• Decrease font size
  • Reset font size to default
  • Increase font size

Рекомендуем

Авто блог

Porsche Panamera Turbo от ателье Mansory

 

 

Швейцарские специалисты Mansory специализирующееся на  тюнинг автомобилей премиум класа  , выпустила новый пакет для Porsche Panamera Turbo который состоит из многих доработок. Первое что бросается сразу во взгляд в обновленном  Porsche Panamera Turbo так это его смелый окрас вместе с полным комплектом обвеса, состоящий из новой передней юбки, светодиодные дневные ходовые огни, капот из углеродистого волокна, расширенные крылья, боковые юбки, а также задний диффузор из углеродистого волокна. В комплект пакета также входят  большие  22-дюймовый колеса, обутые в высокопроизводительные шины Dunlop SP SportMaxx размером 265/30/ZR22 спереди, и 295/25/ZR22 сзади. 

Настройка мощьности является одной из специальностей Mansorys, поэтому они решили настроить стандартный 500 сильный мотор Porsche Panamera Turbo . Модернизация силовой установки включает новые перепрошивки блока управления, установка больших турбокомпрессоров, а также спортивная выхлопная система из нержавеющей стали . После тюнинга двигателя, Mansory удалось увеличить мощность до  690 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В итоге розгонная динамика Porsche Panamera Turbo от 0 до 100 км / ч составляет всего 4 секунды, достигая максимальной скорости 328 км / ч.

 

 

Подробнее...
 
5 пунктов сохранения стоимость вашего автомобиля

Автомобили, как правило, обесцениваются очень быстро, так как даже небольшой ущерб может иметь большое влияние на их перепродаже. Однако, как раз, приняв несколько простых шагов, вы можете помочь сохранить автомобиль в как можно лучшем состоянии на сколько это возможно. Все это занимает регулярные осмотры и немного ухода .

 

Подробнее...
 
Dodge Challenger SRT8 от SpeedFactory

 

Эксперты в настройке автомобилей тюнинг ателье SpeedFactory показала свою версию нового Dodge Challenger SRT8 мощностью более 600 л.с. При стандартной комплектации мотор Challengerа выдает около 425 Hp но после установки тюнинг пакета от SpeedFactory его мощность возрастает почти на 175hp. За основу для тюнинга был взят стандартный 6,1-литровый мотор, после проточки обьем увеличился до  7,0-литра, стандартная выхлопная система была заменена на спортивную из нержавеющей стали от Corsa. Также ряд изменений коснулся и сцепления ,новых стоек и оригинальных  20-дюймовых колесных дисков от BBS с шинами высокой производительности  от Michelin Pilot Sport PS2. За отдельную плату  еще можна заказать кожаные сидения ,отделку дверных карточек и оригинальные коврики.

Подробнее...
 
В чем разница между изделиями из стекловолокна и полиуретана ?

 

Разница между стекловолокном и комплектами из  полиуретана является то  что они изготовлены из различных композиционных материалов. Оба типа материалов положительных качеств. В состав полиуретана  входит резина ,поэтому он является очень гибкий и может вмяться  в случае аварии.  Поэтому полиуретан имеет большую популярность за свою прочность. Комплекты изготовленные из стеклопластика  в целом являются менее гибкими, чем компоненты из полиуретана  (хотя это конечно зависит от производителя), но они более устойчивы к экстремальным погодным условиям. Кроме того, краска краска очень хорошо держится на стекловолокне , так что, вероятно, не будет проблем с краской стеклопластика. И наконец комплекты из стекловолокна стоят сравнительно не дорого. Оба композитов широко используются во всем мире для производства комплектов обвеса кузова автомобиля, и каждый оказался очень популярным.

Источник : exhaust-systems.com.ua

 
Что такое боди-кит? Зачем покупать боди-кит?

 

Боди-кит может состоять из набора частей кузова ( переднего и заднего ,бампера ,порогов, накладок на бампер, споллера, накладок на арки колес и многое другое )  , будучи установленным на вашем автомобиле, призван изменить его внешний вид. Большинство из таких наборов  изменяет только внешний вид переднего , заднего бампера и порогов автомобиля. Некоторые  наборы кузова состоят только из переднего и заднего бамперов для замены стандартных заводских, в то время как другие включают просто накладные губы или юбки , которые Вы добавляете к вашему заводскому бамперу. Такие наборы для кузова автомобиля призваны придать ему некую индивидуальность ,стиль и более агрессивный внешний вид . Установка комплекта кузова на Ваш автомобиль полностью изменит его внешний вид и несомненно позволит вам выделится среди основной массы автомобилей.

Источник :  exhaust-systems.com.ua

 
BMW Wartburg DA 3 (Германия, 1932 г.)

Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный кузов обтекаемой формы с характерными фирменными “ноздрями” BMW на облицовке радиатора.

Подробнее...
 
BMW 507

 

После Второй мировой войны о BMW почти ничего не было слышно. Но к 50-м годам компания снова дала о себе знать, пытаясь восстановить репутацию производителя спортивных автомобилей, которую она завоевала, когда в 1940 г. ее модель 328 выиграла гонки Mille Migiia. В 1952 г. BMW выпустила свои первые послевоенные автомобили, а в 1955-м появился BMW 507, сразу ставший классикой автомобилестроения. Большая часть конструктивных элементов была позаимствована у седанов, выпускаемых фирмой. В качестве двигателя использовался улучшенный вариант V8 502 объемом цилиндров 3,2 л.

Подробнее...
 
BMW M1 ‘1979-1981

 

 

 

BMW M1 – автомобиль с очень интересной судьбой. Он не оправдал надежд, которые на него возлагались, но стал основателем семейства легендарных “эМок” BMW. Суперкар из Мюнхена был принят “на ура”, однако неожиданно возникли проблемы с производством. Сборкой должна была заниматься Lamborghini, но по некоторым причинам заказ был отдан компании Baur из Штутгарта. Производство компонентов было отдано различным компаниям: каркасная рама производилась компанией Marchesi, углепластиковый кузов компанией T.I.R., ItalDesign собирала эти элементы в единое целое и монтировала салон, только после этого автомобиль поступал в Штутгарт, где Baur устанавливал всю механику.

Подробнее...
 
BMW E3

 

 

 

BMW Е3 начал выпускаться с 1968 года. Чем интересен этот автомобиль? Во-первых, это первый большой седан, который выпустил немецкий концерн в послевоенные годы (не считая 501-ую и 502-ую модель выпускаемые до 1959 – которые ввиду своей дороговизны для послевоенной Германии едва не привели к краху компании). Во-вторых, е3 2500 1968 года обозначил ту градацию на 5-ю серии, а версии е3 3.3L/3.3iL 1974 года – на 7-ю серию. BMW е3 объединяет в себе несколько моделей с различными типами двигателей, оформлением, опциями, это: BMW 2500, BMW 2800, BMW 2.8L, BMW 3.0L, BMW 3.0S, BMW 3.3L и BMW 3.3Li.

 

Подробнее...
 
BMW 2002 Turbo

 

 

2002 Turbo – это форсированная версия 2002tii. Была разработана для участия в гонках машин с турбонаддувом.
Все 2002 Turbo производились в Мюнхене.
Была только одна версия 2002 Turbo – с левым рулём. Всего было произведено 1672 экземпляра этого автомобиля с января 1974 года по октябрь 1975 года (включая 12 прототипов, произведённых с августа 1973 года по январь того же года).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 87

Рекомендуем





новости





Яндекс.Метрика