• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Авто блог

Автоспорт ( Ретро ) Первые гонки и автопробеги, первые спортивные автомобили и автоспорт

 

 

Отсчет истории автоспорта принято вести с 22 июля 1894 года, когда во Франции состоялись автомобильные соревнования по маршруту Париж — Руан — Париж на дистанцию 126 км. Были и раньше отдельные совместные пробеги самодвижущихся экипажей, но именно этот положил начало распространению автомобильного спорта в мире.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) ЗИС 101 Спорт

 

 

 

Стараниями отдельных энтузиастов в полукустарных условиях создавались единичные экземпляры гоночных машин. Команды добивались незначительных результатов в скоростных заездах. Государство никак не поддерживало эти начинания: стране требовались грузовики и легковушки, а не «бесполезные» спорткары. Но ЗИС 101 Спорт стал исключением из правил. Во-первых, завод, где он создавался, носил имя вождя, а во-вторых, машину сделали к ХХ-летию ВЛКСМ – Всесоюзного Ленинского (а тогда еще даже Ленинско-Сталинского) коммунистического союза молодежи.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) ГАЗ А Аэро

 

 

 

В послереволюционной России места автомотоспорту не было. Знаменитый Руссо-Балт С24/55 бесследно исчез, а новые спортивные автомобили не вписывались в программу пятилеток. Да и вообще, по большому счету, автомотоспорт считался буржуазной роскошью, которой не место в Стране Советов.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) ЗИС 101 Спорт

 

 

 

Стараниями отдельных энтузиастов в полукустарных условиях создавались единичные экземпляры гоночных машин.

Команды добивались незначительных результатов в скоростных заездах. Государство никак не поддерживало эти начинания: стране требовались грузовики и легковушки, а не «бесполезные» спорткары. Но ЗИС 101 Спорт стал исключением из правил. Во-первых, завод, где он создавался, носил имя вождя, а во-вторых, машину сделали к ХХ-летию ВЛКСМ – Всесоюзного Ленинского (а тогда еще даже Ленинско-Сталинского) коммунистического союза молодежи.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) “Заря” 1966 г.

 

 

Выпущено 4 экземпляра.

На авторемонтной базе украинского города Северодонецка в середине 1960-х под руководством директора И. Н. Головатина построили прототипы автомобилей “Заря” (названы, возможно, в честь ворошиловградской футбольной команды) со стеклопластиковым кузовом. Существовали планы серийного производства машин на узлах ГАЗ-21 “Волга”, ведь заводу уже удалось выпустить небольшую партию микроавтобусов “Старт” аналогичной конструкции — со стеклопластиковыми панелями кузова и узлами “Волги”. Однако производство так и не начали.

Автомобиль со стеклопластиковым кузовом на узлах ГАЗ-21 “Волга”. Дизайн разработал художник Ю. Андрос. По некоторым данным, все машины передали передовикам производства.

 
Автоспорт ( Ретро ) Газ Победа-Спорт

 

 

Летом 1948 года под Горьким были проведены заезды на установление рекордов скорости. Подготовленный для них рекордно-гоночный “Ауто-Унион”, рассчитанный на скорость до 400км/час, потерпел во время заезда аварию. В результате погибло 18 человек. В декабре специальным правительственным постановлением было запрещено использовать зарубежную технику в автомобильных и мотоциклетных соревнованиях. Решение подкреплялось тезисом о необходимости создавать отечественные гоночные машины, а не ориентироваться на иностранные.

 

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) ЗИЛ-112/4 (1957)

 

 

Особенности конструкции: V- образный двигатель, кузов из стеклопластика. Цилиндров – 8, рабочий объем двигателя – 5980 см3, мощность – 200 л.с при 4200 об/мин, передач – 3, длина – 4,73 м, масса в снаряженном состоянии 1808 кг, скорость – 230 км/ч. в 1957 и 1960 годах на машине выиграно первенство СССР.

 
История Muscle Cars

 

 

Многие полагают, что “эпоха мускулистых авто” началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы (правда, этот термин не употреблялся до конца 70-х). Но еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность. Все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами.


Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал. Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым “мускулистым” автомобилям Америки.

 
Ford Coupe 1936 HotRod

 

 

Трехдверный Ford Coupe 1936 года выпуска, подвеска которого находилась в ужасном состоянии, скрипела, трещала и издавала прочие пугающие звуки при езде и поворотах, подлежала больше, чем просто ремонту. Управляемость авто оставляла желать лучшего. Тормоза также просили ремонта. Стоковый двигатель, кое-как мог разогнаться даже до крейсерской скорости, постоянно при этом перегреваясь. Сначала, владелец пытался менять запасные части по очереди, но чем дальше продвигался процесс ремонта, тем больше становился список запчастей требуемых замены. И тогда, было решено — провести капремонт всего автомобиля. В результате долгой и кропотливой работы, хозяин раритетного Ford Coupe 1936 года выпуска превратил практически безнадежный кусок металлолома в хотрод. Автомобиль построен на базе собственной рамы, никаких элементов с вторичного рынка запчастей здесь не найти.

Подробнее...
 
Автоспорт ( Ретро ) ВАЗ 2101 на гонках

Первая кольцевая «единичка» Алексея Григорьева проходит техкомиссию перед чемпионатом СССР 1978 года на трассе Бикерниеки в Риге

 

 

 

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 87

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика