнее. Напильником её не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглым напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит.

Далее — полировка. Её имеет смысл делать при переборке двигателя.

Подробнее...
 
Двигатель DOHC (Описание различных систем VTEC).

85 лет назад на заводе «Пежо» работали четыре инженера и одновременно гонщика: Эрне Анри, Жорж Буалло, Жюль Гу, Поль Зуккарелли — «банда четырех». Так их прозвали за стремление любым путем реализовать свою идею. Именно они сообща задумали, спроектировали, построили и испытали на гонках новую конструкцию гоночного мотора: два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр. Двигатели тогда были тихоходными (максимум две тысячи оборотов в минуту) — длинные толкающие штанги, тяжелые и массивные коромысла оказывались не по силам клапанным пружинам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 87

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика